Воспитание в контексте новых образовательных стандартов Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
Advertisements

Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ-КОМПЛЕКСЕ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Сергей Николаевич Трошков, канд.пед.
Мониторинг личностных результатов образования Начальная школа.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Образовательная программа ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года 1598 Федеральный государственный образовательный стандарт.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Центр Инклюзивного Образования, март 2013 г. МОНИТОРИНГ ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ К ВНЕДРЕНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДА.
Рабочая программа по учебному предмету по учебному предмету.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Информационно- методическое сопровождение введения ФГОС на первой ступени общего образования.
Транксрипт:

Воспитание в контексте новых образовательных стандартов Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО

Основные характеристики воспитания 1.Воспитание – это объективно необходимый процесс 2.Воспитание – это социально детерминированный процесс

Результаты исследовательской деятельности 1.Составлены методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов 2.Разработаны новые комплексные формы воспитания детей 3.Подготовлена рукопись методического пособия «Перспективное планирование воспитательного процесса в современном образовательном учреждении»

Проблемы воспитания в контексте ФГОС 1.Усеченный взгляд на воспитание 2.Преобладает разрозненно аспектный, а не системный способ организации 3.Нарушение баланса двух составляющих развития детей – типизации и уникализации 4.Недостаточно учитываются интересы и потребности детей 5.Не найден оптимальный вариант занятости внеурочной деятельностью детей 6.Управленческие решения препятствуют созданию благоприятной среды для развития и воспитания учащихся

Планируемые предметы исследования 1.Стандарт организации воспитательной деятельности 2.Личностные результаты как предмет психолого-педагогической диагностики

Спасибо за внимание!