Учитель – логопед высшей категории Шахова О. М. МБДОУ 220.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Advertisements

В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов,
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
И.о. заведующего : М.С. Арсеньева Старший воспитатель: Е.А. Матвеева.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 22 «Журавленок» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Реализация.
Комплексно-тематический принцип моделирования и планирования образовательного процесса Заведующий МБДОУ «Детский сад 55» Бардасова С.Н.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
LOGO «Разностороннее развитие детей путём интеграции образовательных областей в организации совместной деятельности детей и взрослых» Педагогический совет.
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Интегрированный подход обучения дошкольников - основополагающий в ФГТ (консультация для воспитателей) Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
ФГТ к структуре основной образовательной программы ДОУ.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Транксрипт:

Учитель – логопед высшей категории Шахова О. М. МБДОУ 220

модернизация образования РФ ; введение ФГТ в дошкольном образовании.

- Интеграция содержания психолого–педагогической работы по образовательным областям. - Интеграция детских деятельностей. - Использование адекватных форм образовательной работы для решения психолого–педагогических задач 2-х и более областей. - Использование средств одной образовательной области для организации и оптимизации образовательного процесса в ходе реализации другой образовательной области или основной общеобразовательной программы в целом.

интенсификация образовательной деятельности ( постоянное увеличение объема и темпа нагрузки ); преждевременное начало дошкольного систематического обучения ; несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации деятельности.

Интеграция – это более глубокая форма взаимосвязи, взаимопроникновения различных разделов воспитания и образования. Она должна охватывать все виды художественно – творческой и речевой деятельности, разнообразные игры, изобразительную деятельность, художественно – речевую, музыкальную и физическую. Данный подход в работе с дошкольниками – это путь достижения эффективности в развитии личности ребенка.

содержание необходимо компоновать так, чтобы придать системе определенную целостность, обеспечивающую системность, последовательность, доступность материала, что в свою очередь подготавливает к интеграции ; должна происходить последовательная интеграция знания и сознания, при этом ведущим фактором является сознание ребенка ; смысловым и организационным центром образования становится ребенок.

Развитием творческого мышления ребенка Переход от внутрипредметных связей к межпредметным Увеличение доли проблемных ситуаций в структуре занятия Увеличение доли обобщающих знаний в структуре занятия

гибко реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности ; увеличить время на самостоятельную и игровую деятельности ребенка ; сократить количество образовательной деятельности.

- использование интегрированных занятий в ДОУ, учитывая требования САНПиНА, позволяет избежать перегрузок детей, освободив время для самостоятельной и игровой деятельности, сохранив физическое и психическое здоровье ;

- дают возможность в интересной форме научить детей применять отработанные речевые операции в аналогичных или новых ситуациях, творчески использовать полученные навыки ;