>1>1 СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В БИЗНЕСЕ Кафедра «Прикладная психология»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
>1>1 СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В БИЗНЕСЕ Кафедра «Управление персоналом и психология» Преподаватель: к.пс.н., доцент Крылов Андрей Юрьевич.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Практический семинар ТЕМА : «Психология управления» Предназначен для: Директоров и их заместителей Руководителей структурных подразделений Мастеров цеха.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
Кафедра Управление персоналом и психология Дисциплина по выбору СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «Управление.
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Менеджмент и менеджер
Индивидуализация обучения в Ломоносовской школе. Ученик на уроке Говорит и читает. В этой деятельности думает, запоминает, внимает, воображает, пишет,
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования.
ШКОЛА ЛИДЕРА Занятия проводят профессиональные финансисты, предприниматели, психологи, бизнес-тренеры, коучеры.
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС Зверкова Е.Г.
Применение современных приемов, форм,методов обучения и оценки знаний на уроках химии. Из опыта работы Ивановой Татьяны Юрьевны, учителя химии высшей квалификационной.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Транксрипт:

>1>1 СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В БИЗНЕСЕ Кафедра «Прикладная психология»

Дисциплина психологического цикла: дисциплина по выбору #

> 3> 3 Тема 1. Психотехнологии управления временем. ЛЕКЦИЯ. 1.Понятия психотехнологии управления временем 2. «Идеальная» система тайм-менеджмента. 3. О планах и органайзерах. 4. Навыки тайм-менеджмента: полезные и бесполезные. 5. Коррекция планов. 6. Тотальный контроль. 7. Процессы управления временем. 8. Правила тайм-менеджмента, позволяющие повысить личную эффективность. 9. Инструменты для реализации техник управления временем.

Тема 1. Психотехнологии управления временем. СЕМИНАР. Практическое руководство по планированию работ (Техники ТМ). 1.Применение планинга. 2.Шаги разработки планинга и работы с ним. 3.Категории проектов: планы на день, учет финансовых расходов, расписание дня, телефонный справочник, расписание занятий, составление меню и т.д. Домашнее задание: Составить планинг значимого для себя проекта.

Тема 2. Психотехнологии самомотивации. ЛЕКЦИЯ. 1.Понятие самомотивации. 2.Три области самомотивации: стремление к достижениям, инициатива и оптимизм, решимость. 3.Принципы самомотивации. 4.Развитие самомотивации.

Тема 2. Психотехнологии самомотивации. СЕМИНАР. Техники самомотивации. 1.Техники преуменьшения. 2.Техники выполнения сложной и неинтересной работы. 3.Приемы личной мотивации. Домашнее задание: выполнить методики по мотивации к учебной деятельности и учению, мотивации достижения успеха и избегания неудачи

Тема 3. Психотехнологии эффективных коммуникаций в бизнесе. ЛЕКЦИЯ. 1.Понятия: общение, коммуникация. 2.Содержание и характеристики общения. 3.Функции и структура общения. 4.Мотивационно-целевая сторона общения. 5.Коммуникационная сторона общения: коммуникативные барьеры, информация, коммуникации.Вербальная, невербальная коммуникация. 6.Интерактивная сторона общения. 7.Перцептивная сторона общения. 8.Психологические особенности управленческого общения. 9.Психология ведения спора.

Тема 3. Психотехнологии эффективных коммуникаций в бизнесе. СЕМИНАР. Методы и инструменты повышения эффективности коммуникаций. 1. Коммуникативные свойства информации. 2. Современные средства коммуникации в менеджменте. 3. Управленческая информация. 4. Влияние информационных технологий на организацию рабочих мест. Проведение игр и упражнений на понимание вербальной и невербальной информации. Домашнее задание: - Составьте логическую схему на тему: «Ролевые игры и упражнения, направленные на развитие навыков калибровки партнёра по взаимодействию». - Составить кроссворд по теме: «Сенсорная острота и обратная связь. Информационные фильтры. Каналы восприятия».

Тема 4. Психотехнологии воздействия на группу. ЛЕКЦИЯ. 1.Понятия психологического воздействия на группу. 2.Специфика коллективного восприятия. 1.Основные стимулы, побуждающие к эффективной деятельности. 2.Периферические стимулы, отвлекающие внимание. 3.Ресурсы внимания. 4.Понятие «референтные переживания».

Тема 4. Психотехнологии воздействия на группу. СЕМИНАР. Психологические основы эффективности проведения совещаний. 1. Элементы эффективного планирования совещания. 2. Типичные ошибки, допускаемые при проведении совещания и негативно влияющие на психологическое состояние и внимание участников. Домашнее задание: Разработать программу совещания с учетом специфики коллективного восприятия.

Тема 5. Психотехнологии управления эмоциями. ЛЕКЦИЯ. 1.Роль эмоций в жизни человека. 2.Основные подходы к управлению эмоциями. 3.Три способа управлять собственными эмоциями (реакциями): сознательное распределение эмоций как фактор чрезмерной концентрации переживаний человека; увеличение объема получаемой информации и расширение круга контактов; концентрация и сосредоточение эмоций. 4.Механизмы переноса переживаний с эмоциогенных ситуаций на нейтральные. 5.Рефлексия эмоций. 6.Основные проблемы управления эмоциями.

Тема 5. Психотехнологии управления эмоциями. СЕМИНАР. Отработка навыков управления эмоциями. 1.Развитие гибкости в управлении психоэмоциональными состояниями и их использовании в коммуникации. 2.Отработка психофизиологических техник релаксации и саморегуляции. 3.Аутотренинг. 4.Якорение. - Проведение методик: Самооценка тревожности, фрустрированности, агрессивности и ригидности, Дифференциальные шкалы эмоций (по К.Изарду). Домашнее задание: -Мини-сочинение на тему: «Понимание себя - рефлексия эмоций. Управление собой - менеджмент эмоций». -Пройти методики: Опросник структуры темперамента В.М. Русалова (ОСТ), Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч.Д.Спилбергера – Ю.Л.Ханина,

Тема 6. Психотехнологии убеждения. ЛЕКЦИЯ. 1.Понятие « техники словесного убеждения». 2.Убеждение как ведущий метод организаторского воздействия. 3.Эффективные приемы и способы аргументации. 4.Правила эффективного воздействия.

Тема 6. Психотехнологии убеждения. СЕМИНАР. Подготовка и проведение дискуссии. Домашнее задание: - Составить таблицу способов аргументации и их краткую характеристику.

Тема 7. Современные психотехнологии: манипулятивные игры в бизнесе ЛЕКЦИЯ. 1.Понятия и причины аферы и мошенничество в современном российском бизнесе. 2.Правильная оценка делового партнера при осуществлении рыночной хозяйственной деятельности. 3.Формы недобросовестного сотрудничества в предпринимательской деятельности. 4.Методы манипуляции и введения в заблуждение.

Тема 7. Современные психотехнологии: манипулятивные игры в бизнесе СЕМИНАР. Методы и приемы контроля за манипулятивными играми в бизнесе. Методы и приемы работы с проблемами: -Преувеличение или преуменьшение возможностей, то есть создание "ложного имиджа«, -предложение заманчивых условий сотрудничества, -"Игра на конъюнктуре«, -Подтасовка информации для убеждения в эффективности коммерческого предложения, -Вовлечение в сделку путем завоевания доверия на первом этапе.

УДАЧИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕСЕ!