ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА.
Advertisements

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ»
Организация III Чебоксарского экономического форума «Россия : посткризисное управление, развитие структурных изменений экономики» (22-25 июня.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Магистерская программа Управление финансовой устойчивостью компании Кафедра «Экономика и антикризисное управление» Федеральное государственное образовательное.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
«Схема реализации инвестиционных проектов с гос. поддержкой / гос. участием» в рамках «Ежегодной общественной премии «Регионы – устойчивое развитие» Управление.
Программа поддержки Беларуси Федерального Правительства Германии Институт экономики Национальной академии наук Беларуси Развитие Местных повесток-21 в.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОДИНЦОВСКИЙ ФИЛИАЛ.
Роль институтов развития образования в реализации федеральной образовательной политики Аверкин Владимир Николаевич, ректор Новгородского института развития.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Международный институт государственной службы и управления.
«Схема реализации инвестиционных проектов с гос. поддержкой / гос. участием» в рамках «Ежегодной общественной премии «Регионы – устойчивое развитие» Управление.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
О плане деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на годы 10 сентября 2013 года.
Транксрипт:

ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.

Представители исполнительной власти – Первый заместитель Председателя Правительства Омской области А. Бесштанько (председатель Экспертного совета) – Министр экономики Омской области И. Мураев. Представители законодательной власти – Депутат Государственной Думы РФ, член комитета по экономической политике и предпринимательству, руководитель федерального проекта «Парк» М. Сутягинский; – Депутат Законодательного Собрания Омской области, директор научно-производственного объединения «Мостовик» О. Шишов.

Доктор экономических наук, научный руководитель Гильдии маркетологов, координатор Российской ассоциации маркетинга территорий, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, автор книги «Маркетинг территорий», учебников «Маркетинг» и «Стратегическое управление», Большого толкового словаря «Маркетинг» А. Панкрухин; Доктор социологических наук, профессор, руководитель Центра региональной социологии и конфликтологии Института социологии РАН, автор книги «Региональная социология» В. Маркин; Член-корреспондент РАН, доктор экономических наук, профессор, первый заместитель директора Института экономики РАН, руководитель направления «Экономическая политика» Д. Сорокин

Доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной академии бизнеса и управления, автор книги «Связи с общественностью: теория и практика» М. Бочаров; Консультант-аналитик, кандидат исторических наук М. Тишкова; Управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners, автор книги «Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды» А. Стась.

Руководитель проектов Фонда «Институт экономики города», кандидат географических наук, автор книги «Маркетинг городов» Д. Визгалов; Сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности, генеральный директор Национального института конкурентоспособности, эксперт Всемирного банка А. Шестопалов; Независимый консультант по брендингу и создатель целого ряда омских брендов С. Иванченко.

Комплексный аудит бренда Омской области: Подготовка подробного SWOT-анализа региона, Проведение количественных и качественных исследований в области текущего и перспективного состояния областного бренда на всероссийском и региональном уровне: – В целевых аудиториях (всероссийский, областной, экспертный опросы); – В медийном поле (федеральные, региональные, зарубежные /выборочно/ СМИ); – В литературе.

Создание идеологического документа, регулирующего развитие бренда – платформы бренда Омской области, где представлено: – сравнительное позиционирование этой территории относительно других регионов России; – описание целевых групп областного бренда и их ключевых мотиваций и ожиданий.

Разработка программы развития бренда Омской области: – План коммуникаций с основными целевыми аудиториями (медиастратегия, книгоиздание, специальные проекты, семинары по подготовке кадров для реализации программы); – План распространения предложений региона, ориентированных на развитие, повышение инвестиционной привлекательности, лояльности населения.

Разработка визуальных инструментов продвижения бренда Омской области: – символика, слоган и их носители; – сувенирная продукция, – система навигации в регионе, – концепция рекламы, – бренд-бук, – ТЗ на изготовление аудиостиля и веб-сайта.

– Проведение установочных семинаров- совещаний (4). Цель – представление и обсуждение подготовленных продуктов, получение ориентиров для дальнейшей работы. Включение публичного ресурса формирования областного бренда – журналисты, блоггеры, общественные организации, население.

Организация эффективного управления областным брендом, включение элементов программы в планы социально-экономического развития области, бренд- консультирование. Устойчивое информационно-коммуникационное сопровождение развития бренда Омской области: - реализация информационной стратегии, - коммуникационное обеспечение (аналитические продукты, специальные мероприятия).