Создание системы профилактики школьной неуспешности Утрата учащимися позиции школьника Н.А. Менчинская ГБОУ СОШ 962. Заместитель директора по УВР Ураева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ситуация, в которой результаты обучения не соответствуют дидактическим и воспитательным нормам образовательного учреждения Неуспешность.
Advertisements

Приёмы предупреждения неуспеваемости или как помочь детям с проблемами в обучении.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Совещание заместителей директоров по учебной работе по теме: «О работе педагогических.
НЕУСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИЧИНЫ И ПУТИ ЕЁ ПРЕОДОЛЕНИЯ.
Работа с неуспевающими учащимися. Неуспевающие! Они есть! Кто кого? Что делать?
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Проблема преемственности в обучении между начальной и основной школами. Психолого-педагогические особенности переходного этапа в развитии ребенка Заместитель.
© Фокина Лидия Петровна «Работа заместителя директора по УВР по предупреждению неуспеваемости обучающихся» Старикова Н. В., зам по НМР средней школы 3.
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Использование результатов диагностики первоклассников в учебном процессе школы (из опыта работы ГБОУ НОШ 992 ЮАО города Москвы) докладчик – заместитель.
Автор – Кравец Елена Владимировна, учитель истории МБОУ лицея 1, ВКК.
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
Транксрипт:

Создание системы профилактики школьной неуспешности Утрата учащимися позиции школьника Н.А. Менчинская ГБОУ СОШ 962. Заместитель директора по УВР Ураева Елена Анатольевна

ситуация, в которой результаты обучения не соответствуют дидактическим и воспитательным нормам образовательного учреждения Неуспешность

Социально- экономические Биопсихологические Педагогические

Причины школьных неудач Социально-экономические материальная необеспеченность семьи, неблагополучная обстановка в семье, алкоголизм, педагогическая безграмотность родителей

Причины школьных неудач Биопсихологические наследственные особенности, способности, черты характера возможности развития зависят от социальной, семейной среды и воспитания

Причины школьных неудач Педагогические недостаточный уровень работы школы дидактическая, психологическая методическая некомпетентность учителя

Причины неудач, выявленные в результате посещения уроков единообразие, стереотипный выбор методов, форм обучения содержание образования одинаковое для всех, неудовлетворяющее потребности учеников пренебрежение развитием учеников, практицизм, натаскивание, ориентация на зубрежку неумение ставить цели обучения и отсутствие эффективного контроля за результатами

Педагогическая профилактика поиски оптимальных педагогических систем, активных методов и форм обучения, новых педагогических технологий, проблемного и программированного обучения компьютеризации учебного процесса тесная связь основного обучения с дополнительным образованием

Педагогическая диагностика систематический контроль и оценка результатов обучения, своевременное выявление пробелов психологические исследования тесный контакт и работа с родителями

Педагогическая терапия меры по устранению отставания в учебе (дополнительные занятия, группы выравнивания)

Воспитательная работа развитие интереса к обучению активное включение в коллективные творческие дела поощрение ученика за незначительные успехи

Классный руководитель Учитель Логопедическая служба Психологическая служба Семья Социальный педагог 1 Содержание образования – разноуровневые задания Мониторинг усвоения учебного материала план индивидуальной работы 2 Связь основного и дополнительного образования 3 Включение неуспешных учащихся в коллективную творческую деятельность (повышение самооценки ученика, авторитета в классном коллективе) 4 Использование вариативной части учебного плана 5 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ Профилактика неуспешности