Новые смыслы воспитания. Выпускник новой школы Обладает высоким уровнем знаний, развитым интеллектом, способностью отдавать себе отчет в проживании своей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Advertisements

Проектирование образовательных систем. Образовательные технологии (1) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент РИКУиО.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Формирование коллектива учащихся в начальной школе. Цель воспитательной деятельности- моделирование и построение воспитательной системы класса, направленной.
1 Образовательные стандарты нового поколения. Новые образовательные результаты. Иванова Т.В., методист кафедры культурно-исторической психологии и философской.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Инновационный проект «Культурно-воспитывающая инициативная среда МОУ Лицея 1 г. Канска»
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
Государственные образовательные стандарты второго поколения.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Транксрипт:

Новые смыслы воспитания

Выпускник новой школы Обладает высоким уровнем знаний, развитым интеллектом, способностью отдавать себе отчет в проживании своей жизни и собственных действий, нравственной саморегуляцией и обретенными личностными смыслами

Социально- педагогические условия для реализации задач Новой школы 1.Обновление научно-методического сопровождения процесса повышения квалификации классных руководителей 2.Оптимизация воспитательного пространства и воспитательной среды 3. Гармонизация отношений между участниками воспитательного процесса 4.Прямая зависимость провозглашаемых высоких идей об опережающем развитии школы и предпринимаемыми экономическими мерами 5.Усиление роли государственных и общественных институтов, коммерческих структур, СМИ в модернизации системы образования

Ключевые приоритеты воспитания 1 группа направлена на максимальное развитие человеческой индивидуальности, на развитие и осознание «собственного я», на движение и развитие «самости» ( индивидуальности, самобытности, авторства)

Ключевые приоритеты воспитания 2 группа направлена на становление и развитие способности к взаимодействию «самостей» через построение диалогического взаимодействия 3 группа направлена на развитие реальных действий

Ведущая линия современного воспитания Единство гуманистического и деятельностного подходов

Что способствует успеху воспитательной работы в школе Деятельность самих детей, которая носит созидательный характер, имеет этическую направленность, является осознанной.

Задачи воспитания Содействовать максимальному развитию индивидуальности каждого ребенка Развивать у школьников жизненно важные умения по овладению культурой мира Формировать у учащихся способность быть творцом собственной жизни, вовлекать их созидательную деятельность Развивать у детей чувство нравственной и правовой ответственности за свои поступки и действия