Нравственное воспитание младших школьников в группе продленного дня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметные результаты знания умения опыт творческой деятель- ности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного.
Advertisements

Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
МДОУ детский сад общеразвивающего вида 73 в механизме защиты прав ребенка заведующий Лебедева заведующий Лебедева Елена Германовна старший воспитатель.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Группа «Ромашки» Шмыкова Т.К. Колосова Н.Г.. Формирование развивающей среды, способствующей гармоническому развитию и саморазвитию каждого ребёнка.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Интеграция общего и дополнительного образования в формировании гражданской компетентности у младших школьников. Интеграция общего и дополнительного образования.
Транксрипт:

Нравственное воспитание младших школьников в группе продленного дня

Цель работы: Воспитание порядочного и ответственного гражданина своего Отечества, настроенного на созидание и прилагающего усилия, свой моральный и творческий потенциал к совершенствованию своей личности и окружающего мира.

Схема воспитания и образования Интерес к деятельности деятельность успех любовь к ней потребность в этой деятельности

Моя схема усвоения моральных постулатов Ознакомление эмоциональное принятие, укрепленное доводами целесообразности соответствующие действия выработка привычки и положительных установок

Задачи нравственного воспитания в группе продленного дня Создать в г.п.д. благоприятную атмосферу, способствующую успешной жизнедеятельности ребенка, благоприятно содействовавшей его развитию; Соблюдать необходимые меры по сохранению и укреплению здоровья детей; Способствовать формированию у ребенка ценностных основ нравственности; Обеспечить своевременное и всестороннее развитие ребенка через различные виды деятельности; Приобщить ребенка к национальной и мировой культуре

Личные задачи педагога Создать грамотные отношения «педагог – ребенок», соблюдая принцип целесообразности предъявляемых требований к ребенку, обеспечивать систематический контроль, строя отношения на доверии и доброжелательности; Стремиться к личному и профессиональному росту; Развивать позитивное отношение к себе, детям, родителям, коллективу и окружающему миру.