ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Модели предпринимательства в сфере творческих индустрий Юсупова Инна Наильевна студент группы 242 научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Развитие бизнес – образования в сфере творческих индустрий Нам Кристина Геннадьевна студент группы 242 научный руководитель:
Advertisements

Культурно-историческое наследие как инструмент развития территорий Ксения Пушкина Центр культурных инициатив Московской области Норильск, 29 марта 2007.
Научно-практический Форум «Санкт-Петербург: многомерность культурного пространства» октября 2008 года Санкт-Петербург.
От индустриального общества к креативной экономике Зеленцова Елена Валентиновна
ГОРДИН В.Э., МАТЕЦКАЯ М.В., Санкт-Петербургский филиал КУЛЬТУРНЫЕ КЛАСТЕРЫ.
Инновационные университеты Томска. Томск – общепризнанный университетский центр России. В его 6 университетах получают высшее образование свыше 80 тысяч.
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
Создание креативного кластера в Новосибирске Смирнова М.С. начальник отдела маркетинга Международный экономический форум в Санкт-Петербурге, 23 сентября.
Академия Креативных Индустрий: образовательный проект Academy of Creative Industries ACI Казаринов А.В. Смирнова М.С.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
О реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности в научно-технической сфере Министр образования и науки Российской.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
"Формирование элементов инновационный инфраструктуры России - региональный аспект." Круглый стол «Разработка структуры инновационного поля России – общая.
Заместитель председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Соловейчик К.А.
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА КОЛЛЕКТИВНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА IX МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ САЛОНЕ ИННОВАЦИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ.
Диссертация на соискание степени магистра экономических наук Соискатель – Кузько Наталья Олеговна Научный руководитель – кандидат экономических наук, доцент.
Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта IX Красноярский экономический форум 16 февраля 2012.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Транксрипт:

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Модели предпринимательства в сфере творческих индустрий Юсупова Инна Наильевна студент группы 242 научный руководитель: Матецкая Марина Владимирована, Доцент, к. э. н. Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012

фото Модели предпринимательства в сфере творческих индустрий Цель: Выявление потенциала студентов творческих ВУЗов заниматься предпринимательством на основе существующей модели предпринимательства Задачи: Изучение теоретических основ сферы творческих индустрий Анализ рынка творческих индустрий (киноиндустрия, дизайн, реклама) Исследование предпринимательского потенциала среди студентов творческих ВУЗов с целью: выявления зависимости между стадиями разработки бизнес-идеи и доступностью источников финансирования выявления зависимости между желанием реализации в бизнесе в качестве предпринимателя и наличия опыта предпринимательской деятельности (среди друзей и семьи)

фото Теоретические аспекты: структура творческих индустрий Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 «Творческие индустрии» - это термин, используемый для обозначения такой предпринимательской деятельности, при которой экономическая ценность продукции неразрывно связана с ее существованием в качестве элемента культуры Основные отрасли креативной экономики Американский подходБританский подход НИОКР, издательское дело, программное обеспечение, ТВ и радио, дизайн, музыка, кино, игрушки и игры, реклама, архитектура, исполнительские искусства, ремесла, видеоигры, мода и искусство Реклама, архитектура, ремесла, дизайн мебели, моделирование одежды, кино и видео, графический дизайн, живая и записанная музыка, исполнительское искусство, телевидение, радио и интернет, визуальное искусство и антиквариат, писательское и издательское дело, музеи и наследие

фото Модель предпринимательства в сфере творческих индустрий Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, Форма собственности предприятия 2.Размер организации 3.Сектора деятельности предприятий

фото Особенности реализации предпринимательства в сфере творческих индустрий: сектор дизайна и моды Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 Крупные «игроки» Малые предприятия Конкуренция с дешевым импортом Сетевые события или организации Компании-ритейлеры Недели моды Отсутствие бизнес-инкубаторов

фото Проблемы Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 Рынок творческих индустрий России отстает от общемирового рынка (киноиндустрия, дизайн, реклама) -Модернизация образования в сфере творческих индустрий. -Поддержка малого бизнеса и создание бизнес-инкубаторов в сфере творческих индустрий -Развитие инфраструктуры для ведения предпринимательской деятельности -Развитие международных исследований и проектов

фото Исследование: выявление предпринимательского потенциала среди студентов творческих ВУЗов Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, Выявление положительных характеристик опроса относительно стадии развития бизнес-идеи и доступности источников финансирования 2.Стадия разработки бизнес-идеи влияет на необходимость в источниках финансирования 3.Опыт ведения предпринимательской деятельности среди членов семьи и друзей влияет на желание реализоваться, как предприниматель

фото Анализ исследования: стадия разработки бизнес-идеи и необходимость в финансировании Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 Стадия бизнес-идеи (%) Санкт-ПетербургФинляндияЭстонияЛатвия Я мечтаю о собственном бизнесе Я развиваю мою первоначальную идею 43, Я работаю над разработкой товара / услуги 27, Я уже разработал свой товар / услугу 56,580 Я провожу маркетинговые исследования 8,76,5149 Финансовый статус (%) Я не нуждаюсь в финансировании на данном этапе Проект финансируется из государственных источников Проект финансируется из коммерческих источников 2230 Проект финансируется из частных источников В настоящее время я ищу пути финансирования своего проекта

фото Стадия бизнес-идеи Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012

фото Проверка предположения с помощью корреляционного анализа Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 Я мечтаю о собственном бизнесе Я не нуждаюсь в финансировании на данном этапе Некоммерческие организацииКоммерческие организации 17%83%

фото Проверка предположения с помощью корреляционного анализа Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 фото Наличие предпринимателей среди членов семьи или друзей Желание быть предпринимателем Наличие предпринимателей среди членов семьи или среди друзей Желание стать предпринимателем0,848455

фото Выводы Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 Творческие индустрии: государственные учреждения и коммерческие и некоммерческие организации, как правило, в форме малого бизнеса Хороший потенциал для развития: 1.Готовность студентов быть творческими предпринимателями -Наличие предпринимателей среди членов семьи и друзей 2. Стадия разработки бизнес-идеи -Необходимость во внешнем финансировании

Высшая школа экономики, Москва, 2011 фото

Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012

фото Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012