Типы двигателей внутреннего сгорания. Август Отто (1832-1891) Изобретатель 4-тактного двигателя внутреннего сгорания немец Николаус Август Отто (1832-1891)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бензиновые двигатели это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической.
Advertisements

Цикл работы четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания 1. впуск 2. сжатие 3. рабочий ход 4. выпуск впусквыпуск.
Двигатель Двигатель, мотор - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным.
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Подготовил: Белоус Никита.
МБОУ «СОШ» с. Койгородок Работу выполнила обучающаяся 10 б класса Ушакова Алина.
Джеймс Уатт Простейший тепловой двигатель был Изобретен в 17 веке Джеймсом Уаттом.
ДВИГАТЕЛЬ - энергосиловая машина, преобразующая какой либо вид энергии в механическую работу Двигатель внутреннего сгорания - преобразует энергию расширяющихся.
Кириллов А.М., учитель гимназии 44 г. Сочи. 1. Каким образом внутренняя энергия пар превращается механическую энергию тела Приведите примеры. 2. Что такое.
Рабочие циклы двухтактного и четырехтактного двигателя Выполнил:Шеховцов А.С Проверила:
1. Изучить ДВС 2. Изучить паровую турбину 3. Научиться определять КПД теплового двигателя.
Общее устройство двигателя внутреннего сгорания На этом уроке мы изучим общее устройство двигателей внутреннего сгорания, их классификацию, конструктивные.
Работа газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания Урок 22.
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
История изобретения паровых машин. Парова́я маши́на - тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу.
Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Больц Сергей Валерьевич учитель физики МОУ «СОШ 18» г.о. Балашиха.
Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания.
БЫКОВ ДМИТРИЙ 10 КЛАСС. Машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую, называются тепловыми двигателями.
Устройство автомобиля РаботаДВС (двигателя внутреннего сгорания) Преподаватель ПУ – 18: Гюнтер Николай Игоревич 1.
Работу выполнили: Мельник В., Яхницкий С. Работу приняла: Власова Л.В г. РАБОТА НА ТЕМУ: «ТИПЫ, УСТРОЙСТВО И ПРИМЕНЕНИЕ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ»
Паровые двигатели и их применение
Транксрипт:

Типы двигателей внутреннего сгорания

Август Отто ( ) Изобретатель 4-тактного двигателя внутреннего сгорания немец Николаус Август Отто ( )

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Бензиновые двигатели это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.двигателей внутреннего сгорания цилиндрахмощностьюдроссельной заслонки Одним из видов дросселя является карбюраторная дроссельная заслонка, регулирующая поступление горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Рабочий орган представляет собой пластину, закрепленную на вращающейся оси, помещённую в трубу, в которой протекает регулируемая среда. В автомобилях управление дросселем производится с места водителя, причём обычно предусматривается двойная система привода: от руки рычажком или кнопкой и от ноги педалью. Их обычно связывают между собой так, что при нажатии водителем на педаль кнопка ручного управления остаётся неподвижной, а при вытягивании кнопки ручного управления педаль опускается. Дальнейшее открывание дросселя можно производить педалью. При отпускании педали дроссель остаётся в положении, установленном ручным управлением.карбюраторнаягорючей смесиавтомобилях

Классификация бензиновых двигателей По способу смесеобразования карбюраторные и инжекторные;инжекторные По способу осуществления рабочего цикла четырехтактные и двухтактные. Двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объёма, однако меньшим КПД. Поэтому двухтактные двигатели применяются там, где очень важны небольшие размеры, но относительно неважна топливная экономичность, например, на мотоциклах, небольших моторных лодках, бензопилах и моторизованых инструментах. Четырёхтактные же двигатели устанавливаются на абсолютное большинство остальных транспортных средств. Следует заметить, что дизели также могут быть четырёхтактными или двухтактными; двухтактные дизели лишены многих недостатков бензиновых двухтактных двигателей, однако применяются в основном на больших судах (реже на тепловозах и грузовиках).;КПДмотоциклах бензопилахтранспортных средствдизелисудахтепловозахгрузовиках По числу цилиндров одноцилиндровые, двухцилиндровые и многоцилиндровые;цилиндров По расположению цилиндров двигатели с вертикальным или наклонным расположением цилиндров в один ряд (т.н. "рядный" двигатель), V-образные с расположением цилиндров под углом (при расположении цилиндров под углом 180 двигатель называется двигателем с противолежащими цилиндрами, или оппозитным),W-образные, использующие 4 ряда цилиндров, расположенных под углом с 1 коленвалом (у V-образного двигателя 2 ряда цилиндров);V-образные оппозитнымW-образныеколенваломV-образного

По способу охлаждения на двигатели с жидкостным или воздушным охлаждением; По типу смазки смешаный тип(масло смешивается с топливной смесью) и раздельный тип(масло находится в картере) По виду применяемого топлива бензиновые и многотопливные [1]; По степени сжатия. В зависимости от степени сжатия различают двигатели высокого (E=12…18) и низкого (E=4…9) сжатия; По способу наполнения цилиндра свежим зарядом: двигатели без наддува (атмосферные), у которых впуск воздуха или горючей смеси осуществляется за счет разряжения в цилиндре при всасывающем ходе поршня; двигатели с наддувом, у которых впуск воздуха или горючей смеси в рабочий цилиндр происходит под давлением, создаваемым турбокомпрессором, с целью увеличения заряда воздуха и получения повышенной мощности и КПД двигателя; наддувадавлением турбокомпрессором По частоте вращения: тихоходные, повышенной частоты вращения, быстроходные; По назначению различают двигатели стационарные, автотракторные, судовые, тепловозные, авиационные и др.

Принцип работы бензинового двигателя Третий такт, рабочий ход (расширение). После воспламенения горючего оно сгорает, горячие газы быстро расширяются, толкая поршень Первый такт, впуск. вниз (оба клапана закрыты). клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает из карбюратора в цилиндр. Когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается. Второй такт, сжатие Четвертый такт, выпуск. По инерции коленвал продолжает свое вращение (для равномерности вращения на коленвале установлены грузы – щеки коленвала), поршень идет наверх. Одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу. При достижениии поршнем ВМТ, выпускной клапан закрывается. Поршень идет вверх, топливная смесь сжимается. Кокда поршень находится в нескольких миллиметрах от верхней мертвой точки (ВМТ), свеча воспламеняет Топливо, сжатое поршнем.

Паровая машина Парова́я маши́на тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина любой двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу.

Значение паровых машин Паровые машины использовались как приводной двигатель в насосных станциях, локомотивах, на паровых судах, тягачах, паровых автомобилях и других транспортных средствах. Паровые машины способствовали широкому распространению коммерческого использования машин на предприятиях и явились энергетической основой промышленной революции XVIII века. Позднее паровые машины были вытеснены двигателями внутреннего сгорания, паровыми турбинами и электромоторами, КПД которых выше.насосных станцияхлокомотивахтягачахпромышленной революции двигателями внутреннего сгоранияпаровыми турбинами электромоторамиКПД Паровые турбины, формально являющиеся разновидностью паровых машин, до сих пор широко используются в качестве приводов генераторов электроэнергии. Примерно 86% электроэнергии, производимой в мире, вырабатывается с использованием паровых турбин. Паровые турбиныгенераторов электроэнергии

Принцип действия парового двигателя. Для привода паровой машины необходим паровой котёл. Расширяющийся пар давит на поршень или на лопатки паровой турбины, движение которых передаётся другим механическим частям. Одно из преимуществ двигателей внешнего сгорания в том, что из-за отделения котла от паровой машины можно использовать практически любой вид топлива от дров до урана.паровой котёл паровой турбиныдровурана Схема горизонтальной одноцилиндровой паровой машины высокого давления, двойного действия. Отбор мощности осуществляется приводным ремнем: 1 Поршень 2 Шток поршня 3 Ползун 4 Шатун 5 Коленчатый вал 6 Эксцентрик для привода клапана 7 Маховик 8 Золотник 9 Центробежный регулятор.ПоршеньШтокПолзунШатунКоленчатый валЭксцентрикклапанаМаховикЗолотникЦентробежный регулятор

Paldies par uzman ī bu!