Развитие коммуникативной культуры учащихся средней школы ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 314 Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся начальной школы.
Advertisements

«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С РЕБЕНКОМ, СТРАДАЮЩИМ АУТИЗМОМ Учитель-логопед Солопова Н.Б. ГБОУ Борский психологический центр.
Использование проектного метода в деятельности педагога-психолога как инновационная педагогическая технология Муниципальное автономное образовательное.
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями.
Государственное специальное /коррекционное/ образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Проект «Пасхальная неделя». Актуальность данного проекта Народные праздники по самой своей природе педагогичны, они всегда включают в единое праздничное.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Повышение эффективности образовательного процесса Современные образовательные технологии Технология проектного обучения «Единственный путь, ведущий к.
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Михеева Маргарита Петровна, руководитель отделения психологического сопровождения образовательного процесса Красноглинского района «Центра развития образования.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Формирование коммуникативных компетенций дошкольников в свете новых требований как один из компонентов подготовки ребенка к обучению в школе МБДОУ детский.
Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
«Я среди других людей» программа по психологии для 7-8 классов.
Транксрипт:

Развитие коммуникативной культуры учащихся средней школы ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 314 Санкт-Петербург 2011

Состав группы: Зайцева И.Н. – учитель-логопед Драчева Е.Г. – учитель-логопед Мирошниченко Ю.В. – педагог-психолог Жданова Ю.С. – социальный педагог Исакова О.В. – руководитель ОДОД Красникова Г.А. – учитель

У учащихся речевых классов на первый план выдвигается нарушение чтения и письма, которые в свою очередь, являются следствием недоразвития устной формы речи. Это – один из факторов, который приводит к нарушению в общении. Средний школьный возраст совпадает с подростковым периодом в котором зафиксированы сложность и важность происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от одной эпохи жизни к другой. Переход этот составляет специфическое отличие всех сторон развития в этот период – физического, умственного, нравственного, социального. Поэтому важно помочь ребенку, научить его общаться не только со сверстниками, но и с учителями, и с родителями, а так же нужно помочь подросткам научиться работать в группе. АКТУАЛЬНОСТЬ

Цель: формирование навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми в окружающем социуме посредством игры.

Задачи: Закреплять навыки бесконфликтного общения на разных уровнях; Мотивировать учащихся на обращение к внутреннему миру, анализу собственных поступков; Развитие внимания детей к речи, интереса к языковым явлениям; Формирование навыков построения связного высказывания; программирования смысла и смысловой культуры высказывания.

Этапы проекта I этап: Выбор и осознание проблемы II этап: Сбор и обработка информации III этап: Основная часть: актуальность данной проблемы; постановка цели и определение задач; первичная диагностика; разработка программы; реализация программы; повторная диагностика; IV этап: Анализ полученных результатов V этап: Рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, выводы, свои впечатления).

Спасибо за внимание!