Программа развития муниципального образовательного учреждения Панинской начальной общеобразовательной школы Фурмановского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Advertisements

Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Транксрипт:

Программа развития муниципального образовательного учреждения Панинской начальной общеобразовательной школы Фурмановского района

В настоящее время в школе обучаются 19 учащихся 1-4 классов, 26 воспитанников 2 дошкольных разновозрастных групп из населённых пунктов Д. Панино Д. Быково Село Фряньково Д. Бабино

Назначение программы Программа определяет стратегические направления развития образования МОУ Панинской НОШ на годы в условиях сельского социума, переход на ФГОС НОО второго поколения, развитие инновационной деятельности, решение вопросов преемственности между дошкольным и начальным образованием, ресурсное обеспечение Программы развития сельской малокомплектной школы

Кадровый состав педагогических работников В школе работает 3 учителя, из них 1 – совместитель, 2 воспитателя дошкольных разновозрастных групп. Коллектив возглавляет директор Крылова Валентина Николаевна, образование высшее. Стаж педагогической работы 34 года. Стаж руководящей работы – 26 лет Педагогические работники награждены Почетная грамота Департамента образования -2 чел. Почетная грамота отдела образования – 3 чел. Образование: Высшее – 3 (43%) Среднее профессиональное- 3 (43%) Категории: 1 категория – 5 (83 %) 2 категория – 1 (17%)

Управление школой Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Управляющему совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и педагогический коллектив. Деятельность школы регламентирована Уставом МОУ Панинской НОШ, нормативно – правовой базой.

За последние три года удалось достичь - Повысить роль общественного управления: на заседания Управляющего совета выносятся по сравнению с 2009 годом на 20% больше вопросов, касающихся стратегического управления образовательным процессом - Сконцентрировать усилия сельской общественности: совета депутатов Панинского сельского поселения, местного отделения партии «Единая Россия», исполнительной власти, родителей, направленные на решение воспитательно – образовательных проблем подрастающего поколения. - Создать открытую образовательную среду. Школа имеет собственный сайт, ежегодно совместно с Управляющим советом готовится публичный отчет, итоги работы школы обсуждаются на заседаниях различного уровня, администрация Панинского сельского поселения вопросы образования считает приоритетными в решении, оказывает материальную и организационную помощь.

Сохранить систему образования на селе: - функционирует 2 дошкольные разновозрастные группы – охвачено 100% нуждающихся в дошкольном образовании % воспитанников дошкольных групп готовы к обучению в 1 классе. - Увеличилось количество учащихся 1-4 классов уч. год- 19 чел уч. год- 23 чел. - Нет оттока учащихся в другие образовательные учреждения. - Ведется целенаправленная подготовка будущих первоклассников: работает школа будущего первоклассника «Умка» - Повысилось качество обученности учащихся на 20%; -100% выпускников начальной школы подтверждают итоговые оценки по итогам входного контроля; - сохранить стабильным показатели физического развития воспитанников и учащихся; - значительно улучшить материально- техническую базу школы

Миссия школы Предоставление учащимся и педагогам свободной творческой образовательной среды для саморазвития и самореализации; удовлетворение приоритетных образовательных потребностей сельского социума.

Цель Программы Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации школьника, повышению качества, доступности образования; воспитание потребности самостоятельного решения жизненных нестандартных задач; достижение признания миссии школы как центра сельского социума.

Задачи 1. Совершенствование содержания и технологий образования в разновозрастных группах в целях формирования учебных универсальных действий воспитанников и учащихся. 2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг. 3. Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием Повышение эффективности общественного управления образовательным учреждением. 4. Повышение эффективности экономических механизмов в сфере управления образовательным учреждением. 5.Формирование целостной образовательной среды МОУ Панинской НОШ, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающей историко-культурную, этническую и региональную специфику; 6.Формирование критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;

Основные направления работы школы Основная образовательная программа Программа «Здоровье» Программа «Возрождение»

Я здоровье сберегу – сам себе я помогу !

Работа в социуме

Ожидаемые результаты Повышение качества уровня готовности дошкольников к обучению в 1 классе к 2016 г на 30% Доля численности учителей, реализующих новые государственные образовательные стандарты 2 поколения начального общего образования:2011 г. – 50%; 2016 г. 100% Создание системы внеурочной и внеклассной работы в соответствии с требованиями ФГОС НОО Освоение основных образовательных программ дошкольного и начального образования в соответствии с ФГОС НОО в 2016 г. – 100% Применение дистанционных форм психологического сопровождения УВП и логопедической поддержки детей к 2016 году, повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников; - 100% педагогических работников, аттестованнных по новой форме; - стабильное участие пед. работников в профессиональных конкурсах; - создание соответствия условий образовательного процесса требованиям действующих санитарных норм и правил

Личностная модель выпускника дошкольных разновозрастных групп «Функционально действующая личность ребенка, готовая к дальнейшему развитию»: Физически развитый Компетентный Коммуникативный Легко адаптирующийся к изменяющимся социальным условиям Творчески способный Любознательный

Личностная модель ВЫПУСКНИКА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Сформированные учебные универсальные действия: Личностные Коммуникативные Познавательные ЗДОРОВЬЕ: 1.Знание главных правил сохранения здоровья. 2. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. 3. Желание попробовать свои силы в занятиях по физической культуре и спортом. ТВОРЧЕСКИ РАЗВИТАЯ, СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ЛИЧНОСТЬ, СПОСОБНАЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ: 1. Овладение коммуникативными навыками говорить и слушать, навыками коллективно- распределительной деятельности. 2.Сформированность первичных навыков самореализации. 3.Сформированность потребности в поисково-исследовательской и природоохранной деятельности в школе, посёлке. КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, ЖИЗНЕННАЯ И НРАВСТВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ: 1.Воспитание и понимание таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». 2. Потребность выполнять правила для учащихся, соблюдать культуру поведения, умение различать плохие и хорошие поступки людей. 3.Способность ценить традиции семьи, школы, посёлка. 4.Опыт участия в подготовке и проведении общественной жизни.