Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Алексеевская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Алексеевского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ Кустова О.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Анализ раздела 13 « Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования»
Транксрипт:

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Алексеевская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Алексеевского района Самарской области учебный год

Муниципальное общеобразовательное учреждение Алексеевская средняя общеобразовательная школа «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» Алексеевский район Самарская область с. Алексеевка п. Субботинский с. Несмеяновка с. Антоновка с. Алексеевка – с.Антоновка - 10 км с.Алексеевка – с.Несмеяновка - 15 км. с.Алексеевка – п.Субботинский - 15 км. с.Алексеевка - п.Авангард - 5 км п. Авангард

На 1 сентября учебного года в образовательном центре обучаются 577 учащихся. Из них 311 учащихся обучаются в головной школе; 151 учащихся-в структурном подразделении; 64 учащихся-в Авангардском филиале; 42 учащихся-в Антоновском филиале; 9 учащихся -в Несмеяновском филиале. Открыты три школьных маршрута для подвоза учащихся: с.Алексеевка – пос.Субботинский – с.Алексеевка (подвозятся 18 учащихся на автобусе марки КАВЗ ); с.Алексеевка – с.Несмеяновка – пос.Авангард – с.Алексеевка (подвозятся 18 учащихся на автобусе марки КАВЗ ); с.Алексеевка – с.Павловка – с.Антоновка – с.Алексеевка (подвозятся 11 учащихся на автобусе марки УАЗ 2206). Всего подвозятся в учебном году 47 учащихся.

Схема государственно-общественного управления ОЦ Директор школы Управляющий совет Учащиеся Педагогический коллектив Родители

Сведения о детях, оставшихся без попечения родителей Учебный год Дети, оставшиеся без попечения родителей приемныеопекаемые Учебный годКоличество семей Сведения о семьях, состоящих на учете в Центре «Семья» как кризисные Сведения о детях, находящихся в трудной жизненной ситуации и в социально-опасном положении Учебный годКоличество семей

Сведения о кадрах: по квалификационным категориям: ВсегоВысшаяI категорияII категория МОУ Алексеевская СОШ % от общего числа работающих 16%37,3%0,02% Авангардский филиал ---- % от общего числа работающих 0% Антоновский филиал 514- % от общего числа работающих 14,357%0% Несмеяновский филиал ---- % от общего числа работающих 0% ИТОГО по ОЦ % от общего числа работающих 13%33%0,01%

Количество работников, имеющих знаки отличия: Всего В том числе Народный учитель Заслуженный учитель либо др. категории заслуженных Отличник образования, просвещения и т.п. Учитель года (лауреат) Прочие МОУ Алексеевская СОШ Авангардский филиал Антоновский филиал Несмеяновский филиал

Учебный план Классы Аудиторная нагрузка Предельно допустимая аудиторная нагрузка

Программно-методическое обеспечение кабинета педагога-психолога Наименование Кол-во 1.Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика школьной адаптации». Версия Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика школьной адаптации». Версия Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика детско-родительских отношений». Версия Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика личностных отклонений подросткового возраста». Версия Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Невербальные тесты интеллекта». Версия Программа компьютерной обработки и тестирования. «Тест Э. Ландольта». Версия Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Интеллектуальный тест Р. Кэттела» Версия Программа компьютерной обработки и тестирования «Прогрессивные матрицы Дж. Равена (взрослый, детский вариант)». Версия Программа компьютерной обработки и тестирования. «Многофакторный опросник Кеттела (формы А, В, С), подростковый, детский)». Версия Программа компьютерной обработки и тестирования. Версия 1.0.1

Компетентностно-ориентированное образование. С 1 сентября 2006 года было выделено учебное время на проектную деятельность учащихся из федерального, регионального и школьного компонентов учебного плана: Класс Количество часов на проектную деятельность в неделю Количество часов на проектную деятельность в год 68 34

Информатизация образовательного процесса ОЦ Материально-технические ресурсы. Алексеевская СОШ –2 комп.класса компьютеров 1 мобильный класс- 16 RoverBook-ов Структ. подразделение – 1 комп.класс- 9 Авангардский филиал-1 комп.класс- 10 компьютеров Соотношение ученик / компьютер:6,6. Компьютеров в личном пользовании: Учащихся-150 Педагогов-22 По всем образовательным областям имеются различные мультимедийные электронные учебные пособия на CD.

Информационная среда ОЦ Имеется спутниковый образовательный канал и выделенная линия для выхода в ИНТЕРНЕТ. В ОЦ создан информационно-образовательный сайт. Созданы условия для использования учителями новых организационных форм и методов работы и внедрения в образовательный процесс информационных технологий. 63%-педагогов владеют навыками использования ИКТ в образовательном процессе

Бухгалтерия Схема информационной среды Центрвоспитательнойработы Компьютерный класс классМедиатека АРМ директора ОЦ АРМзам.директора по учебной по учебнойработеАРМзам.директора по ИТ АРМ гл. бухгалтера АРМсекретаря АРМпсихолога АРМкассираАРМбухгалтера Библиотека

Предпрофильная подготовка В учебном году предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов организована на базе МОУ Алексеевская СОШ в рамках учебного дня. В течение года каждый учащийся апробировал 4 курса из предложенных 22 курсов рамочных программ, при этом одновременно было сформировано 6 групп.

Результаты образовательной деятельности Наименование Кол-во уч-ся/ аттестуе мых ОтличникиХорошисты Оставлены на повторный год обучения % обученности % качества знаний Алексеевская СОШ 329/ ,3%46,7% Структурное подразделение 152/ ,4%41,9% Авангардский филиал 71/ ,6%29,3% Антоновский филиал 52/ %42,2% Несмеяновский филиал 11/ %50% ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬ НОМУ ЦЕНТРУ 615/ ,2%38,7%

Результаты тестирования в ходе аттестации ОЦ Русский язык МатематикаЧтение 4 «А» 82%59%59% 4 «Б» 67%67%58% ИТОГО76%62%59% I ступень (4 классы)

Несмеяновский филиал Антоновский филиал Авангардский филиал Русский язык МатематикаЧтение 467%67%100% МатематикаЧтение450%50%50% МатематикаЧтение450%50%50%

II ступень (9 классы) Русский язык МатематикаБиология 9 «А» 90%55%75% 9 «Б» 54%76%91% 9 «В» 45%9%73% ИТОГО69%54%81% Антоновский филиал Русский язык МатематикаБиология957%64%93%

III ступень (11 классы) Русский язык МатематикаОбществознание 11 «А» По результатам ЕГЭ 71% 11 «Б» 81% ИТОГО76%

Динамика уровня обученности и качества знаний

Результаты итоговой аттестации учащихся 11-го класса (в форме и по материалам ЕГЭ) Предмет (учитель) Кол-воуч-ся Средний балл по результатам экзамена Качество обученности по результатам экзамена Средний балл по результатам года Математика: Александрина С.И ,12,921%18,8%3,43,4 Русский язык: Губанова О.В ,93,763,2%62,5%3,33,4 История России: Кулакова И.А. 14,0100%4,0 Обществознание: 153,873,3%3,73,3 Химия: Цыганова Т.Н. Химия: Цыганова Т.Н.33,00% Биология: Щекина Е.Г. 73,322,2%3,3 Физика: Кулькова Т.А. 43,350%3,3 Информатика: Симонова Т.В. Ширякин А.М. 33,766,74,3

Динамика результатов ЕГЭ за три года

Результаты итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ в сравнении с результатами школ района, округа и региона 2007 году

Результаты итоговой аттестации учащихся 9-го класса в учебном году Предмет (учитель) Кол-во уч-ся Средний балл по результатам экзамена Качество обученности по результатам экзамена Средний балл по результатам года Алгебра: Колпакова Н.И. Пешкова Т. Я. Пешкова Т. Я. Петрова Г.Л. Петрова Г.Л. Лизункова В.А. Лизункова В.А.214,9100%3,4 214,695,2%3, ,74,470%92,9%2,83,7 Русский язык : Зайцева Л.И. Богославская Т.Н. Богославская Т.Н. Митрофанова Л.П. Митрофанова Л.П. Фролова О.М. Фролова О.М.214,095,2%3,4 214,3100%3, ,74,170%100%3,13,5

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (новая форма) Алгебра (30 –бальная шкала)

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (новая форма) Русский язык (38 – бальная шкала)

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (новая форма) Биология (50 – бальная шкала) Средний балл по Самарской области Средний балл по Юго - Восточному округу Средний балл по ОЦ

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (новая форма) Обществознание (40 –бальная шкала) Средний балл по Самарской области Средний балл по Юго - Восточному округу Средний балл по ОЦ

Предмет (учитель) Кол- во уч- ся Средний балл по результата м экзамена Качество обученност и по результатам экзамена Средний балл по результатам года Обществознание Киселева Л.А. 93,677,8%3,1 Биология Щекина Е.Г. 74,385,7%3,7 Английский язык: Ерина Е.В. Емануйлова И.М. 64,7100%4,0 Русский язык (устно): Зайцева Л.И. Богославская Т.Н. 203,665%3,6 География Кудрина А.А. 133,969,2%3,8 Всеобщая история: Щавелева О.В. 233,539,1%3,7

Предмет (учитель) Кол-во уч-ся Средний балл по результатам экзамена Качество обученности по результатам экзамена Средний балл по результатам года Химия: Цыганова Т.Н. Горшенина Р.В. Горшенина Р.В.84,075%3,6 Физическая культура: Долгих С.Г. Востриков В.В. 1894,34,088,9%88,9%4,24,64,2 Долгих С.Г. (Антоновский филиал) 144,492,9% Геометрия: Лизункова В.А. (Антоновский филиал) 143,950%3,7

Коррекционно-развивающее обучение детей с особыми образовательными потребностями Общее количество учащихся – 614, из них: 18 учащихся находятся на индивидуальном обучении; 17 учащихся получают образование в интегрированной форме. Помимо учителей-предметников с этой категорией учащихся работают психологи, социальный педагог, логопед.

Результаты участия учащихся в олимпиадахЭтапы Количество участников Результативность Школьный м – 31 2м – 34 3м м – 35 2м – 35 3м – 35 Окружной3533 1м – 3 2м – 4 3м – 5 1м – 4 2м – 2 3м – 5 Областной 5(3) 5(2) Похв. грамота

Спортивные соревнования Р айонные Зональные Областные Р айонные Зональные Областные 1.Футбол1 место--- 2.Легкоатлетический кросс 2 место- участие 3.Волейбол (юноши) 5 место,-- (девушки) 3 место-- 4.Лыжные гонки1 место -- 5.Баскетбол ст. возр.группа Девушки- 1 место 3 место - Юноши- 1 место 1 место 1 место Юноши- 1 место 1 место 1 место (зональные) (зональные) мл. возр. группа юноши 2 место мл. возр. группа юноши 2 место девушки 3 место девушки 3 место

Информация об организации горячего питания Учебный год КлассыСредняя стоимость школьного 1-4 кл.5-9 кл кл. завтракаобеда Кол- во % от общего кол-ва уч- ся 1-4 кл. Кол- во % от общего кол-ва уч- ся 5-9 кл. Кол- во % от общего кол-ва уч- ся кл %18353%1633% %19563%3972%107

Финансовое обеспечение функционирования и развития школы Функционирование и развитие МОУ Алексеевская СОШ осуществляется за счет бюджетов 4-х уровней: -федеральный: вознаграждение за выполнение функций классного руководителя – 383,8 тыс.руб; -областной: расходы на оплату труда ,4 тыс.руб нефинансовые активы – 251,9 тыс.руб. транспортные расходы – 8,7 тыс.руб. услуги связи – 28,5 тыс.руб. услуги по содержанию имущества – 151,0 тыс.руб. прочие услуги – 107,6 тыс.руб. прочие расходы – 1,0 тыс.руб.; -районный: оплата коммунальных услуг – 1207,5 тыс.руб. оплата труда водителей, сопровождающих – 244,0 тыс.руб. оплата услуг, связанных с содержанием зданий – 455,8 тыс.руб. оплата приобретения ГСМ и зап.частей – 224,0 тыс.руб. прочие услуги – 38,8 тыс.руб. прочие расходы – 1,0 тыс.руб.; -внебюджетный фонд: родительская плата за питание школьников - 477,6 тыс.руб. лагерь дневного пребывания – 168,0 тыс.руб.

Основные сохраняющиеся проблемы и основные направления ближайшего развития ОЦ По итогам анализа результативности работы школы в учебном году можно выделить следующие проблемы, которые предстоит решить в учебном году. 1. Реализация Программы развития «Формирование здоровьесберегающей системы образования школы». Нерешенные проблемы: формирование у учащихся сознательного отношения и потребности в поддержании и укреплении здоровья, формирование культуры здоровья и здорового образа жизни; становление духовности учащихся; недооценка родителями значимости проблемы здоровья, их инертность и некомпетентность по многим вопросам, касающимся решения проблемы воспитания здорового ребенка. 2. Целенаправленная работа педагогического коллектива по повышению качества образования выпускников. 3. Отработка государственно-общественной структуры управления ОЦ. 4. Воспитание патриотического сознания и гражданской ответственности. 5. Совершенствование материально-технической базы ОУ в соответствии с требованиями времени.