Проблемы и перспективы реализации Российской научно-социальной программы «Шаг в будущее» в Агинском Бурятском округе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Advertisements

Класс Кол-во 1 четверть уч-ся"5""4-5"с 1 "3""2"КачествоСОУ ,6%100,0% ,5%100,0% ,1%100,0% ,0%100,0%
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Педагогические В учебном году в педагогический Кадры состав школы входи 33 педработника, Методическое объединение учителей предметов гуманитарного.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
1 Всего учащихся Писали работу «5»%«4»%«3»%«2»% ,6%65826%139655,1%31212,3%
«Применение информационных технологий в работе с учащимися школ Республики Татарстан» «Применение информационных технологий в работе с учащимися школ Республики.
1.1. Полное наименование ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай. 1.2 Юридический адрес ,
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
"Сетевое взаимодействие как условие повышения качества математического образования в городе Комсомольске-на-Амуре" Методист ГИМЦ Поздеева О. В.
Мониторинг результатов учебного года гимназии – 2011 учебный год.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:

Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Транксрипт:

Проблемы и перспективы реализации Российской научно-социальной программы «Шаг в будущее» в Агинском Бурятском округе

Цель программы - воспитание особо перспективных молодых людей, способных создавать и внедрять научные новшества, современную технику и высокие технологии в приоритетных отраслях инновационной экономики; формирование стратегического кадрового резерва отечественных инногородов и Сколково. 2

уч.год – Ассоциированный участник Программы 2001 – 2009 уч.годы – Территориальный Координационный центр Программы по АБАО с учебного года – Головной Координационный центр Программы по Забайкальскому краю. 3

Количество участников регионального этапа конференци и –128 уч-ся – 278 уч-ся уч-ся 4

Учебные годы Всего участников росс. НПК Квота на отборочн ый тур Кол-во уч- ся, прошедших отборочный тур Из них из АБО Доля участников из ЗК от общего кол- ва по РФ (60%)12 (100%)2,52% (65%)13 (100%)2,4% (45%)7 (38,9%)3, 31% работ4025 (62,5%)18 (72%)4, 58% работа2014 (70%)10 (71,4%)2,21% 140 работ82 работы60 5

Направлено работ из АБО Прошли отборочный тур % прохождения , , ,9 6

IIIIIIIVВсего (0)3 (1) 12 (5) (3)5 (4)4 (2)12 (9) (3)3(2) 4 (3)14 Всего9 (7)19 (15)12 (7)42 (31)82 (60) 7

Наименование симпозиума Доля работ по РФ Доля работ ЗК Доля работ по АБО Инженерные науки в техносфере настоящего и будущего 31,9%10,9%11,7% Естественные науки и современный мир 25%23,2%25% Математика и информационные технологии 16,9%14,6%11,7% Социально-гуманитарные и экономические науки 26,1%51,2%51,7% 8

Диплом 1 ст 2 ст.3 ст. дипломы по номинациям Спецп ризы Публик ации Всего (1)02 (1)1 (1) 0 5 (4 – 80%) (0)3(1)1 (1) 0 6 (3- 50%) (1)1 (1)0 4 (3 – 75%) итого

Кол-во работ Диплом 1 ст 2 ст.3 ст. дипломы по номин. Спецп ризы Публ икац ии Всего Инженерные науки в техносфере настоящего и будущего Естественные науки и современный мир Математика и информационные технологии Социально- гуманитарные и экономические науки Итого

Кол-во работ Доля работ Кол-во грамот, призов Доля призов, грамот Инженерные науки в техносфере настоящего и будущего 910,9%00% Естественные науки и современный мир 1923,2%931% Математика и информационные технологии 1214,6%310,3% Социально- гуманитарные и экономические науки 4251,2%1758,6% Итого

Учебные годы Отборочный турОчная конференция Кол-во работ Их доля от квоты Количеств о призеров Доля детей, получивши х награды %758,3% %753,8% %5 (4)27,8% ,5%6 (3)24% %4 (3)28,6% 12

Диплом 1 ст2 ст.3 ст. дипломы по номинациям СпецпризыПубликации (Дульд.СОШ) 2 (АОГИ, ЦО СОШ 2 (АОГИ, ЦО СОШ) 1 (ЮА СОШ) (ЦЧ СОШ) 1 (Могойт. СОШ 1) 0 3 (Могойт. СОШ 2, АОГИ, АОГИ) 2 (АОГИ, АОГИ) (Дульд. СОШ) 0 2 (Алеурская СОШ, АОГИ) 1 (Зут. СОШ) 1 (Дульд.СОШ) (СОШ 1 п. Дарасун) 3 (Новоорл. СОШ, гимназия 4 г. Чита, лицей ЧГУ г. Чита) 1 (Гун.СОШ) 1 (Новоорл.ДД Т) (АОГИ, ЗабКЛИ) 1 (УА СОШ) 01 (АОГИ) 13

Проблемы: Малое количество исследовательских работ учащихся по симпозиуму 1 «Инженерные науки в техносфере настоящего и будущего»; Низкое качество работ и публичных защит по этому же направлению; Недостаточный уровень проведения публичных защит исследовательских работ учащихся. 14

Предложения: Укрепление сотрудничества с ВУЗами, научными кадрами региона по повышению качества исследовательских работ учащихся, особенно инженерно-технической, физико-математической направленности; Проведение цикла методологических и методических семинаров для учителей – научных руководителей детских работ – для совершенствования организации исследовательской деятельности по предмету, повышения качества исследовательских работ учащихся; Включение в план работы муниципальных органов управления мероприятий, направленных на развитие умений проведения публичной защиты исследовательской работы; Дальнейшее усиление внимания к организации исследовательской деятельности учащихся на уровне образовательных учреждений. 15