В мире звуков Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10 Мулеева Н. Г. Учитель-логопед г. Сургут, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пролилось маслице на дороги, уноси, зима, ноги Проект для учащихся начальной школы Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 Автор проекта:
Advertisements

А у нас капустник Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 2 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель г. Сургут, 2011 Проект для учащихся.
ТЕМА: «КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ?». «Наблюдать, думать, изучать, запоминать, писать и проверять!»
Презентация к логопедическому занятию с первоклассниками Автор учитель-логопед ГБОУ ЦПМСС Горемыкина Ирина Николаевна.
УРОК-ДЕТЕКТИВ (повторение и обобщение изученного по теме «Фонетика» в 5 кл.) Выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 37 г.Владивостока»
Повторение изученного по теме «Фонетика» 5 класс Урок-расследование Автор-составитель: Космакова З.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 23 г.
Урок-диалог обучения грамоте в 1 классе «Разделительные ъ и ь» Цель: определение роли ъ и ь в словах. Презентацию составила учитель начальных классов МБОУ.
Последний урок по Азбуке. Цели: Поздравить ребят и их родителей с окончанием изучения первого школьного учебника; Развивать смекалку и любознательность,
Презентация урока по русскому языку на тему : «Фонетика. Звуки речи и буквы». Учитель ГБОУ СОШ 618 Катанова И.Н.
И м е н а Материалы для презентации взяты из книги В.Волиной «Игры с буквами и словами» АСТ_ПРЕСС, 1995.
И м е н а Материалы для презентации взяты из книги В.Волиной «Игры с буквами и словами» АСТ_ПРЕСС, 1995.
Тайны звука Петрова Елена Ученица 6 класса «А» МОУ «СОШ 11» ГАБОВ АЛЕКСЕЙ Ученик 4 класса «А» МОУ «СОШ 11» г. Находка г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 Выполнила: учитель начальных классов Башева Елена Викторовна Аудитория:
Цель: Чёткое произнесение звука. Формирование звукослогового анализа слов, на основе выделение начального согласного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Учебный проект выполнила: учитель химии Сорокина И.В.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Тест Гласные и согласные звуки Составила: учитель-логопед МДОБУ детский сад 43 города Новокубанска Ковалева Елена Юрьевна 2011г. Фон для презентации из.
Жить, творить любить… Лекция по философии образования учителя начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения Лицея 6 им. А.С. Пушкина.
ИГРОВЫЕ ПОЛЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ИЗОЛИРОВАННОГО ЗВУКА Выполнены учителем-логопедом Хортиевой Т.В. МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 49» г. Пермь.
Транксрипт:

В мире звуков Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10 Мулеева Н. Г. Учитель-логопед г. Сургут, 2011 Проект для учащихся начальной школы

Мы не буквы, мы звуки речи. Изучает фонетика нас. Мы – не буквы, мы – звуки речи, Произносят и слышат нас. Ссс… – змеиный слышен свист. Шшш… – шуршит опавший лист. Жжж… – шмели в саду жужжат Ррр… – моторы тарахтят.

Давайте обсудим О чём поёт тишина?

Подумаем вместе Мы будем творить и будем дерзать, идеи свои в дело воплощать! Чем отличаются звуки речи от других звуков ?

Распределяем роли Такие разные согласныеТакие разные согласные… МнемотехникаМнемотехника Поющие звукиФизиология Как будем работать? Как будем работать?

Поющие звуки Вопросы: Что значит «гласные» ? Как образовываются гласные звуки? Какие бывают гласные?

Такие разные согласные… Вопросы: Почему согласные не поют? Почему они так называются? А почему они такие разные ?...

Физиология Какие органы речи позволяют нам произносить звуки, слова? А почему их нужно беречь?

Мнемотехника Любишь составлять кроссворды, шарады, ребусы? Можешь сочинить весёлые стишки о буквах и звуках, об их произнесении и начертании ?

Как будем работать? Искать необходимую информацию (книги, энциклопедии, ресурсы Интернет, …) Проводить исследования. Обсуждать полученную информацию. Создавать текстовые документы, презентации, буклеты, публикации. Систематизировать полученные результаты исследований. Формулировать выводы. Представлять результаты работы над проектом. Оценивать свои результаты и одноклассников.

Источники информации 1.Волина В. В. «Русский язык» – Екатеринбург: Изд-во «АРГО», – 496 с. (Серия «Учимся играя») 2.Волина В. В. «Весёлая грамматика». – М.: Знание, – 336С