Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Advertisements

РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Ирина Львовна Василенко, директор МКОУ СОШ 7 г. Слободского Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города.
Ресурсный центр для поддержки инклюзивного образования детей с нарушением слуха Новосибирской области.
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
Организация педагогического процесса с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Организованно с года Руководитель структурного подразделения «Служба ранней помощи» Долгалева Ирина Александровна тел
В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 1. … создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
КОНФЕРЕНЦИЯ ПРОЕКТ IBPP «ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 24 месяца Начало проекта: 9 Апреля 2005 ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов в Федеральном законе от –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Транксрипт:

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (7 вида) « МОЯ ШКОЛА» Работа Ольги Андреевой Зубовой, учитель школы 34

Если подрезаны крылья, Птица не может летать. Но ты полетишь, Дражайшее чадо Божье, Ты полетишь, Хотя будешь от всех отличаться Сладостью горькой, Блаженством и болью.

Социально- воспитательный сектор: Группы ГПД Социальные подгруппы: - малообеспеченные - многодетные - опекаемые Образовательный сектор Классы: * обучающиеся по программе 7 вида * обучающиеся по программе 8 вида * обучающиеся по программе «Особый ребёнок» ГС(К) 34 Структурное подразделение для детей со сложными проблемами развития Служба сопровождения (реабилитационный сектор) Коррекционно-развивающая, профилактическая работа: логопедические занятия психологические занятия ЛФК массаж медицинская реабилитация профилактика Административно-хозяйственный сектор: материальная ответственность охрана труда и техника безопасности автотранспортное предприятие ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Направления коррекционно-развивающей работы Социально- воспитательный сектор Социально- воспитательный сектор Служба сопровождения Образовательный сектор

Со дня основания школы Институт Раннего Вмешательства оказывает методическую, юридическую и другую помощь. Благодаря консультациям специалистов в школе организована доступная среда для обучения и развития детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата. Приобретено оборудование для формирования и развития двигательных навыков учащихся. с нарушениями опорно- двигательного аппарата. Приобретено оборудование для формирования и развития двигательных навыков учащихся.

Специалистами Института Раннего вмешательства организуются семинары по обучению персонала и родителей по физической и эрготерапии и предоставляются необходимые методические пособия и материалы, школе предоставлены развивающие компьютерные программы. При содействии ИРВ и президента Фонда Святого Григория Ирины Яновны фон Шлиппе школе были предоставлены два гранда на приобретение техники и оборудования. При содействии ИРВ и президента Фонда Святого Григория Ирины Яновны фон Шлиппе школе были предоставлены два гранда на приобретение техники и оборудования.

НАШИ ПАРТНЁРЫ Благодаря специалистам ИРВ у школы сложились профессиональные связи с иностранными партнёрами: Шведский институт вспомогательных средств при поддержке шведского агентства международного сотрудничества – участие в Российско-шведском проекте по реабилитации детей инвалидов «Информационные технологи и вспомогательные средства в программах реабилитации детей с нарушениями».Шведский институт вспомогательных средств при поддержке шведского агентства международного сотрудничества – участие в Российско-шведском проекте по реабилитации детей инвалидов «Информационные технологи и вспомогательные средства в программах реабилитации детей с нарушениями». Генеральное консульство Великобритании, Английская федерация спорта для людей с ограниченными возможностями.Генеральное консульство Великобритании, Английская федерация спорта для людей с ограниченными возможностями.

Мы умеем радоваться жизни