Инструменты и методы работы в социальных сетях. Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) 797-57-80 факс: (495) 771-60-10 (11) info@promo.ru Хорошо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете.
Advertisements

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» «СОЦИОМЕТР» - мониторинг сообщений в сети Интернет.
Лекарственные препараты и Социальные Медиа: лучшие кейсы.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Мониторинг социальных медиа. Что такое мониторинг ? Это цифры ! В прошлом месяце у компании Х было 455 упоминаний в социальных медиа. Из них 300 в Твиттере,
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) SWOT-анализ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Уникальный опыт работы основного.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Ипотека глазами россиян: Результаты всероссийских опросов населения Ольга Кузина Генеральный директор Национальное агентство финансовых исследований.
Транксрипт:

Инструменты и методы работы в социальных сетях

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Хорошо ли Вы знаете своего потребителя?

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Из чего состоит потребитель* *С точки зрения маркетолога Инсайт Тачпоинт Доход Возраст Пол Потребление

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Чем больше знаешь тем лучше коммуницируешь Каждый маркетолог желает знать 5W: What? (что?) Who? (кто?) Why? (почему?) When? (когда?) Where? (где?) Каждый маркетолог желает знать 5W: What? (что?) Who? (кто?) Why? (почему?) When? (когда?) Where? (где?)

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Как узнать всё о потребителе? Хрустальный шар традиционный источник инсайдов

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Есть несколько способов получить косвенные данные Исследования / статистика Фокус-группы Собственное мнение Жизненный опыт Опросы Советы коллег Исследования / статистика Фокус-группы Собственное мнение Жизненный опыт Опросы Советы коллег

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Да, но все эти методы косвенные

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) А что вы знаете о своих конкурентах? Они где-то рядом Уже сделали много плохого Постоянно замышляют что-то ужасное Они где-то рядом Уже сделали много плохого Постоянно замышляют что-то ужасное

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Вас не пугает такая неосведомлённость? Настало время что-то сделать

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Что делать? Идти в социальные медиа

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Люди говорят о брендах

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Люди говорят правду

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) И порой весьма неожиданную Одна авиакомпания думала, что для клиентов важен своевременный вылет. А на самом деле: Исследования в социальных медиа показали, что людям важнее наличие технической воды и отсутствие запаха в туалете. Ради этого они готовы подождать. А на самом деле: Исследования в социальных медиа показали, что людям важнее наличие технической воды и отсутствие запаха в туалете. Ради этого они готовы подождать.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Люди и социальные медиа пользователей Рунета

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Люди социализируются

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Цифры аккаунтов Вконтакте аккаунтов Одноклассники аккаунтов российский Facebook

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Блоги

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Социальные медиа и бренды

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Люди говорят

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Выводы… … очевидны. Маркетинг неполноценен без работы в социальных сетях … очевидны. Маркетинг неполноценен без работы в социальных сетях

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Проникаем в социальное пространство Вы можете самостоятельно исследовать социальные медиа: Участвовать в дискуссиях на форумах Отслеживать тренды на blogs.yandex.ru Читать отзывы на тематических сайтах Следить за лидерами мнений Замечать активность конкурентов Вы можете самостоятельно исследовать социальные медиа: Участвовать в дискуссиях на форумах Отслеживать тренды на blogs.yandex.ru Читать отзывы на тематических сайтах Следить за лидерами мнений Замечать активность конкурентов

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Вы можете сгенерировать красивые графики

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Что из этого получится Вы узнаете что-то новое о своем бренде Вы измените мнение о своей ЦА Возможно, вы станете больше знать о конкурентах Вы потратите ОЧЕНЬ много времени Вы узнаете что-то новое о своем бренде Вы измените мнение о своей ЦА Возможно, вы станете больше знать о конкурентах Вы потратите ОЧЕНЬ много времени ВАЖНО: Вы не сможете систематизировать полученные данные А это значит, что ваши исследования не дадут никакой качественной аналитики ВАЖНО: Вы не сможете систематизировать полученные данные А это значит, что ваши исследования не дадут никакой качественной аналитики

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Нужно найти кого-нибудь, кто бы сделал всю эту работу… … или автоматизировать процесс

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) «СОЦИОМЕТР» система мониторинга социальных медиа Уникальный инструмент для работы с потребителями

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Социометр это… Мощная техническая платформа для мониторинга, используемая в Америке и Европе Команда профессиональных лингвистов для семантического анализа

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Из мониторинга вы узнаете Кого выбирают клиенты? Почему выбирают конкурентов? Почему уходят от вас? Как меняется ситуация на рынке? Какие проблемы обсуждают клиенты? Как работают ваши стратегии и стратегии конкурентов?

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Кого выбирают клиенты? Совмещается информация из СМИ и из блогов/форумов НАСТА – наиболее часто выбираемая страховая компания одновременно является наиболее НЕГАТИВНЫМ по отзывам на форумах. Ингосстрах 2006 – лидер по обсуждаемости в СМИ.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Анализ конкурентной среды (тенденции) НАСТА 2007 – по-прежнему лидер рынка по выбираемости. Возможность наблюдать за развитием ситуации на рынке

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Что больше всего влияет на выбор страховой компании? Условия договора и Качество обслуживания являеются наиболее обсуждаемыми темами Спецпрограмма «Форд в кредит» является одной из тем, на основе которой делается выбор

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Углублённый анализ по теме «Условия договора» Что волнует клиента в обсуждениях договора?

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Анализ влияния причин на отношение клиентов КатегорияПодкатегорияПозитивВесОбсуждае- мость Условия договора Процентная ставка0,1212,3%26 Франшиза0,1424,3%32 Стаж водителя0,2313,6%44 Количество обращений без справок из ГАИ 0,2527,1%68 Амортизация0,3817,2%28 Качество обслуживания Персональное общение0,0932,2%168 Общение по телефону0,1312,4%67 Скорость обслуживания0,1411,1%23 Прочее0,5838,4%267 По каждой категории можно видеть, что даёт негативный вклад Низкий показатель ПОЗИТИВА означает «плохие» отзывы

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Анализ брендов

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Анализ влияния НЕГАТИВНЫХ причин БрэндКатегорияКлючевое словоВысказывание НАСТАСпец- программа ВыборСтраховался в "НАСТА". Выбора не было. НАСТАСпец- программа ВыборМогу подтвердить про НАСТУ... Сам попал к ним, можно сказать, случайно - выбора не было - машина в кредит в рассрочку. НАСТАСпец- программа ВыборМне совсем не нравится НАСТА (судя по отзывам), но выбора нет. Машинка кредитная будет, по форд программе. Банк по этой программе предлагает (точнее наверно навязывает) только одну страховую. ПодкатегорияКлючевое слово ПозитивВес Спец-программа «Форд в кредит» Выбор0,1234,1% Кредит0.1617,8% Банк0.2115,6% Ситуация, когда ВЫБОР диктуется. Негативность отношения никак не влияет на выбор клиента.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Теперь мы знаем всё О потребителе, его инсайтах, тачпоинтах и мотивации. О конкурентах, их сильных и слабых сторонах. Настало время для следующего шага! О потребителе, его инсайтах, тачпоинтах и мотивации. О конкурентах, их сильных и слабых сторонах. Настало время для следующего шага!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!