Знакомим ребенка с буквами. Учимся, играя. Советы учителя-логопеда МБДОУ ДС 58 «Одуванчик» Васильковой Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обучения грамоте 1 класс. 1 группа 2 группа.
Advertisements

Как помочь ребенку запомнить буквы. Показывая ребенку буквы, надо произносить не их "официальные" алфавитные названия, а тот звук, который эти буквы обозначают.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Дисграфия, дислексия. Советы логопеда.. Чтобы запомнить зрительный образ букв их можно: лепить из пластилина; выкладывать из палочек, спичек, мозаики,
«Пластилиновое чудо» Выполнил: воспитатель МБДОУ «Детский сад 40» Фроленко Татьяна Анатольевна.
Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника собрание - тренинг для родителей.
Особенности речи детей 2-3 лет Игры и упражнения, развивающие речевую активность.
Детство - время творчества!. Каждый ребёнок очень талантливый, поэтому, чем раньше будут обнаружены его творческие способности и таланты, тем лучше. В.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Заведующая ГДОУ 99 Георгиевская Л. А.
Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме.
Отрыв от дома, близких и родных и встреча с новыми взрослыми, незнакомыми, является для ребенка серьезным шагом. Очень важно, чтобы этот период был плавным,
ЗВУК И БУКВА А Мы побываем в гостях у всех букв по очереди. Нам будут помогать звери, птицы и сказочные герои. Вот и один из них! Отгадай, кто это? Всех.
ЯКОВЛЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА Логопед МДОУ Солнышко с. Амурзет.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества 2» социально-педагогическое направление Педагоги.
ДС 264 гр.Бабочки Чем и как занять ребенка дома?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 14 «Солнышко», город Старый Оскол, Белгородская область.
Сборник состоит из двух книг: `Ребенок учится говорить` М.М.Кольцовой и `Пальчиковый игротренинг` М.С. Рузиной. Актуальность книги Кольцовой доказана.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99» г.Владимира Выполнила: учитель-логопед: Додонова Ирина Геннадьевна Методическое.
И м е н а Материалы для презентации взяты из книги В.Волиной «Игры с буквами и словами» АСТ_ПРЕСС, 1995.
И м е н а Материалы для презентации взяты из книги В.Волиной «Игры с буквами и словами» АСТ_ПРЕСС, 1995.
Транксрипт:

Знакомим ребенка с буквами. Учимся, играя. Советы учителя-логопеда МБДОУ ДС 58 «Одуванчик» Васильковой Л.В.

Советы родителям Ваш ребенок плохо запоминает буквы? Не огорчайтесь. Несложные игровые и приемы и задания помогут Вашему малышу не только прочно усвоить буквы, но и послужат профилактикой дисграфии в школе.

Приём 1. Знакомство Познакомьте малыша с буквой. Уточните, на что она похожа? «О» как в дереве дупло. Вот на что похожа «О».

Приём 2. Конструирование Рассмотрите из каких элементов состоит буква. Предложите ребенку выложить ее из палочек или спичек.

Приём 3. Игры с пластилином Вылепите букву из пластилина. Прикрепите их на гладкие дощечки. Попросите ребенка закрыть глаза и на ощупь определить, что это за буква.

Приём 4. Ниткография С помощью толстой шерстяной нитки или веревочки можно изобразить букву на кусочке ткани или бумаги.

Приём 5. Мозаика Предложите ребенку выложить буквы из мозаики, пуговиц. На прогулке можно буквы на асфальте выкладывать из камешков или шишек.

Приём 6. Прятки Предложите ребенку найти нужные буквы, спрятанные в рисунках. Пусть малыш отличит правильное написание буквы от неправильного.

Уважаемые родители! Уважаемые родители! В процессе работы Вы откроете для себя много новых приемов, которые помогут Вашему малышу запомнить буквы. Будьте терпеливы и внимательны, и успех обеспечен!

Источники «Занимательное азбуковедение» сост. Волина М. Просвещение 1991г. «Найди букву». Профилактика дисграфии. М. Олма-Пресс 2002г. Н.В.Новотворцева «Учимся читать: обучение грамоте в детском саду и дома» Ярославль «Академия развития» 1991г. «Я учу согласные буквы» М. Олма- Пресс 2003г.