Преимущества шаттловых систем компактного хранения. На примере шаттловых систем Jungheinrich IPC и UPC Андрей Долгоносов 23 мая 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приимушество шаттловых систем 55 Преимущества шаттловых систем компактного хранения. На примере шаттловых систем Jungheinrich IPC и UPC.
Advertisements

Система хранения высокой плотности – PALLET RUNNER.
Автоматическое оборудование различных зон склада. Буферное хранение.
Въездные (глубинные или набивные) стеллажи Подготовил доцент кафедры ГЗТиЛ Гутаревич В.О.
Основание компании: 1896 Штаб-квартира: Германия, г.Арнсберг Оборот: 85 Млн. В арсенале компании МЕТА широчайший спектр универсальных конструктивных элементов.
Дистанционно управляемые шаттлы как средство автоматизации паллетного хранения и обработки грузов на складе
Штабелеры Штабелёр (англ. Stack-er) это транспортное средство, оборудованное механизмом для подъёма, штабелирования (хранения и перевозки грузов с установкой.
Проектирование автоматических складских помещений МНПП САТУРН.
Обзор техники. Кран - штабеллер КонвейерКран и контейнерный перегружатель ОБЗОР ТЕХНИКИ Погрузчики.
1 Массивы 2 Опр. Массивом называется совокупность однотипных данных, связанных общим именем. Основные характеристики массива: 1. Имя массива 2. Тип компонентов.
Гравитационные стеллажи Подготовил доцент кафедры ГЗТиЛ Гутаревич В.О.
Системы автоматического комиссионирования штучных грузов Подготовил доцент кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
1 ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВВЕДЕНИЕ КОНВЕЙЕРЫ (ТРАНСПОРТЁРЫ) НОРИИ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ САМОТЕЧНЫЕ УСТРОЙСТВА.
Разновидности кранов. Крановое электрооборудование – это одно из основных средств комплексной механизации всех направлений промышленности, коммерческой.
© HOMAG Group Profi BMG 311/33/V/K BMG 300 Profi BMG311/33/V/K marktspezifisch Акционный станок Profi BMG311/33/V/K с учетом специфики рынка.
Автоматизированные высотные склады штучных грузов Курс лекций доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
ФОРУМ «ЛОГИСТ 2009» Таможня Транспорт Переход от использования полной грузовместимости к мелкопартионным отправкам. Можно ли считать мелкопартионную доставку.
Ротационный счетчик РСГ «СИГНАЛ». Счетчик РСГ «СИГНАЛ» /Описание 5 основных частей измерительная камера 2 ротора 2 части корпуса магнитная муфта сумматор.
1Rugby 50 Presentation – January 2007 Лазерный нивелир Rugby 50.
Тележки Лекция доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
Транксрипт:

Преимущества шаттловых систем компактного хранения. На примере шаттловых систем Jungheinrich IPC и UPC Андрей Долгоносов 23 мая 2012 года

Содержание 1.Определение систем компатного хранения 2.Обзор систем компактного хранения 3.Преимущества шаттловых систем компактного хранения а. Основные данные для примера сравнения б. Технические характеристики в. Преимущества г. Заключение 4. 2 варианта шаттлов – IPC и UPC 5.Реализованные проекты

Определение систем компактного хранения Компактное хранение это группа систем хранения, где несколько единиц хранения установлены одна за другой, образуя при этом блоки или каналы. Снижает операционную / транспортную площадь Снижает площадь хранения Один артикль или группа

Обзор систем компактного хранения Напольное хранение Гравитационные Pushback Гравитационные стеллажи Мобильные стеллажи Глубинные/въездные стеллажи JUNGHEINRICH Шатловые стеллажи (IPC & UPC)

Обзор систем компактного хранения Напольное хранение Подходит для небольшого числа артиклей с большим запасом на артикль Должна быть возможность устанавливать груз один на один Ограниченно по высоте (весу) Возможно повреждения и заваливание груза Ограниченный доступ к артиклям Количество операционных сторон зависит от расположения блоков

Обзор систем компактного хранения Глубинные/въездные стеллажи Подходит для небольшого числа артиклей с большим запасом на артикль Пропускная способность зависит от глубины стеллажа Полезно устанавливать рельсовую направляющую для глубоких стеллажей Возможно реализовать принцип LIFO (Last-In -First-Out) и FIFO (First-In-First-Out) В сегменте должны храниться несмешанные артикли Выборка груза в системе осуществляется последовательно

Обзор систем компактного хранения Гравитационные стеллажи Подходит для среднего числа артиклей с большим запасом на артикль В канале должны храниться несмешанные артикли Необходим отдельный роликовый конвейер на каждый канал. (для реализации принципа гравитации необходим – наклон 3.5 до 4.5%) Высокие требования к качеству паллет и укладке груза Отношение минимального к максимальному весу груза = 1:4 Две операционные стороны – принцип FIFO (First-In-First-Out) Возможно организация туннеля для комплектации.

Обзор систем компактного хранения Гравитационные стеллажи Pushback (роликовые) Подходит для среднего числа артиклей с небольшим запасом на артикль В канале должны храниться несмешанные артикли Необходим отдельный роликовый конвейер на каждый канал. (для реализации принципа гравитации необходим – уклон 3.5 до 4.5%) Ограниченное количество паллет на канал (поперечная сила + давление на мачту) Одна операционная сторона - принцип LIFO (Last-In-First-Out) В системе присутствует динамическое давление Рекомендован наклон мачты на ППТ

Обзор систем компактного хранения Pushback стеллажи (цепной рельс) Подходит для среднего числа артиклей с небольшим запасом на артикль В канале должны храниться несмешанные артикли Нет наклона в канале Цепная пара с возвращающей силой и силой давления для выемки груза. Паллет: минимальный вес 200 кг, максимальный вес 1200 кг, разница веса груза в канале не более 10 % Ограниченное количество паллет на канал - максимум 12 EUR (поперечная сила + давление на мачту) Одна операционная сторона – принцип LIFO (Last-In-First-Out) Необходимо регулярное обслуживание цепей Необходим заусенец на вилах ППТ

Обзор систем компактного хранения Pushback стеллажи (телескопические) Подходит для среднего числа артиклей с небольшим запасом на артикль В канале должны храниться несмешанные артикли Наклонная направляющая на каждый канал (линейная направляющая) Выемка по принципу гравитации уклоном примерно от 2.5 до 3.5 % Ограниченное количество палет на канал - максимум 4 FIN (поперечная сила + давление на мачту) Одна операционная сторона - принцип LIFO (Last-In-First-Out) В системе присутствует динамическое давление Рекомендован наклон мачты на ППТ

Обзор систем компактного хранения Pushback стеллажи (тележки / кассетные) Подходит для среднего числа артиклей с небольшим запасом на артикль В канале должны храниться несмешанные артикли Наклонные рельсы с мобильной тележкой для каждого канала, Выемка по принципу гравитации с уклоном примерно от 2.8 до 4.0 % Ограниченное количество паллет на канал - максимум 6 EUR (поперечная сила + давление на мачту) Одна операционная сторона - принцип LIFO (Last-In-First-Out В системе присутствует динамическое давление Рекомендован наклон мачты на ППТ

Обзор систем компактного хранения Подходит для большого числа артиклей со средним запасом на артикль Открытие стеллажного проезда осуществляется передвижением двигающихся платформ. Необходима установка рельс в пол Управление осуществляется с помощью пульта ДУ или специальных элементов, установленных на стеллажах Открыт только один проезд Подсоединение к WMS возможно Прямой доступ к каждой паллете Возможна комплектация товара Возможно хаотическое хранение Мобильные стеллажи

Обзор систем компактного хранения In Pallet Carrier (IPC) Подходит для среднего числа артиклей со средним запасом на артикль В канале должны храниться несмешанные артикли Установка и выемка осуществляется независимо с помощью шатла с собственным питанием Оптимальное использование пространства и высокая производительность Возможно использовать с различными типами ППТ (EFG, ETV, EKX) Возможна одна операционная сторона при организации принципа LIFO (Last-In- First-Out, и две при организации принципа FIFO (First-In-First-Out)

Обзор систем компактного хранения Under Pallet Carrier (UPC) Подходит для среднего числа артиклей с большим запасом на артикль Оптимальное использование пространства и высокая производительность Шатл перемещается в стеллажах независимо от ППТ: Частичная или полная выемка Уплотнение в стороны выгрузки Возможно использовать с различными типами ППТ(EFG, ETV, EKX) Возможны принципы LIFO или FIFO с одной или двумя операционными сторонами

Система сравнения – Частный случай Основные данные для частного случая: Показывают объём инвестиций за систему для актуального запроса. Данные для сравнительного анализа: Зона хранения 51 x 18 м Высота помещения (рабочая) 9 м Паллет Euro 1200 x 800 x 144 мм Груз 1200 x 800 x 1800 мм, вес 1000 кг. Предполагаемая производительность около 30 п/ч 4 схемы различного расположения Системное решение включает стеллажи, 1 x ETV (35.000, если необходимо для IPC-ETV) и 1 шатл (25.000) Средний (%) загрузки

Система сравнения Основные данные для примера сравнения 3рабочий коридор Глубинные, цепные, IPC, UPC 2,8 Arbeitsgang 2,8 рабочий коридор Pushback стеллажи роликовые, кассетные 2,8 51 рабочий коридор2,8 рабочий коридор Гравитационные стеллажи рабочий коридор 2,8 3 Мобильные стеллажи

Технические характеристики Напольное хранение Глубинные Гравитацион ные Pushback роликовые Pushback цепные Pushback кассетные Мобильные Shuttle IPC Shuttle UPC Использование пространства o+-oooo++ Пропускная способность +o++o+ooo FiFo принцип o+ Комплектация oo Различные типы паллет +ooooo+++ Различные веса паллет ++--oo+++ Аккуратное хранение Стеллажи / ППТ обслуживание + / +- / oo / +o / -- / - o / ++ / o+ / + Максимальный размер блоков ooo--oo++

Глубинные Гравитацион ные Pushback роликовые Pushback цепные Pushback кассетные Мобильные Shuttle IPC Shuttle UPC Вместимость паллет Средний коэф. заполнения % * Используемое кол-во паллет *)данные из WMS системы **)цена, включая доставку и монтаж Преимущества

Глубинные стеллажи При большом количестве запаса и маленьком числе артиклей инвестиции будут относительно эффективны. Типичное использование для сезонного хранения. Возможны частые повреждения Гравитационные Высокая оборачиваемость и принцип FiFo делают эту систему привлекательной. Одна из наиболее дорогих стеллажных систем с высокими требованиями к качеству грузу и ППТ. Используют как буфер для хранения на производствах или в зонах отгрузок Pushback стеллажи (роликовые, телескопические, кассетные, цепные) Для маленького запаса для артикля обеспечат высокую оборачиваемость. Относительно высокая стоимость инвестиций с большой стоимостью обслуживания стеллажей. Мобильные стеллажи Если оборачиваемость и цена оборудования стоит не на первом месте, но при этом необходим доступ к каждой паллете. Часто используют в морозильных складах In Pallet Carrier (IPC) Высокая оборачиваемость для среднего количества запаса на артикль и среднего количества артиклей. Груз хранится аккуратно и в системе отсутствует динамическое давление. Система особенно пригодна для частых смен каналов. Under Pallet Carrier (UPC) Высокая оборачиваемость для среднего количества запаса на артикль и среднего количества артиклей. Груз хранится аккуратно и в системе отсутствует динамическое давление. UPC может в автоматическом режиме обеспечить извлечение следующего паллета из канала, независимо от ППТ. Система особенно пригодна для отгрузки целого канала или уплотнения его к отгрузке. Заключение

Шаттловые системы Jungheinrich Шаттловая система – штабелер + шаттл + стеллажная система + +

Имя им – UPC и IPC Новый: Under Pallet Carrier (UPC)Сейчас: In Pallet Carrier (IPC) ранее: DIS-2 Изменилось название шаттловых систем подчеркивает их общие характеристики в продуктовой линейке Jungheinrich отражает отличия в специфике работы

Особенности шаттловых систем UPC

Самый малый шаг сетки высот хранения на сегодня (мин. возможное расстояние между паллетами 250мм по вертикали) Специальная конструкция заходных элементов для легкой постановки шаттла в канал Широкий выбор функций и режимов работы (LIFO, FIFO, уплотнение, комбинирование, полная разгрузка канала, извлечение опрделенного числа паллет) Эргономичный пуль управления с функцией подтверждения Стандартные шасси для евро, индустриальных и химических палет Небольшой вес шаттла (вариант шасси для работы с европалетой кг ) Грузоподъемность до 1500 кг Скорость движения без/с нагрузкой = 1/0,95 м/с Время работы > 8 часов

Особенности шаттловых систем UPC Возможно исполнение для работы в морозильных камерах (-30°C) Настраиваемое расстояние между палетами ото 0 до 300 мм Устройство для извлечения шаттла из канала с механической лебедкой Готовность к интеграции в систему WMS Возможность модификации въездных стеллажей типа «Е» для работы с UPC шаттлами (по запросу)

Дизайн UPC шаттлов

Стеллажи тип «Е» для UPC шаттлов

Шаттл UPC другие варианты возможны по запросу Варианты шасси

Шаттл UPC Элементы управления и индикации Отбойник (для экстренной остановки) Датчик дистанции и столкновения СтатусСостояние батареи Вкл/Выкл Датчик дистанции и столкновения Световой сигнал предупреждения Другие элементы (не показаны): Предупреждающий акустический сигнал Датчик определения палеты сверху

Шаттл UPC Другие элементы в передней части Бампер Стоп-элементы на стеллажах

Шаттл UPC Верхние и боковые элементы Датчик определения палеты сверху Заходные элементы (с отверстиями для боковых датчиков определения конца канала) Направляющие ролики

Шаттл UPC Батарейный отсек CP шаттл (P6)EU шаттл (P1)

UPC vs. IPC

Шаттл UPC Шаттл перемещается под палетами Мин. расстояние между палетами по вертикали 250 мм, но при этом меньшие рабочие коридоры и меньшая ширина каналов Подъем платформой Обычные вилы для работы с шаттлом Отдельная работа с шаттлом и палетой Высокая эффективность при извлечении палет из канала партиями Несущая машина ETV/EFG/EKX Грузоподъемность 1500 кг Мин. вес шаттла 190 кг Возможны такие функции, как уплотнение и инвентаризация, реализация принципа FIFO Шаттл IPC Шаттл поднимает палету вилами сбоку Расстояние между палетами по вертикали 200 мм Подъем вилами Специальный захват для работы с шаттлом Одновременная работа с шаттлом и палетой (влияние на остатотчную г/п и AST) Высокая эффективность при частой смене каналов Несущая машина ETV/EFG/EKX Грузоподъемность 1200 кг Вес шаттла 440 кг Возможна установка центральной рельсы, обеспечивающей хранение нестандартных палет с большим значением прогиба

UPC vs. IPC – Производительность UPCIPC Время цикла несущей машины для обработки первой палеты 75 s80 с Захват шаттла и установка его в канал50 s--- Время ожидания 2-й палеты и время цикла (75+15с)90 s--- Время ожидания шаттла и время цикла (8x23с) с Время циклов обработки палет, оставшихся в канале7x75с = 525 с8x80с = 640 с Всего740 с = 12,3 мин.904 с = 15,1 мин. Производительность44 пал. / час36 пал. / час Пример 1: Полное извлечение палет из канала. Пробег несущей машины 25 м, высота подъема 6 м, глубина канала примерно 7,7 м (9 палет в глубину), канал полностью заполнен, для простоты принято среднее значение времени нахождения IPC шаттла в канале. Обычно UPC шаттлы имеют преимущество при полной выгрузке палет из каналов.

UPC vs. IPC – Производительность UPCIPC Время цикла несущей машины для обработки первой палеты в первом канале 75 с80 с Захват шаттла и установка его в канал50 с--- Время ожидания 2-й палеты и время цикла (75+15с)90 с--- Время ожидания шаттла и время цикла (3x23с)---69 с Время циклов обработки палет, оставшихся в первом канале2x75 с = 150 с3x80 с = 240 с Время цикла несущей машины для обработки первой палеты во втором канале 75 с80 с Перемещение шаттла, время ожидания 2-й палеты и время цикла50+90 с = 140 с--- Время ожидания шаттла и время цикла (4x23s)---92 с Время циклов обработки палет, оставшихся во втором канале3x75 с = 225 с4 x 80 с = 320 с Всего805 с = 13.4 мин.881 с = 13.1 мин. Производительность:40 пал. / час37 пал. / час Пример 2: Извлечение 4 палет из одного канала и 5 палет из другого канала, находящихся на расстоянии 10 м друг от друга. Все остальные характеристики как в примере 1.

UPC vs. IPC – Производительность UPCIPC Время цикла несущей машины9 x 75 с = 600 с9 x 80 с = 680 с Извлечение и перемещение шаттла (50s+8x50s)450 с--- Время работы шаттла в канале9 x 15 с = 135 с9 x 23 с = 207 с Всего1185 с = 19,75 мин.887 с = 14.8 мин. Производительность27 пал. / час37 пал. / час Пример 3: Извлечение 9 палет из 9 каналов, каждый на расстоянии 10 м друг от друга. Первая палета из каналов извлечена. Остальные параметры как в примере 1. Обычно IPC имеет преимущество при извлечении одиночных палет из разных каналов.

«Русский Стандарт» (Санкт-Петербург) Сухой склад, палетомест 3 шаттла IPC + 3 рич-трака ETV320

«Союз-М» (Калининград) Склад хранения охлажденной продукции, палетомест 3 шаттла UPC + 2 рич-трака ETV320

«Птицефабрика «Васильевская» (ГК «Черкизово») 3 морозильные камеры, палетомест 5 шаттлов UPC + 4 рич-трака ETV214

«Интертерминал» (Санкт-Петербург) 5 морозильных камер, палетомест 5 шаттлов IPC + 5 рич-траков ETV325

«Осиновая Роща» 2 морозильные камеры, палетомест 4 шаттла IPC + 4 рич-трака ETV325

Какое решение подходит вам...