«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Advertisements

L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Система воспитательной работы классного руководителя.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Цель моей воспитательной системы - формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины,с учётом интересов и имеющегося.
Учителя начальных классов МОУ СОШ1 с. Красное Жариковой Е. А. Анализ воспитательной работы.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
ЦЕЛЬ воспитательной работы школы - формирование полноценной психически и физически здоровой личности, способной строить жизнь, достойную человека. ЗАДАЧИ:
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Воспитание – это сознательно организуемое взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников, организация стимулирования активной деятельности воспитуемых.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на г. для обучающихся 5-9 класса Составитель: Ширинская Любовь Анатольевна классный.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Транксрипт:

«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский

«Я – гражданин» Воспитательная система учителя начальных классов МОУ СОШ 11 Скрипкиной Н.В.

Цель: Формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины. Формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины.

Задачи: Изучение личности ребенка, принятие его и оказание ему поддержки; Изучение личности ребенка, принятие его и оказание ему поддержки; Изучение и воспитание ценностных отношений, культуры поведения, общения и дисциплинированности; Изучение и воспитание ценностных отношений, культуры поведения, общения и дисциплинированности; Приобщение ребенка к здоровому образу жизни; Приобщение ребенка к здоровому образу жизни; Воспитание у детей гражданской позиции: патриотических чувств, нравственно-правовой позиции, трудовой активности; Воспитание у детей гражданской позиции: патриотических чувств, нравственно-правовой позиции, трудовой активности; Формирование экологической культуры ребенка; Формирование экологической культуры ребенка; Формирование у детей чувства прекрасного на примерах музыки, живописи и литературы; Формирование у детей чувства прекрасного на примерах музыки, живописи и литературы; Развитие творческих способности детей. Развитие творческих способности детей.

Принципы: Системность воздействия; Системность воздействия; Деятельностный принцип; Деятельностный принцип; Учет возрастных доминант; Учет возрастных доминант; Формирование системы отношений и эмоциональной сферы; Формирование системы отношений и эмоциональной сферы; Принцип целостности подхода к ребенку; Принцип целостности подхода к ребенку; Принцип природосообразности. Принцип природосообразности.

Формы работы: экскурсии по городу и области; экскурсии по городу и области; посещение выставок, театров, музеев; посещение выставок, театров, музеев; конкурсы рисунков; конкурсы рисунков; выставка фотографий «Мир вокруг нас»; выставка фотографий «Мир вокруг нас»; конкурс сочинений «Мой город»; конкурс сочинений «Мой город»; встречи и беседы с интересными людьми, ветеранами Великой Отечественной войны; встречи и беседы с интересными людьми, ветеранами Великой Отечественной войны; благотворительные акции. благотворительные акции.

Базовые ценности Мир Земля Земля Отечество Отечество Человек Человек Труд Труд Знания Знания Культура Культура Семья Семья

Взаимодействие с педагогическими работниками и учебно-вспомогательным персоналом: Классный руководитель Администрация школы Библиотеки Медицинский персонал Психолог Логопед Учителя - предметники

Система работы с родителям: Основные формы работы Праздники, развлечения Семейные конкурсы Организация тематических выставок Семейные конкурсы Анкетирование Родительский лекторий Родительские собрания День открытых дверей

Анкета: А) Класс, в котором учится мой ребенок, можно назвать дружным А) Класс, в котором учится мой ребенок, можно назвать дружным Б) В среде своих одноклассников мой ребенок чувствует себя комфортно Б) В среде своих одноклассников мой ребенок чувствует себя комфортно В) Классный руководитель проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку. В) Классный руководитель проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку. Г) Я испытываю чувство взаимопонимания в контакте с классным руководителем. Г) Я испытываю чувство взаимопонимания в контакте с классным руководителем. Д) В классе проводятся дела, которые полезны и интересны моему ребенку. Д) В классе проводятся дела, которые полезны и интересны моему ребенку. Е) Классный руководитель учитывает индивидуальные особенности моего ребенка. Е) Классный руководитель учитывает индивидуальные особенности моего ребенка. Ж) Классный руководитель заботится о физическом развитии и здоровье моего ребенка. Ж) Классный руководитель заботится о физическом развитии и здоровье моего ребенка. З) Классный руководитель создает условия для проявления и развития способностей моего ребенка. З) Классный руководитель создает условия для проявления и развития способностей моего ребенка. И) Классный руководитель по-настоящему готовит моего ребенка к самостоятельной жизни. И) Классный руководитель по-настоящему готовит моего ребенка к самостоятельной жизни. К) Классный руководитель создаёт условия для достойного поведения моего ребёнка. К) Классный руководитель создаёт условия для достойного поведения моего ребёнка.

Анкетирование родителей

Экскурсия по городу

На страусиновой ферме

Поездка в тропическую купальню: Закаляйся, если хочешь быть ЗДОРОВ!!! Ура!!!

Мы – друзья природе!

На туристическом слёте

Нам морозы не страшны… Эх, красота!!!

Уровень воспитанности:

Активность учащихся в общешкольных и классных делах:

Сложившиеся отношения в классе можно выразить формулой три Д Сложившиеся отношения в классе можно выразить формулой три Д

Спасибо за внимание