Министерство образования и науки Красноярского края Финансово-экономические основы интегрированного обучениямуниципальных образований края Финансово-экономические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент финансов Томской области О параметрах областного бюджета и возможностях при формировании «Народного бюджета» Первый заместитель начальника.
Advertisements

Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
2012 год Секретарь Профсоюза – заведующий правовым отделом Авдеенко М.В.
Передача полномочий в сфере дошкольного образования с 1 января 2014 года 1 Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (Постановление Правительства.
Переход на нормативно - подушевое финансирование общеобразовательных учреждений Презентация Титиной Л. Н.
Актуальные вопросы по комплектованию образовательной сети и тарификации педагогических и других работников ОУ.
Кузьмакова Л.А.начальник отдела экономической политики, планирования и прогнозирования Норматив финансового обеспечения реализации образовательных программ.
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Совершенствование механизмов финансирования учреждений общего и дошкольного образования 1.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н. О разграничении полномочий в области дошкольного.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Изменения в системе дошкольного образования Удмуртской Республики, направленные на повышение её эффективности Республиканский семинар- совещание специалистов.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Финансирование системы образования Высшая школа экономики, Москва, 2013.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Финансово-экономические механизмы обеспечения качества общего, дошкольного и профессионального образования на уровне образовательной организации, муниципалитета.
«Изменения, связанные с предоставлением дошкольного и дополнительного образования в связи с принятием федерального закона от ФЗ «Об образовании.
О порядке обеспечения учебниками в учебном году.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Красноярского края Финансово-экономические основы интегрированного обучениямуниципальных образований края Финансово-экономические основы интегрированного обучения муниципальных образований края

Министерство образования и науки Красноярского края Нормативные правовые акты Разграничение полномочий в области образования между федеральными и региональными органами власти закреплено: полномочия органов государственной власти субъекта РФ в сфере образования: статья 29 Закона РФ от «Об образовании» обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации; полномочия исполнительных органов государственной власти края в области образования Статья 8. Закона Красноярского края от «Об образовании» обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами стоимости предоставления муниципальных услуг в муниципальных образовательных учреждениях края, установленными законом края

Министерство образования и науки Красноярского края Финансирование образования Статья 20. Нормативы финансирования Финансирование краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений осуществляется на основе краевых нормативов финансирования и количества обучающихся. Данные нормативы определяются по основным образовательным программам, реализуемым образовательными учреждениями соответствующего типа, вида в расчете на одного обучающегося. Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами управления образованием образовательных учреждений нормативы финансирования должны учитывать затраты, не зависящие от количества обучающихся. Порядок расчета краевых нормативов финансирования на реализацию основных образовательных программ в расчете на одного обучающегося краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений и краевые нормативы финансирования на реализацию основных образовательных программ в расчете на одного обучающегося краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений утверждаются Правительством края.

Министерство образования и науки Красноярского края Норматив бюджетного финансирования на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в год (руб.) город ,07 / , ,86 / ,21 село ,30 /19 851, ,74 /19 851,43 город1,99 раза2,82 раза село2,14 раза3,0 раза

Министерство образования и науки Красноярского края Стоимость обучения одного ребенка с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от формы обучения в год (тыс.руб.) Типы и виды реализации общеобразовательной программы В общеобразовательном учреждении по общеобразовательной программе (город, II ступень) 11,7913,6116,2417,84 В специальном (коррекционном) учреждении 76,0185,6111,027,9117,8 В специальной (коррекционной) школе-интернате 105,8122,6154,9166,3167,6 При индивидуальном обучении на дому 50,0957,7968,9875,85 При индивидуальном обучении детей-инвалидов на дому 60,7870,1383,7192,06 В общеобразовательном учреждении по специальной (коррекционной) программе 22,6126,0931,1434,2348,57

Министерство образования и науки Красноярского края Статья 20. Нормативы финансирования Общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях края, реализующих основные общеобразовательные программы, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию, и распределение данной субвенции между образовательными учреждениями муниципального образования края определяется в соответствии с Методикой, утвержденной Законом Красноярского края от «Об образовании». Объемы финансирования муниципальных образовательных учреждений в части обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов), устанавливаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год.

Министерство образования и науки Красноярского края 1. Методика определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований края Ri – расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях края, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы, в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, определяемая по формуле: Ri = Fi + Mi + Ui, где: Fi – фонд оплаты труда работающих в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края; Mi – фонд материального обеспечения, включающий в себя расходы на обеспечение образовательного процесса в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края; Ui – расходы i-го муниципального образования края, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет для образовательных учреждений с количеством обучающихся 65 и менее человек, подключенных к сети Интернет по наземному каналу связи, и образовательных учреждений с количеством обучающихся 275 и менее человек, подключенных к сети Интернет по спутниковому каналу связи.

Министерство образования и науки Красноярского края Фонд оплаты труда работающих в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края Fi = F ik, где: k - индекс, соответствующий типу образовательного учреждения: k = 1 – образовательные школы с количеством обучающихся более 275 человек; k = 2 – общеобразовательные школы с количеством обучающихся менее 275 человек; …. k = 6 – вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, учебно-консультационные пункты, группы очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних и следственных изоляторов ……. Fik = (Fпд.осн.ik +Fпед.доп.ik +Fадм.ik + Fуч.всп.ik + Fобсл.ik) х d х Wi, где Fпед.осн.ik – фонд оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках БУП; Fпед.доп.ik – фонд оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками БУП; Fадм.ik – фонд оплаты труда административного персонала; Fуч.всп.ik – фонд оплаты труда учебно-вспомогательного персонала; Fобсл.ik – фонд оплаты труда обслуживающего персонала; d – коэффициент повышения расходов на оплату труда в планируемом году; Wi – сумма средств на проведение эксперимента по введению новых систем оплаты труда

Министерство образования и науки Красноярского края Фонд оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках БУП Fпед.осн.ik = Cik x (15KTC x Xik + 14KTC x Yik + 13KTC x Zik + 12KTC x Uik + 10KTC x Vik) x х (Kин + Kни + Kg + Rs + Kz) x Kнт1 x KRi x Е x 12 + Fпед.осн.jk, для k = 1 Cik – количество педагогических ставок, предусмотренных базисным учебным планом; 15KTC, 14KTC, 13KTC, 12KTC, 10KTC – значения соответствующих разрядов краевой тарифной сетки; Xik, Yik, Zik, Uik, Vik – доли педагогического состава, работающего в рамках базисного учебного плана и тарифицирующегося по соответствующим разрядам краевой тарифной сетки; Kин, Kни, Kg, Rs, Kz – коэффициенты, учитывающие: специфику работы, статус учреждения, работу в сельской местности, работу в закрытых административно-территориальных образованиях; Kнт1 – коэффициент, учитывающий формирование надтарифного фонда; KRi – коэффициент, учитывающий районный коэффициент; E – коэффициент, учитывающий выплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию и взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 12 – количество месяцев в календарном году.

Министерство образования и науки Красноярского края Фонд оплаты труда педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностям здоровья в рамках БУП Fпед.осн.jk = Cjk x 12KTC x (Kz + Kw + Rs) x Kнт1 x KRi x E x 12, для k = 1, где: Fпед.осн.jk - фонд оплаты труда педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностям здоровья в рамках базисного учебного плана; Сjk – количество педагогических ставок предусмотренных базисным учебным планом в i-м муниципальном образовании для педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья; 12KTC – значения соответствующих разрядов краевой тарифной сетки; Kz – коэффициент, учитывающий повышение оклада за работу в образовательных учреждениях, расположенных в закрытых административно-территориальных образованиях; Kw – коэффициент, учитывающий специфику работы: для педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, Kw = 0,2; Rs – коэффициент, учитывающий повышение оклада работающего в сельской местности; Kнт1 – коэффициент, учитывающий формирование надтарифного фонда = 1,672 Сjk = Kik x 0,2 где: Kik - количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на планируемый учебный год; 0,2 – значение нормы педагогической ставки на одного обучающегося в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Министерство образования и науки Красноярского края Фонд оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана i-го муниципального образования края Fпед.доп.ik = ((Aik + Bik + Dik + Jik) x 12KTC x (Rs + Kz)) + ((Ajk + Gik + Gjk + Eik) х 12KTC х (Rs + Kz + Kw)) x Kнт1 x KRi x E x 12, где: Аik – количество ставок педагогов-психологов, определенных из расчета 1 ставка на 500 обучающихся, а для детей с ограниченными возможностями здоровья (Ajk) из расчета 1 ставка на 50 детей (с 2010 года); Bik – количество ставок социальных педагогов; Dik – количество ставок педагогов дополнительного образования; Jik – количество ставок инструкторов по физической культуре; Gik – количество ставок учителей-логопедов, определенное по количеству логопедических групп в образовательных учреждениях, а для детей с ограниченными возможностями здоровья (Gjk) из расчета 1 ставка на 20 детей (с 2010 года); Еik – количество ставок учителей-дефектологов, определенное по количеству классов для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях i-го муниципального образования

Министерство образования и науки Красноярского края Фонд материального обеспечения Мi = (М1ik * Τ1ik + М2ik * Τ2ik )*Qi, где: M1ik - количество обучающихся в k-м образовательном учреждении i-го муниципального образования края, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья; M2ik - количество обучающихся из числа детей с ограниченными возможностями здоровья в k- м образовательном учреждении i-го муниципального образования края; T1ik - значение нормы расходов на одного обучающегося, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, в k-м образовательном учреждении, устанавливаемое законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (1 577,2 руб.); T2k - значение нормы расходов на одного обучающегося из числа детей с ограниченными возможностями здоровья в k-м образовательном учреждении, устанавливаемое законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (2 630,9 руб.); Qi – расчетный коэффициент, учитывающий географическое положение i-го муниципального образования

Министерство образования и науки Красноярского края 2. Методика распределения субвенций между образовательными учреждениями муниципального образования края Cik = (SUM НБФij x Rj x Qijk) x (1 + R1ik + R2ik + R3ik), где: j=1 Cik - объем средств, направленных k-му образовательному учреждению; j - соответствующая основная общеобразовательная программа; НБФij - норматив бюджетного финансирования j-ой общеобразовательной программы, устанавливаемый Правительством края; Rj - повышающий коэффициент, устанавливаемый Правительством края; Qijk - количество обучающихся по j-ой общеобразовательной программе в k-ом образовательном учреждении; R1ik - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ k-го образовательного учреждения, R1ik > 0; R2ik - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного финансирования на реализацию дополнительных общеобразовательных программ, 0

Министерство образования и науки Красноярского края Краевой бюджет на 2010 год Численность учащихся с ограниченными возможностям здоровья обучающихся в общеобразовательных школах Количество педагогических ставок, предусмотренных базисным учебным планом Количество ставок учителей-дефектологов530 Количество ставок учителей-логопедов422 Дополнительно предусмотрено: Количество ставок учителей-логопедов для детей с ограниченными возможностями здоровья (из расчета 1 ставка на 20 детей) 318,5 Количество ставок педагогов-психологов (из расчета 1 ставка на 50 детей) 126,4 Всего предусмотрено в бюджете 2010 года ,4 т. р. на оплату труда ,9 т. р. фонд материального обеспечения17 697,5 т.р.

Министерство образования и науки Красноярского края СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ