СОЗДАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В ОБОЛОЧКЕ «moodle» Из опыта работы dist-tutor Брюханова Галина Александровна Г. Красноярск МБОУ СОШ 141 Советский район,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-библиотека "Общественное здоровье и здравоохранение" МИАЦ РАМН как основа дистанционного обучения специалистов всех уровней. Кузнецов П.П., Матыцин.
Advertisements

Стёпкина И. Е. МБОУ « Гимназия 74», г. Барнаул, Алтайский край.
Дистанционные технологии в процессе обучения Семинар «Мастер-класс» Новоселовский ММЦ Март, 2010.
Дистанционное обучение в современном образовании Рулиене Любовь Нимажаповна к.п.н., доцент, начальник ОДТО.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Основы компьютерной грамотности основной курс Самара 2013.
Семинар Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия 1» г. Балаково Саратовской области 2012 год Удаленная работа в интернете.
Технологии дистанционного обучения
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
Электронная коммерция. Виртуальное обучение Выполнила: ученица 11 «Б» класса Яковлева Юля.
Внедрение технологий дистанцион ного обучения школьников в практику работы школы и филиала Из опыта работы МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
1 Дистанционная форма обучения в НовГУ: текущее состояние и перспективы развития Докладчик: проректор по НИТ Курмышев Николай Васильевич Тел. +7 (8162)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Предметная область: Информатика Участники: учащиеся 8-9 кл. Цель: Научить создавать собственный сайт, используя программу Microsoft FrontPage. Задачи:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАРВИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Мы постарались разработать модель той школы, в которой.
Использование элементов дистанционного обучения..
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В ОБОЛОЧКЕ «moodle» Из опыта работы dist-tutor Брюханова Галина Александровна Г. Красноярск МБОУ СОШ 141 Советский район, Воронова 18 «Г»

План проведения занятий: Первое занятие «Знакомство с дистанционными курсами района, края, России. Использование программы Skype в дистанционном обучении» сентября.(90мин.) Второе занятие – «Медиаплатформы в дистанционном обучении» ноября (90 мин) Третье занятие «Создание оболочки собственного курса. Работа с курсом» декабря (90 мин) Четвёртое занятие «Работа с элементами курса» февраля (90 мин). Пятое занятие «Экспертиза курса» марта (45 мин)

Результат: Знакомство с дистанционными курсами района, края, России. Возможность публикации собственных работ на Российском уровне. Возможность обмена опытом с педагогами России. Возможность использования готовых ЦОРов в своей педагогической практике. Создание собственного дистанционного курса.

СОЗДАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В ОБОЛОЧКЕ «moodle» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ SKYPE В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ Из опыта работы dist-tutor Брюханова Галина Александровна учитель физики Техническая поддержка Синицына Марина Геннадьевна учитель информатики Г. Красноярск МОУ СОШ 141 Советский район

Цель: Цель: Понимание и использование возможностей Интернет в деятельности учителя. Задачи: Познакомиться с дистанционными курсами района, края, России. Узнать возможности программы Skype и научиться применять её для дистанционной работы.

Первое занятие: «Знакомство с дистанционными курсами района, края, России». «Знакомство с программой Skype» Дистанционное обучение. Мотивация. Обзор районных, краевых и Российских дистанционных курсов.районныхкраевыхРоссийских Планирование. Работа с курсом. Регистрация на порталах дистанционного обучения. Знакомство с программой Skype

Дистанционное обучение Красноярья Дистанционное образование в МУК 4 Дистанционный репетитор РЕГИСТРАЦИЯ на порталах дистанционного обучения.

Знакомство с программой « Skype» Знакомство с программой, установка на ПК. Работа в программе. Применение программы Skype для дистанционной работы

Дистанционное обучение ( ДО ) Дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования. Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить как очно, так и дистанционно. Госдума РФ рассматривает проект поправок к закону об образовании, связанных с дистанционным обучением.

Дистанционное обучение ( ДО ) совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

Дистанционное обучение ( ДО ) Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов: дистанционные курсы; веб-страницы и сайты; электронная почта (в том числе и списки рассылки); форумы и блоги; чат и ICQ; теле - и видеоконференции; виртуальные классные комнаты; вики.

Использование технологий дистанционного обучения позволяет: снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.); проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д. создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).