ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ СЕМЕЙНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ Шебаниц В.Г. практический психолог Новоазовской ОШ I-III ст. 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Концепция это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов, которые происходят в сфере образования.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Практико - ориентированный семинар: «Проектирование образовательной деятельности с учетом требований развивающего образования» Январь 2015.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Психологические аспекты повышения качества образования (из опыта работы) Педагога-психолога школы Капцовой М.Ю. РМОУ Сокурская СОШ 19.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна.
Транксрипт:

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ СЕМЕЙНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ Шебаниц В.Г. практический психолог Новоазовской ОШ I-III ст. 2

Именно творческая деятельность человека «делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее». Л. С. Выготский

Использование проектных технологий в современной образовательной системе формирование их активной гражданский позиции влияния на духовное становление детей необходимое условие обогащения интеллектуального, творческого и личностного потенциала воспитанников гарантия развития способностей, талантов и уровня креативности

Условия успешности использование проектных технологий в Новоазовской ОШ І-ІІІ ступеней 2 организация совместной личностно- ориентированной деятельности дифференцированный подход и учет возрастных и индивидуальных особенностей членов сем ей профессионализм педагогов, творческий характер их деятельности свобода выбора форм и содержания

Принципы, на которых базируется работа: умение создать доброжелательную атмосферу внимание к проблемам родителей способность к оказанию психологической поддержки Способность вселять уверенность в успехе положительный настрой на беседу с родителями

Принципы, на которых базируется работа: проявление психолого- педагогического такта учёт уникальности и индивидуальности личности ребёнка недопустимость сравнения его с другими уважительное отношение к продуктам детской деятельности.

Практика совместного социального проектирования взрослых и детей Новоазовской ОШ І-ІІІ ступеней 2 включает несколько видов деятельности: информационно- аналитический познавательный наглядно- информационный

Факторы, влияющие на конечный результат: Во первых, разнообразие аудитории родителей Во вторых,обратная связь с родителями В-третьих,взрослые готовы участвовать в процессе реализации проектов при условиях : будет исключено манипулирование и давление на слушателей излагаться она будет в доступной форме информация будет для них новой и необходимой

Анализ результативности такой работы показывает: Рост количества родителей, принимающих участие в социальном проектировании Повышение уровня психолого- педагогической компетентности родителей Сокращение разницы в уровнях психологических знаний родителей и педагогов