Информационно-коммуникационные технологии в обучении математики Пышная Н.А. учитель математики МОУ ЛИТ город Хабаровск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «ООШ 15» Информационно- коммуникационные технологии как ресурс развития в обеспечении нового качества образования г.Рубцовск 2011г.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
«Использование ИКТ- технологий в преподавании истории» Федорова Светлана Михайловна, учитель истории МОУ «Молчановская СОШ 1»
Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Выполнила: Седакова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 141 с углубленным изучением математики г.Новосибирска Применение ИКТ - технологий.
Этапы информатизации образования в МОУ СОШ 2 1-й этап.
Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
И.о. методиста Архипова Елена Юрьевна ГБОУ СПО «Арзамасский техникум строительства и предпринимательства»
Лазутина Светлана Александровна учитель математики МБОУ СОШ с.Троекурово.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 108» Ленинского района г.Саратова Ясакова Е.Ю.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СТУДЕНТА 41 ГРУППЫ Павловского Ильи Витальевича Школьная лаборатория информатики и ИКТ как средство формирования у младших.
Транксрипт:

Информационно-коммуникационные технологии в обучении математики Пышная Н.А. учитель математики МОУ ЛИТ город Хабаровск

Виды уроков с использованием ИКТ Уроки демонстрационного типа Уроки компьютерного тестирования Уроки тренинга или конструирования Интегрированные уроки Уроки с использованием компьютерных коммуникаций

Уроки демонстрационного типа К.Д.Ушинский говорил: Знания будут тем прочнее и полнее, чем большим количеством органов чувств они воспринимаются.

Уроки компьютерного тестирования Тестирование – это один из видов контроля знаний, который в последнее время всё больше входит в жизнь современной школы.

Уроки тренинга или конструирования

Интегрированные уроки

Уроки с использованием компьютерных коммуникаций On-linе тестирование при проведении уроков подготовки к ЕГЭ Учащиеся, как правило, работают в группах Результат работы – мини-проекты, которые по сети собираются в единое целое, и затем идёт обсуждение всего проекта.

Применение ИКТ позволяет показать прикладную направленность математики обеспечить положительную мотивацию обучения проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне

Применение ИКТ позволяет обеспечить высокую степень дифференциации обучения повысить объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза усовершенствовать контроль знаний

Применение ИКТ позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся формировать навыки подлинно исследовательской деятельности обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.