ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Краснодар 2012 Департамент образования и науки Краснодарского края ГКУ Краснодарского края Центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
Advertisements

Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ Кочергина Елена Васильевна, Методист кафедры начального образования СПб АППО.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ПОДХОДАХ К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
Функции педагогического контроля : *Обучающая *Воспитывающая *Развивающая *Корректирующая Требования к педагогическому контролю: * результативность * системность.
Показатели качества образования. Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
О формировании состава организаторов ППЭ для проведения ЕГЭ в 2012 году Гардымова Руженна Анатольевна Руководитель ГКУ КК ЦОКО Департамент образования.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
Департамент образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования Муниципальные системы оценки качества образования в Краснодарском.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: МОДЕЛЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Владимир Викторович Абрамов, старший государственный.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Промежуточная аттестация и текущий контроль успеваемости : понятия и подходы МКУ « СОД МОУ Хорольского муниципального района », отдел по методической работе.
Оценочная деятельность учителя начальных классов (образовательная система Л.В. Занкова) Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Министерство образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования Об особенностях организации системы общественного наблюдения.
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
Транксрипт:

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Краснодар 2012 Департамент образования и науки Краснодарского края ГКУ Краснодарского края Центр оценки качества образования

Закон «Об образовании» ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» п.16 осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения в соответствии со своим уставом и требованиями настоящего Закона п. 24 обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении; (введен Федеральным Законом от N 293-ФЗ)

Закон «Об образовании» ст. 15 «Общие требования к организации образовательного процесса» …………………………………………… Образовательное учреждение самостоятельно в выборе систем оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации учащихся …………………………………………..

ВремяОрган принявший решение Содержание документа 1837 годМинистерством народного просвещения 1" - слабые успехи; "2" - посредственные; "З" - достаточные; "4" - хорошие; "5" -отличные годНародный комиссариат просвещения постановлением "Об отмене отметок", подписанным А.В Луначарским Перевод из класса в класс и выпускное свидетельство производились на основании "успехов учащихся по отзывам педагогического совета об исполнении учебной работы" годсовместное постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) "отлично", "хорошо", "посредственно", "плохо", "очень плохо» 1944 годпостановлением СНК РСФСР форма цифр «5», «4» и т.д годЗакон «Об образовании»Ст.15 п.3 – передача школе системы оценивания 2009 годРособрнадзор Пятибалльная и стобалльная шкала ЕГЭ ???Нет нормативного акта типа 1944 года

Региональные нормативные документы ПОЛОЖЕНИЕ об оценке качества индивидуальных достижений обучающихся в образовательных учреждениях Краснодарского края (утверждено приказом департамента образования и науки Краснодарского края от )

Индивидуальные достижения обучающихся: совокупность образовательных достижений, позволяющая обучающемуся успешно социализироваться в обществе и реализовать себя как всесторонне развитую личность в различных сферах жизнедеятельности личностные метапредметные предметные

? КАК ИЗМЕРИТЬ ИДО ? Сравнить фактические ИДО и нормативные (эталонные) значения показателей качества фактические нормативные

? КАК определить эталон ИДО ? Перечень и нормативные (эталонные) значения показателей качества ИДО устанавливают действующие федеральные, региональные документы, а также документы образовательного учреждения Фактические значения показателей качества ИДО устанавливают на основе результатов проведения экзаменационных, контрольных и диагностических работ, а также анализа документов, отражающих ИДО

Качествопредметныхдостижений Качестволичностныхдостижений готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению, к освоению социальных норм и правил поведения Качествометапредметныхдостижений качество учебных умений, навыков, сформированных в ходе освоения обязательных учебных программ качество общеучебных умений, навыков и видов деятельности, сформированных в ходе построения индивидуальной образовательной траектории

Нормативные документы ОУ: Положение о мониторинге качества образования в образовательном учреждении Положение об административно- общественном контроле качества образования Положение о внеучебной деятельности (неаудиторной занятости) учащихся Положение о системе оценивания, формах и сроках проведения промежуточной аттестации обучающихся

Положение о порядке ведения классного журнала Положение о проведении контрольных и лабораторных работ Положение о работе с учащимися, временно отсутствующими из-за болезни и выздоровевшими учениками Положение о единых требованиях к проведению письменных работ и проверке тетрадей учащихся Нормативные документы ОУ:

Положение о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов в ОУ Положение о конкурсе «Лучшая предметная декада» Положение о научно-практической конференции (школьном конкурсе проектов в рамках краевой НПК «Эврика» Положение об ученической научно- исследовательской работе Нормативные документы ОУ:

Положение об оценке качества индивидуальных достижений обучающихся (о портфолио ) Положение об учете динамики индивидуальных достижений обучающихся во внутренней системе управления качеством образования Нормативные документы ОУ:

Нормативные документы ОУ, определяющие форму и порядок ведения: Портфолио ученика Творческой книжки ученика Листа оценки образовательных достижений учащегося Сундука регалий Папки моих достижений

Вопросы и предложения направлять по адресу: Гардымова Руженна Анатольевна руководитель ГКУ КК ЦОКО тел. (861)