Новые образовательные стандарты как инструмент развития школы Материалы к Всероссийскому совещанию по введению Федеральных государственных образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) уже легли в основу образовательного процесса.
Advertisements

КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 1» Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС Педагог-психолог: Дранышева Ольга.
Методическая работа в образовательном учреждении: новый формат деятельности Шувалова Л.В., зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ Тутаевского МР.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
Знакомьтесь – это мы!. МОУ «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» расположена на территории Рыбниковской сельской администрации в живописном.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Транксрипт:

Новые образовательные стандарты как инструмент развития школы Материалы к Всероссийскому совещанию по введению Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения (начальная школа) директора МОУ «Гатчинская НОШ 5» С.Т.Терентьевой г. МО «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области МОУ «Гатчинская начальная общеобразовательная школа 5»

Работа в условиях экономии и бережливости; Активизация работы по обеспечению привлекательности школы на рынке образовательных услуг; Стратегический документ школы – Программа развития; Существенное развитие современной материально-технической базы школы

Новое содержание, эффективные педагогические и образовательные технологии, разнообразие вариативности образования; Обучение на рабочем месте, целенаправленное повышение квалификации, подготовки кадров к работе в новых условиях; Активное функционирование сетевого сообщества «Openclass»; Укрепление знаний руководителя в системе стратегического планирования развития школы.

Осознание масштаба и прогнозирование положительности перемен, связанных с введением ФГОС; Успешность в сотрудничестве со школой в планировании образовательного процесса: выборе форм внеурочной деятельности согласно обозначенным в ФГОС направлениям; Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка.

Активизация внеклассной и внеурочной работы с детьми, в т.ч. творческие семейные проекты; Совместные проекты с системой дополнительного образования - развитие на базе школы более 32 кружков, секций, объединений детей; Культурный центр микрорайона с развитой школьной образовательной средой, дающей ребенку возможность самореализации

Доступность получения общего образования: выбор индивидуального маршрута, форм образования (индивидуальное, семейное, классы коррекционно- развивающего обучения); поддержка служб сопровождения (учитель, логопед, психолог, социальный педагог, медицинский работник); обеспечение выходом в Интернет из каждого учебного кабинета

Успешная подготовка к школе будущих первоклассников; Снятие проблемы адаптации к школьным условиям; Выполнение социального заказа - сформирован план действий школы; Реальная оценка родителями возможностей своего ребенка, определение его образовательного маршрута; Подготовка к работе по ФГОС учителей II ступени школы

Целенаправленность действий по выполнению требований к условиям образовательной деятельности согласно ФГОС: реальная оценка возможностей, принятие первоочередных мер по сохранению здоровья участников образовательного процесса

Привлечение многочисленных партнеров к деятельности школы; Рост контингента обучающихся; Привлечение дополнительных источников финансирования.

10