Интегрированные маркетинговые коммуникации в аптечном бизнесе Креативный директор Маркетингового агентства интегрированных коммуникаций AllBee Павлова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ходе реализации региональных программ модернизации здравоохранения в 2011 году 12 декабря 2011 года РОССИЯ 2011.
Advertisements

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010.
1 «Модернизация здравоохранения Амурской области на годы» г. Благовещенск 2010 г.
Информатизация учреждений здравоохранения Иркутской области. Построение регионального сегмента единой государственной информационной системы здравоохранения.
Особенности реализации программы модернизации здравоохранения в части внедрения информационных технологий на территории Омской области Министерство здравоохранения.
30 лет спустя практически дословно перекочевали в концепцию создания в России Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. «Большая.
Директор Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры А.В. Филимонов О ходе создания регионального сегмента единой государственной.
1 Министерство здравоохранения Свердловской области Задачи информатизации, стоящие перед органами управления регионального здравоохранения и МИАЦ. Интересы.
БАРС.Web-Паспорт информатизации ЛПУ. Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов.
Региональные информационные системы Журак Алена 221 гр.
О Плане мероприятий по развитию информационного общества в Республике Карелия Совет по информатизации при Главе Республики Карелия 02 декабря 2008 года.
БАРС. Здравоохранение- ТФОМС. Медицинская информационная система Информатизация отрасли здравоохранения Дополнительное лекарственное обеспечение Электронный.
Обязательное медицинское страхование: актуальные проблемы модернизации здравоохранения Челябинской области Вербитский Михаил Григорьевич Челябинский областной.
Модернизация здравоохранения Амурской области на годы.
Важные мероприятия модернизации региональных информационных систем здравоохранения в РФ Лебедев Г.С. ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Концепция создания и основные принципы реализации ИРИС здравоохранения.
О представлении годового отчета по форме 62 за 2012 год Мухина Татьяна Валентиновна Начальник отдела мониторинга реализации территориальных программ государственных.
Создание регионального фрагмента единой информационной системы здравоохранения С.В.Бобылев первый заместитель директора ГУЗ «МИАЦ» г.Саратов 2013 г.
О предоставлении государственных услуг в сфере здравоохранения Кобякова О.С. начальник Департамента здравоохранения Томской области.
Персонифицированный учет ЛС и ИМН. Реалии и перспективы. О.В. Гордина, Е.Л. Иванова, Н.С. Гусев ФГБУ «Федеральный Центр Сердечнососудистой Хирургии»(г.
Транксрипт:

Интегрированные маркетинговые коммуникации в аптечном бизнесе Креативный директор Маркетингового агентства интегрированных коммуникаций AllBee Павлова Валентина Владимировна

3 причины возникновения ИМК Изменение Потребителя Дороговизна телерекламы / конкуренты Появление новых каналов информации

Что такое ИМК? ИМК - концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей.

Требования ИМК Один единый бюджет. Одна единая команда по управлению. Единое планирование кампании. Результат = экономия в 2-2,5 раза + повышение эффективности

«В маркетинге, как в политике и футболе, разбираются все»

Остались ли у Аптеки возможности для ИМК? Дистрибьюторы Персонал Оформление Аптеки Мерчендайзинг Программы лояльности Сайт Сайт

Программы модернизации здравоохранения в субъектах Российской Федерации представляют собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации. Программы включают в себя три основных направления: 1. укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе обеспечение завершения строительства ранее начатых объектов, текущий и капитальный ремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования; 2. внедрение современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, в том числе обеспеченных федеральным электронным приложением универсальной электронной карты, внедрение телемедицинских систем, систем электронного документооборота и ведение медицинских карт пациентов в электронном виде; 3. внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами. Доклад Министра здравоохранения и социального развития Т.А.Голиковой на заседании Коллегии «Об итогах работы Минздравсоцразвития России в 2010 году и задачах на 2011 год». - март, 2011 г Направления Программ модернизации здравоохранения

Предпосылки создания Системы - I Выступление Министра здравоохранения и социального развития Т.А.Голиковой на заседании Совета по развитию информационного общества при Президенте РФ. – июль 2010 г. ЛПУ с доступом в Интернет 35% ЛПУ оснащенные компьютерами 41% ЛПУ без компьютерного парка 24%

Предпосылки создания Системы - II В среднем одно медучреждение оснащено 37 компьютерами. На одно информатизированное рабочее место приходится 5 медицинских служащих (норматив 1,7 – 2,5 чел./1 компьютер). Только 20-25% вычислительной техники используется для решения задач ОМС. Только 7,7% ЛПУ используют электронные медицинские карты; всего 3% - оснащены средствами телемедицины.

Программа модернизации здравоохранения в г. Внедрение современных информационных систем: Введение персонифицированного учета оказания медицинских услуг, электронной медицинской карты гражданина; Запись к врачу в электронном виде; Обмен телемедицинскими данными; Внедрение системы электронного документооборота; Ведение единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта системы здравоохранения. На эти цели в г. направлено 28,9 млрд. рублей, из них: средства ФОМС – 19,3 млрд.рублей, средства бюджетов субъектов РФ – 9,6 млрд.рублей.

Динамика развития технологий 1967 год. Электронно- вычислительная машина (ЭВМ).

Динамика развития технологий 23 сентября 1997 год. Яндекс. В настоящее время ведущая поисковая система России.

Тенденции развития Интернета Интернет видео. За 2 месяца 2010 года появилось такое же количество новых материалов на Youtube, как на 3 крупнейших телеканалов США с 1947 года. Ежемесячно просматривают 32,5 млрд. видеороликов в мире. Интернет реклама. В 2010 году рынок Интернет рекламы США составил 1 млрд.долл., России – 15 млн. долл. Эксперты предполагают в 2011 году рост минимум в 2 раза.* Интернет магазины. В США реализация товаров категории «одежда и обувь» в Интернете по объему почти в 2 раза превосходит торговлю в магазинах. В Рунете более 60% пользователей ищут информацию о товарах. * по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), апрель, 2010

Тенденции развития Рунета Россия вошла в пятерку стран с самым большим Интернет рынком. Сегодня Интернет аудитория в России: составляет 60 млн. пользователей или 42% населения; выросла на 31% за последний год – это самый быстрый рост в пятёрке; активно перемещается на мобильные устройства – охват скоростного мобильного интернета (3G) вырос за год на 81% и достиг 5% аудитории. * отчет банка Morgan Stanley, ноябрь, 2010

Интернет аудитория в России Источник: «ComScore World Metrix», май 2009 Тор-10 стран по наибольшему вовлечению в социальные сети.

Динамика роста числа Интернет-пользователей в России Прогноз динамики месячной интернет-аудитории, данные в % Фонд Общественное мнение, исследование «Интернет в России», 2011 год

Возрастная динамика пользователей Прогноз динамики месячной интернет-аудитории по возрастным группам, Россия, данные в % Фонд Общественное мнение, исследование «Интернет в России», 2011 год

Разнообразие возможностей сети

Возможны ли ИМК в Аптеке? ИМК – единая многоканальная синхронизированная коммуникация

AllBee и маркетинговые коммуникации Маркетинговый аудит Маркетинговый аудит от 1 часа консультаций до детальной аналитики Проекта. Коуч-тренеры и тренинги Коуч-тренеры и тренинги по маркетинговой и HR тематике, в т.ч индивидуальные решения Сайты Сайты от простого креативного до сложных аналитических сайтов. Полное художественное сопровождение Полное художественное сопровождение от визитки и фирменного стиля до персонализированных подарков. Полиграфия, сувениры и многое другое Полиграфия, сувениры и многое другое.

Спасибо за внимание