Г.Б. Вершинина Имидж делового человека Приемы создания и управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Advertisements

C:\Users\БукаБяка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\W3CC6LBQ\MCj [1].wmf
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
Информационная - получение информации о начале и о конце движения, его качественных и количественных параметрах, ориентация в пространстве и пр. Эмоционально.
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
Моя семья Семья - древнейший институт человеческого взаимодействия, уникальное явление.
1 9. Межличностная коммуникация и ее особенности Фрик Т. Б. доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ.
Функции языка (прежде всего речи) коммуникативная, или функция общения передача и усвоение общественно- исторического опыта знаковая планирующая. экспрессивная.
Направление Реклама и связи с общественностью Профиль подготовки: Профиль подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Реклама.
МОУ «Лицей г.Вольска Саратовской области Социальный педагог Самсонова В.Ю.
Профессия ( от лат. profession - «объявляю своим делом») - это исторически сложившиеся формы трудовой деятельности, для выполнения которых человек должен.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Обществознание. Социальный статус – это положение ( позиция ) индивида или группы в социальной системе, определяемое экономическими, профессиональными,
ОРГАНИЗАЦИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Выполнила: Варсегова Елена 412 гр.
ВЫБИРАЕМ… ПРОФЕССИЮ. У меня растут года, Будет мне семнадцать. Где работать мне тогда, Чем заниматься? В.Маяковский.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Объективное Естественное Когнитивное Субъективное Искусственное Эмоциональное.
ОРГАНИЗАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОД.
«Счастье – это когда утром хочется идти на работу, а вечером – домой» Народная мудрость.
Что такое имидж? Для чего он нужен человеку? Из чего он складывается, и кто его формирует? Как создать свой имидж?
Транксрипт:

Г.Б. Вершинина Имидж делового человека Приемы создания и управления

Вопросы 1.Определение имиджа 2.Виды имиджа по ситуациям использования 3.Структурные компоненты имиджа

Вопросы 4.Факторы (условия) для выбора составляющих элементов имиджа 5.Приемы управления имиджем 6.Направления в работе над имиджем

1. Определение имиджа Опора на имидж необходима в каждой профессии. Выбор врача, банка, учебного заведения, организации и пр. включает ориентировку на некий образ, который складывается у человека на основе знаний об особенностях выбираемого явления.

1. Определение имиджа Имидж – особенный, индивидуальный образ, включающий совокупность знаковых черт, характеристик, создающих внешнюю форму и внутреннее содержание. Имиджмейкер – специалист по анализу и созданию имиджа человека или организации.

2. Виды имиджа по ситуациям использования 1.И мидж – репутация (совокупность знаний, основанных на доверии, уважении или негативном отношении общества к человеку, организации или учреждению).

2. Виды имиджа по ситуациям использования Репутация – приобретенная общественная оценка, создавшееся общественное мнение о качествах, достоинствах или недостатках чего-либо или кого-либо. Такой имидж свойствен банку, авиакомпании, вузу, фирме и пр.

Каждый из вариантов имиджа отличается по своим характеристикам, но имеет много общего.

2.И мидж политика. Общество, избиратели лично не знакомы с депутатом, президентом и др. деятелями, не имеют, как правило, личного с ними контакта, поэтому реагируют на совокупность символов, подготовленных специалистами по связям с общественностью.

2. Виды имиджа по ситуациям использования 3.И мидж товара. В нем используются обычно надуманные качественные отличия одного товара от другого. Такой имидж, так правило, включает графический образ и словесную характеристику.

3. Структурные компоненты имиджа Внешний вид (общий облик)

3. Структурные компоненты имиджа Речевая культура. Модель речевого поведения (владение языком общения, использование образных средств; выразительность речи: ритмико-интонационная, пантомимическая; коммуникативные предпочтения: агрессия, компромиссность, толерантность и пр.)

Аксессуары Интерьер (среда, место обитания: город, район, дом и пр.)

Профессия. Специальность (престиж) Уровень образования

Коммуникативное окружение (компания, родственники и т.п.)

Авторитеты Хобби, увлечения, одаренность. Место работы и др.

Построение имиджа идет сразу по нескольким каналам коммуникации (параметрам, уровням, компонентам).

Оно связано с культивированием тех качеств, компонентов, которые приносят человеку риторический (коммуникативный) и профессиональный успех, положительно воспринимаются окружающими (например, подростками).

Никто не хочет создавать себе о оо отрицательный или конфликтный имидж.

Агрессивный имидж – всегда сценическая приманка или показатель недостаточного интеллекта и невысокой самооценки. Он используется только до тех пор, пока нравится окружающим.

Имидж – это с сс стереотип, который существует в представлении аудитории.

Имиджмейкер, в том числе сам человек, только п пп приближает объект (себя, лидера, организацию и пр.) к этому стереотипу.

4. Факторы (условия) для выбора составляющих элементов имиджа Управление имиджем – интенсивное введение информации с прогнозированием реакции общества на нее. Управление имиджем, его характер и приемы задаются определенными факторами (условиями). Это:

4. Факторы (условия) для выбора составляющих элементов имиджа K вK возможности самого объекта (его внешние и внутренние резервы, система ценностей); K требования, ожидания аудитории (внешний вид, качества человека, коллектива, товара и пр.);

4. Факторы (условия) для выбора составляющих элементов имиджа K тK требования задачи (снять обеспокоенность в обществе, сделать кого-то любимцем, вызвать негативную реакцию, возмущение и др.) K тK требования канала передачи информации об объекте (визуальный, аудиальный, комплексный); K тK тематика общения

Востребованная обществом тематика Цены, Домашнее Мемуары

@ Мужчины / Сны, предчувствия, приметы, прогнозы

5. Приемы управления имиджем Сознательное занижение имиджа противника

5. Приемы управления имиджем Порождение личностной информации (о семье, животных, хобби и пр.; делает человека более теплым, доступным) Борьба с негативной информацией

5. Приемы управления имиджем Прием остранения (показ себя с новой, неожиданной стороны, как правило положительной) S УS Управление с помощью незнания (дефицита информации)

5. Приемы управления имиджем S ПS Прием смещения акцентов (улучшение имиджа) S ОS Обнажение биологических характеристик (мужественности, женственности) S ПS Порождение амбивалентных (противоречивых) сообщений

6. Направления в работе над имиджем Маркетинговое (задача: выделить отличия объекта) Социологическое (задача: определить предпочтение аудитории)

6. Направления в работе над имиджем Ситуативное (задача: использовать влияние ситуации, например ночного эфира) Коммуникативное (задача: породить сообщение, которое будет качественно воспринято аудиторией)

«Первую половину жизни человек работает на и ии имя, вторую – имя на человека.»

Имидж – это то, что создается т тт трудно, на протяжении многих лет и многими усилиями, а разрушается л лл легко, порой м мм мгновенно!

Успехов в создании имени!