Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Учебно-методический образовательный центр» г. Королёв Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы педагога-психолога в образовательном учреждении Оформление и ведение основной документации.
Advertisements

РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ШКОЛЫ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
Документация школьного психолога Психолог «Краснояружской СОШ 1» Гапич Т.Н.
Планирование и учёт деятельности социально – психологической службы ОГБОУ СПО УТПиТ (из опыта работы)
Отчёт педагога – психолога за учебный год МАДОУ 18 Баграмян Изабэллы Варламовна.
Аспекты организации деятельности педагога-психолога.
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА Центр психолого-педагогической поддержки и реабилитации при муниципальном бюджетном образовательном учреждении.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского.
самопрезентация
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Зайсанова Людмила Олеговна Дата рождения:12 июня 1959г. Место рождения : Татарстан с. Богдашкино. Место работы: МБОУ «СОШ 18». Должность : педагог – психолог.
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
Планирование деятельности психолога Педагоги - психологи МДОУ « ЦРР - детский сад 165» г. Магнитогорска Петраш Светлана Игоревна Остапенко Елена Михайловна.
Ψ «В условиях инновационного развития психологическая служба является ядром дополнительной, цементирующей помощи в образовании» М.М.Семаго (Всероссийская.
Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.
Исследование готовности первоклассников к обучению в школе Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Чувашский республиканский центр новых образовательных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 87 компенсирующего вида 2 категории» Г. Читы ЛЕКОТЕКА для слабовидящих малышей.
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Парасотченко Татьяна Валериевна, региональный консультативно-методический.
Организация психологического сопровождения государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ (как избежать лишних стрессов). Психологическая.
Кризисный Центр г. Челябинск. Открытие Кризисного Центра Состоялось в сентябре 2007 года. Учредителем является Управление Социального развития Администрации.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Учебно-методический образовательный центр» г. Королёв Московской области 17 февраля 2012 года

Центр психолого-педагогической поддержки и реабилитации обслуживает участников образовательного процесса Экстренная психологическая помощь «Телефон доверия» с 14 – 18 ч понедельник, пятница Психологическая служба -кабинеты или рабочие места на базе школ - на базе Центра - Кабинет для работы с детьми с высокими академическими способностями Лицей - Психологический кабинет на базе школы-интерната для слепых и слабовидящих детей Логопедическая служба - Логопедические кабинеты на базе образовательных Учреждений -На базе Центра -Кабинет, оснащенный БОС технологиями в МОУ СОШ 16 Городской Родительский клуб Городской Учительский клуб Психологическая мастерская

Основные принципы нашей службы Всеобщей талантливости Взаимного превосходства Неизбежности перемен Всеобщая талантливость Взаимное превосходство Неизбежность перемен

Ведение документации как необходимый аспект работы педагога- психолога

Сбор информации 1. Специалист ФИО 2. Основные задачи на учебный год профессиональный комментарий 3. Проекты, в которых есть желание принять участие 4. Темы, которые хотелось бы разработать 5. Что приносит радость и удовольствие в работе 6. Предложения и пожелания на этот год 7. Дата, подпись

Составление индивидуального плана План составляется с учетом статуса ОУ, а также учитывая заявки, полученные от других ОУ. Обязательные направления работы: -Кризисные переходы: первоклассники, пятиклассники, десятиклассники -Сопровождение учащихся, сдающих экзамены -Профориентация -Пропаганда здорового образа жизни -Экстренная психологическая помощь

Почта доверия

Здравствуйте! Меня зовут Почта Доверия! Я впервые появилась в вашей школе. Вы можете присылать мне различные письма: добрые и теплые, злые и противные, грустные и печальные, пожелания и откровения, о наболевшем, о тревожном и беспокоящем Вас. Обещаю полную конфиденциальность и обратную связь, если письмо подписано. Я буду отвечать Вам по вторникам и четвергам. Спасибо Вам за доверие! Жду писем! Почта доверия

Циклограмма Дни недели 9.00 – – – – – – Понедельни к Подготовка материалов для групповых и индивидуальных психологических обследований Подготовка диагностических методик, обработка и анализ результатов психологических исследований, представление результатов в печатном и электронном виде Подготовка и анализ индивидуальн ых консультаций Ежедневное итоговое оформление документации ВторникОформлени е документац ии Собрание педагогов – психологов УМОЦ Индивидуальные коррекционные занятия Индивидуальные психологические консультации учащихся Просветит ельская работа СредаГрупповое психологическое исследование Индивидуальное психологическое обследование Индивидуальная коррекционная работа Индивиду альные психологи ческие консульта ции учащихся ЧетвергПодготовка и анализ развивающих и коррекционных занятий в групповой и индивидуальной форме Работа с психологической литературой, самообразование, посещение занятий по повышению квалификации ПятницаДиагностическ ая работа Коррекци онно – развиваю щая работа Групповые развивающие и коррекционные занятия Индивидуальные психологические консультации педагогов и родителей

Журнал Оглавление Индивидуальная работа с клиентом3 Диагностика7 Консультирование13 Развивающая и коррекционная работа21 Групповая коррекционная работа29 Просветительская работа37 Организационно-методическая работа39 Примерное распределение рабочего времени педагога- психолога на один месяц43 Учет рабочей нагрузки в неделю44 Приложение 1. Категории клиентов46 Приложение 2. Классификация проблемных обращений46

ДИАГНОСТИКА ДатаФИО, возраст, класс, школа Название диагностической методики Примечания КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Дата ФИО, возраст, другие данные Причина обращенияКомментарий специалиста РАЗВИВАЮЩАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Дата ФИО, возраст, другие данные Тема занятия ГРУППОВАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ДатаНазвание Кол- во заня тий Кол- во учас тни ков Количество занятий в месяц се нт яб рь ок тя бр ь но яб рь де ка бр ь я н ва рь ф ев ра ль м ар т ап ре л ь м ай

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Дата Педагогический совет/Родительское собрание Тема и форма проведенияПримечания ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ДатаСодержание работыПримечания УЧЕТ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ В НЕДЕЛЮ Количество часов Рабоч ая недел я Диагност ика Консультирова ние Развивающа я и коррекцион ная работа Просветительск ая работа Организацио нно- методическая работа Итог о

Категории клиентов КатегорияКод Ребенок01 Мать02 Отец03 Иные взрослые, участвующие в воспитании04 Семья05 Супруги06 Специалисты образовательных учреждений07 Другие лица, не связанные с образовательным процессом 08

Номер группы Номер проблемы ТИП ОБРАЩЕНИЯ 10 Кризис 1001Депривационный (развод, смерть, другие потери) 1002Ситуационный (болезнь, травма, авария, катастрофа,…) 1003 Текущие жизненные изменения (беременность, новая работа, перемена места жительства, другие изменения в жизни) 1004 Интеграционный (позитивные изменения, вызывающие стресс: вступление в брак, новые знакомства, повышения по службе, …) 1005Другие кризисные переживания Классификация проблемных обращений

Электронный журнал Справки отчеты Согласие родителей на занятие со специалистом.

Аналитический отчет 1. Диагностическое направление 1.1.Индивидуальная диагностика 1.2. Групповая диагностика 2. Консультирование 2.1.Индивидуальные консультации 2.2.Групповые консультации 3. Коррекционно-развивающая работа 3.1.Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия 3.2.Групповые коррекционно-развивающие занятия 4. Просветительская работа 5. Организационно - методическая работа 5.1.Повышение квалификации 5.2.Участие в различных мероприятиях (в качестве слушателей) 5.3.Организация и проведение мероприятий на муниципальных, региональных и федеральных уровнях.

Комментарии специалиста к отчету - Мои профессиональные достижения в этом году. - С какими профессиональными трудностями я столкнулся: организационными (время, помещении и т.д.) методическими (оснащение, методики и т.д.) личностными по каким направлениям, мне особенно трудно работать (публичные выступления, консультирование и т.д.) с какой категорией клиентов другое - Что мне необходимо для преодоления трудностей (помощь коллег, поддержка администрации, повышение квалификации, личная терапия и т.д) - Цели и задачи моего профессионального развития на предстоящий учебный год.

В ходе работы у специалистов в профессиональной деятельности возникли трудности следующего характера: Организационные – Организация пространства кабинета психолога и его оборудование (мебель, компьютер и т.п.). Выдержки из отчета Методические – Не хватает стандартизированных профессиональных методик с электронным ключом обработки (САТ, тест Векслера, матрицы Равенна, ИТДО Собчик, тест Марковской, Лири, альбом для нейропсихологической экспресс диагностики). Инструмента для коррекционной работы с детьми, таких как песочница, разнообразные светильники для работы со страхами, видеоэкран для демонстрации отрывков из художественных фильмов и т.п.

Тема: Влияние молодёжного сленга на его носителя Над темой работает учитель-логопед Ямпольская А.Б. Тема предлагает ся педагогам и родителям. Является ли сленг современным изобретением молодёжи? Сленг - это хорошо или плохо? Следует ли бороться со сленгом, если да, то как? Предлагаемые темы.

Наши Традиции Профессиональные

День открытых дверей Ежегодно Последняя суббота сентября

Конкурс профессионального мастерства (муниципальный этап) Ежегодно Март

Психологические мастерские Ежемесячно Рабочие совещания Еженежельно (вторник) Групповая супервизия сложных случаев 2 раза в год (декабрь, май) Тьюторские встречи Еженедельно (вторник)

Наши Традиции Общечеловеческие

В день рождения коллеги – к подарку прикладывается конверт с набором афоризмов Новый год – авторская театрализованная развлекательная программа Прогулки по экологической тропе

8 марта – коллективный выезд в театр Каждую весну – коллективное ухаживание за территорией

Профессиональные праздники День психолога 22 ноября День логопеда 14 ноября

Верность, благородство, умение любить. Обожаю, обожаю эти волшебные чувства, которым никогда, никогда не придет конец. ( Король из сказки «Золушка») Спасибо за внимание