Тема: «Роль учителя-логопеда в школьной жизни первоклассника» Фомина Э.Э. Учитель начальных классов, учитель-логопед ГОУ СОШ 87 ЦАО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическая ритмика СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА, СРЕДСТВА ЛОГОРИТМИКИ.
Advertisements

Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
«Дневник индивидуального сопровождения учащегося» как средство осуществления комплексного сопровождения и создания индивидуальной траектории развития каждого.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Работа логопеда в школе преемственность в работе.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
ГБОУ ЦППРиК «ЯСЕНЕВО» Екжанова Елена Анатольевна - д.п.н., профессор, директор ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Стратегии.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Презентация подготовлена педагогом- психологом ГОУ СОШ 448.
В ГОУ СОШ 272 работает логопедическая служба, задачей которой является оказание специализированной помощи учащимся, имеющим нарушения в развитии устной.
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
Участие семьи в речевой подготовке будущих первоклассников.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Дисграфические ошибки при письме. Примеры. Классификации. Автор презентации учитель – логопед МДОУ детский сад 7 Алексеева Оксана Владимировна.
Транксрипт:

Тема: «Роль учителя-логопеда в школьной жизни первоклассника» Фомина Э.Э. Учитель начальных классов, учитель-логопед ГОУ СОШ 87 ЦАО

Роль социально значимого окружения в школьной жизни ребенка: ВЗАИМО-действие и ВЗАИМО-связь УЧИТЕЛЬ воспитание обучение развитие ДЕТИ

Логопедическая работа: направления и содержание Учитель– логопед Просвещение участие в родительских собраниях (в течение года) Консультации учителя, родители (в течение года) Диагностика, сопровождение междисциплинарная, коллегиальное ПМПконсилиум (в течение года) Обследование и коррекция трудностей формирования навыков письма и чтения (конец букварного периода) Обследование и коррекция устной речи: Звукопроизношение Фонематические процессы Лексико-грамматический строй Несформированность языкового анализа и синтеза (начало-конец уч.года) Методическая работа Участие в работе ПС, МО ступени образования (в течение года)

Реализуя задачи ФГОС: как дополнительная для логопеда возможность включения Учитель–логопед для учащихся 1 классов Может осуществлять сопровождение 1 классов: в форме внеурочных занятий, стимулирующих речевую активность учащихся; в форме организации динамических пауз, имеющих речевую наполняемость

Жизнь 1 класса без участия учителя-логопеда Учитель, предполагая наличие речевых нарушений, рекомендует получить помощь: Логопедов районных поликлиник; Логопедов и других специалистов Центров психолого-педагогической и медико- социальной помощи; …Частных специалистов…

СПАСИБО Фомина Э.Э. Учитель начальных классов Учитель-логопед