МОУ СОШ 2 р.п. Колышлей Пензенской области. Количество учащихся 397 Количество учителей 49 Из них: имеют награды, значки, звания 53 % имеют высшую категорию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация образовательного учреждения МОУ Средняя школа 3.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Администрация Советского района Волгоград Отдел образования МОУ СОШ 103 Социально-образовательный проект «Школа-микрорайон: традиции духовного воспроизводства.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 53.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Введение стандарта нового поколения в МОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4»
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Основная идея инновационного развития МОУ «СОШ 57» Создание воспитательной и образовательной среды, способствующей развитию конкурентоспособной личности.
Презентация школы Республика Бурятия Кабанский район п.Селенгинск Муниципальное Образовательное Учреждение Селенгинская общеобразовательная средняя школа.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Транксрипт:

МОУ СОШ 2 р.п. Колышлей Пензенской области

Количество учащихся 397 Количество учителей 49 Из них: имеют награды, значки, звания 53 % имеют высшую категорию 22,4 % имеют первую категорию 46,9 % имеют вторую категорию 26,5 % имеют высшее педагогическое образование 89,8 %

Динамика развития школы 1 сентября 1989 г. образовалась Колышлейская средняя школа января 1990 г. коллектив школы переселился в новое здание – 1993 уч. г. – школа вступила в эксперимент – введено преподавание английского языка в начальных классах уч. г. – введена психологическая служба уч. г. – учителя Сазанова А. И. и Суркова Т. И. стали лауреатами Соросовской премии. Учитель - методист начальных классов Гусева Н. И. начала работать по методике Л. В. Занкова. Создан класс компенсирующего обучения. Начал работать логопедический кабинет – 1998 уч. г. – создана детская организация самоуправления « Республика Росток ». Вся школа перешла на здоровьесберегающую методику В. Базарнова уч. г. – создан класс социально - гуманитарного профиля. Начала работу социальная служба уч. г. – созданы 2 профильных класса ( социально - гуманитарный и физико - математический ). Оборудован компьютерный класс уч. г. – год пятнадцатилетия школы. Школа выпустила 54 медалиста. Вступили в региональный эксперимент по введению предпрофильного обучения. На базе школы проведены семинары для руководителей школ района, педагогов - психологов по введению предпрофильного и профильного обучения. Оборудован второй компьютерный класс. Во всех классах введен третий час физической культуры.

Задачи школы на 2005 – 2006 у.г. 1.Разработать и приступить к реализации программы развития школы на 2006 – 2009 годы. 2.Формировать у школьников первоначальные знания по основам предпринимательства и умения применять их при организации малого бизнеса. 3.Обеспечивать сохранность здоровья и улучшение функционального состояния участников образовательного процесса, прививать навыки здорового образа жизни. 4.Отрабатывать методику работы в предпрофильных и профильных классах, осуществлять личностно- ориентированный подход в обучении и воспитании. 5.В рамках программы «Одаренные дети» способствовать развитию каждой личности и доводить индивидуальные достижения до максимального уровня.

Основные направления работы Школа полного дня Предпринимательство Программа «Здоровье» Компьютерные технологии Программа «Одаренные дети» Профильное обучение

СРЕДНЯЯ ШКОЛА СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ ФИЗИКО- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ СОЦИАЛИЗИ- РУЮЩИЙ ПРОФИЛЬ

Предпрофильная подготовка Основы выбора профиля обучения: - профпросвещение; -диагностика способностей, интересов и склонностей; -активизирующие игры; -пробы выбора профиля. Курсы по выбору: -Трудные вопросы русского языка. -Экспериментальные задания по физике. -Геометрия окружности. -Химия и окружающая среда. -Чертежник – оформитель.

Программа «Здоровье» С 1997 года начали эксперимент по введению здоровьесберегающей методики В.Ф. Базарнова: Работаем в тесном контакте с ЦРБ Разработаны системы упражнений для глаз и осанки Проводится психогимнастика Разработана программа классных часов по валеологии Ведется просветительская деятельность по формированию культуры здоровья среди учащихся, родителей и педагогов Проводим мониторинг состояния здоровья детей Создана специальная медицинская группа для детей с ослабленным здоровьем Введен обязательный третий час физкультуры во всех классах

Одаренные дети Направления работы Предметные олимпиады Факультативы, индивидуальные занятия Конкурсы, смотры Секции, кружки, студии по интересам Соревнования Научно- практические конференции

Компьютерные технологии В школе 25 компьютеров На 1 компьютер приходится 16 учеников 57% учителей владеют навыками работы на компьютере На базе школы работает опорный центр информатизации образования Имеется выход в Интернет Компьютерные технологии используются учителями и учащимися в урочное и внеурочное время

Предпринимательство Направления работы Сельско - хозяйственное производство Сезонные работы Пчеловодство Мелкий ремонт и обивка мебели Выпечка Изготовление предметов домашнего обихода Швейная мастерская

Социально-психологическая служба Создана в 1994 году Психологическое просвещение Социологические опросы с целью изучения общественного мнения, выявления возникших проблем Коррекция личностных проблем и развития Анализ деятельности педагогического коллектива по реализации задач развития, обучения и воспитания подрастающего поколения Профилактика девиантного поведения детей и зависимостей Обеспечение защиты прав ребенка

Система дополнительного образования Воспитание здорового образа жизни Формирование активной гражданской позиции Духовно-нравственное Патриотическое Экологическое Трудовое Эстетическое

Система реализации воспитательной работы Директор школы Заместитель директора по воспитательной работе Родительский комитет Библиотека Кабинет воспитательной работы Предметные МО Предметные кружки, факультативы Связь с учреждениями поселка: библиотеки, краеведческий музей, РДК, ДК «Хопер», ДДТ, ДШИ, ФОК Спортивные секции, хореографический кружок, хоровой кру - жок, изостудия, куколь - ный театр, музыкаль - но - драматический кружок, Детское общественное объединение Республи - ка « Росток », скаутов

Занятость детей в системе дополнительного образования Театральная студия20 ч. Кукольный театр18 ч. Хореографический кружок (три возрастные группы) 58 ч. Ритмика102 ч. Хоровой кружок20 ч. Фольклорный кружок15 ч. Студия изобразительного искусства15 ч. «Волшебная мастерская»24 ч. Эколого – биологический «Экос»15 ч. Аэробика93 ч. Шейпинг35 ч. Баскетбол18 ч. Футбол46 ч. Легкая атлетика22 ч. Волейбол16 ч. ОФП87 ч.

Концепция развития школы на 2006 – 2009 гг. Задача: Создать все условия для: –удовлетворение изменяющихся образо- вательных потребностей населения; – обеспечение социальной защиты и гарантий прав личности на образование путем расширения поля выбора образовательных программ и соответствия качества образования их стандартам; – развитие индивидуальности каждого ученика, формирование социальной зрелости выпускника и его самореализации.

Приоритетные проблемы Качество формирования системы образования и воспитания. Система работы над творческим развитием личности, уровнем воспитанности и здоровьем детей. Реализация системы профессионального самоопределения старшеклассников. Организация работы системы дополнительного образования. Система взаимодействия и сотрудничества с семьей и всеми институтами общества.

ШКОЛА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНО – КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Наши достижения Победитель грантового конкурса проектов молодежное кафе «Парус» Призер конкурса проектов «Дети против наркотиков» Призеры Всероссийской научно-практической конференции «Старт в науку» Два лауреата Соросовской премии Победитель районного конкурса «Учитель года » Призеры зонального конкурса «Успешная семья – 2006» Лауреаты зонального конкурса КВН Многократные призеры районных конкурсов художественной самодеятельности Призеры районных спортивных соревнований по футболу, шахматам, волейболу