Силаева Татьяна 4 курс, Реклама. Об авторе Карл Сьюэлл успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США Карл Сьюэлл продает автомобили.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Advertisements

Консультант: Степанов Сергей (Москва) Маркетинг на прогулке и другие исследования Как провести маркетинговые.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Презентацию подготовила Русинова Дарья Фу, 4 курс, 10 группа.
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА «ТЕНТОРИУМ» (ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РАЗВАЛИТЬ ВАШ БИЗНЕС)
А какой МДи я? Васина Наталия МД Категория Сок, PepsiCo V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
И Все таки, Как «Прорваться» и Достигнуть своей Цели…
Реально? Увеличить прибыль БП без дополнительных вложений. Реально? Старовойтова-Инце Анастасия
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Техника получения заказов на научную и инновационную продукцию и услуги от фирм и промышленных компаний в России.
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
Пакет «Технологии подбора персонала» Кузин А.Ю. Лекция 8.
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Как отличаться и не умереть Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Москва. 2 апреля 2014.
Искусство продавать Ваш ход... - Он уже пришел – теперь все зависит от Вас! В чем Вше преимущество перед клиентом, входящим в Ваш магазин? - На.
Транксрипт:

Силаева Татьяна 4 курс, Реклама

Об авторе Карл Сьюэлл успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США Карл Сьюэлл продает автомобили Cadillac, Hummer, Lexus, Infinity и другие бренды Карл увеличил свой бизнес с $10 млн. в 1968 году до $250 млн. в 1998 году Карл понял, что единственное конкурентное преимущество, которое он может создать в автомобильном бизнесе, - это высший уровень сервиса Показатели удовлетворенности его клиентов невероятно высоки

владельцу автобизнеса менеджеру автобизнеса владельцу сети розничных магазинов менеджеру по продажам менеджеру по маркетингу или рекламе консультанту по управлению PR-менеджеру менеджеру по персоналу студенту Кому точно полезно НЕВРЕДНО ТОЧНО НИКОМУ!)

Прежде, чем бросаться на поиски новых клиентов, попробуйте превратить покупателей, сделавших у вас одну покупку, в клиентов на всю жизнь Мораль книги

Существующему клиенту продать Т/У проще, чем новому снижаются расходы на маркетинг Если клиенты покупают у вас, они не покупают у конкурентов ваша рыночная ниша увеличивается Постоянные клиенты лояльно относятся к изменениям в цене Доверие, которое вы завоевали изначально, распространится и на другие ваши предложения Преимущества РЕЗУЛЬТАТЫ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!

! Если вы хорошо общаетесь с клиентами, они будут к вам возвращаться Замкнутый круг ! Если вы нравитесь клиенту, они потратят больше денег ! Если они тратят больше денег, вы захотите обращаться с ними лучше БИЗНЕС СТАНОВИТСЯ САМОПОДДЕРЖИВАЮЩИМСЯ!

Если вы заботитесь о своих клиентах, то они расскажут о вас своим знакомым (сарафанное радио), а это лучшая реклама на свете! Лучшая реклама

Спросите их об этом! Сделайте небольшую анкету, сфокусированную на наиболее важных аспектах вашей работы В подходящее время и в подходящем месте подходящим образом (т.е. ненавязчиво) предложите клиенту заполнить анкету Что же нужно клиенту? Спросите клиентов о том, чего они хотят, и дайте им это!

! Забудьте о том, что такое рабочие часы…и предоставляйте хорошие услуги круглосуточно ! Обещайте меньше, делайте больше…и бесплатно оказывайте клиенту небольшие дополнительные услуги ! Извиняйтесь, если допустили ошибку, тут же исправьте её! ! Делайте то, что обещали…и делайте это правильно с первого раза Заповеди хорошего сервиса Заповеди

Говорите «спасибо» как можно чаще, различными способами Если вы благодарите своих клиентов, вы должны поблагодарить и тех, кто выполнил работу Показывайте свою благодарность в рабочее время. Это говорит о том, что вы серьёзны в своей признательности «Спасибо» более весомо, если это говорит босс, - просто потому, что он босс Ваш дорогой персонал Босс Персонал Кто важнее – ваш клиент или сотрудник? Ответ: оба!

Лучшие работники не ищут работу… они уже работают! Они не рассылают свои резюме… у них вообще нет резюме! Люди выдающихся качеств дружат с себе подобными…так что обращайте пристальное внимание, когда кто-то из ваших людей рекомендует вам друга! Охота за головами Тестируйте лучших сотрудников и пытайтесь нанять людей, похожих на них! Спрашивайте о прошлых успехах! Люди, добившиеся успеха в прошлом, скорее всего добьются успеха в будущем

Измеряйте всё, что уместно. Вы должны знать, на каком уровне находитесь и где можно улучшить работу Вывешивайте результаты! Люди по своей природе любят соревноваться, хотят делать хорошую работу и иметь представление о своём уровне Пригласите независимых экспертов посмотреть на ваш бизнес. Они помогут вам проверить себя и сравниться с конкурентами Ищите как плохое, так и хорошее. Наряду с недоработками не забудьте выяснить и те вещи, которые у вас получаются существенно лучше, чем у других, ведь это ваши козыри! Смотрите правде в глаза

Самый простой способ задать правильный тон и атмосферу – относиться к своему бизнесу как к собственному дому То, как выглядит ваш бизнес, отражает ваши ценности и создаёт имидж Ваша мама учила вас хорошим манерам – так придерживайтесь их! Вежливость работает лучше. Вежливость – это не слабость! Она гораздо эффективнее, результативнее и делает людей счастливее! Добро пожаловать к нам домой Бизнес

Продавайте продукт, который вам самим нравится больше всего Если вы видите, что продаваемые вами товары могут быть существенно улучшены, дайте об этом знать производителю Если вы хотите, чтобы производитель изменил что- либо в своих процессах, вы должны быть полностью уверены в том, что рекомендуете. Не теряйтесь в догадках и предположениях! Разбирайтесь в бизнесе ваших производителей так же хорошо, как в вашем собственном. Только тогда вы сможете заслужить их доверие! Хороший сервис не спасёт плохой товар

Установите для себя высокие стандарты и постоянно повышайте планку Если вы не становитесь лучше, значит, вы становитесь хуже. Выход – система непрерывного улучшения Не засиживайтесь на одном месте, постоянно двигайтесь дальше, иначе вас быстро обгонят и оставят далеко позади каравана Нет предела совершенству Никогда не бывает слишком хорошо!

Зачем изобретать велосипед? Просто улучшите его! Заимствуйте! Шпионство – это здорово. Полезно периодически проводить закупки у конкурентов и у самих себя, выискивая места, где можно что-то улучшить Встречаясь с новой проблемой, просто смотрите внимательно по сторонам, и вы увидите, что кто-то её уже решил Активно ищите идеи, которые могут быть заимствованы. А если нашли, - расспросите о ней! Люди любят рассказывать о своём бизнесе Заимствуйте лучшее! Если уж брать кого-то за образец – так лидеров бизнеса!

Продажа – гвоздь представления! Продажа должна быть театром Торговая зона – сцена! Декорации и детали создают атмосферу театра (поэтому важна любая мелочь)

интересное представление (грамотная продажа хорошего товара) + профессиональные актёры (компетентные сотрудники) + красивые декорации (продуманная структура ваших помещений) = довольный зритель (ваш дорогой клиент), и = успешный театр (т.е. прибыльный бизнес) Формула успеха

Желаю профессиональных и творческих успехов уже состоявшимся, а также потенциальным бизнесменам и всем-всем, кто нашёл время ознакомиться с презентацией замечательной книги Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь»!!! Спасибо за внимание Силаева Татьяна 4 курс, Реклама