«Любимая школа в задачах» Выполнил: Шевчук Сергей ученик 8 «б» класса Руководитель: Сластихина Т.Г. МОУ СОШ 9 2009 год Нашей школе 10 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Advertisements

Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
Множество и его элементы. Математика 3 класс. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Математика 4 класс МБОУ Рождественская СОШ Волкова Т.С – 2013 г.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Площадь доски прямоугольной формы равна 4500см 2. Доску распилили на две части, одна из которых представляет собой квадрат, а другая – прямоугольник.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Школа класс МБОУ СОШ 21 муниципальное образование Темрюкский район Ломскова Людмила Владимировна учебный год.
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
Математика 5-6 класс Автор: Паутова Т.В., учитель математики, МОУ Кесемская СОШ, Весьегонский район, Тверская область.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Квадратные уравнения Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С. Коваль С. Коваль.
Сложение и вычитание чисел. 23 декабря. Классная работа.
Устный счет 140 : 7 = = 465 * 1 = = 0 * 124 = 27-27= 54 : 2 = 0:145= 3³ = 60 – 40 = 2 3 = 5²-5 = = А84 И8 Р465 М18 Д49 П20.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
У Татьяны очень специфический вкус. Она любит субботы, но не любит воскресенья, ей нравится заниматься в классе, а не в библиотеке, на завтрак она ест.
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Транксрипт:

«Любимая школа в задачах» Выполнил: Шевчук Сергей ученик 8 «б» класса Руководитель: Сластихина Т.Г. МОУ СОШ год Нашей школе 10 лет.

Цель работы Составить задачник по математике для учащихся начальной школы с использованием оригинальных данных. Задачи Познакомиться ближе с работой школы Составить математические задачи на основе собранного материала. Убедиться в возможности практического применения данного материала на уроках математики в начальной школе.

Задача 1 В нашей школьной библиотеке есть 3 подставки с детскими книжками. На первой находятся 40 книг с волшебными сказками. На второй – 60 книг с рассказами о животных, а на третьей – 54 книги о детях. Сколько всего книг на этих подставках?

В нашей школе 31 учебный кабинет. В каждом из них в среднем стоит 15 парт, а стульев в 2раза больше, чем парт. Сколько всего стульев и парт в школьных кабинетах? Задача 2

Задача 3 В 8 «а», 8 «б», 8 «в» классах учатся 29 девочек и 40 мальчиков. Сколько всего учеников в восьмых классах?

Во 2 «а» классе 27 учеников, из них 14 мальчики. На сколько в классе больше мальчиков, чем девочек? Задача 4

В школьной столовой за пять дней израсходовали 8 кг моркови. Три дня расходовали по 1,6 кг, а оставшуюся морковь поровну в два следующих дня. Сколько килограммов моркови расходовали в каждые из этих двух дней? Задача 5

В школьной столовой за три дня пообедали 144 человек, причём во второй день обедало на 12 человек больше, чем в первый, а в третий остальные 60 человек. Сколько человек обедало в каждый из двух первых дней? Задача 6

Периметр классного кабинета 32 метра. Найдите его длину, если ширина равна 7 м. Задача 7

В кабинетах нашей школы 465 парт, в нашей школе 618 человек. Сколько ещё учеников могут учиться в нашей школе? Задача 8

Задача 9 В школе проводили соревнования по шахматам. 4 «а» класс выставил 26 человек,4 «б» класс- 25 человек, 4 «в» -26 человек.12 лучших наградили грамотами и ценными призами, а остальные получили сладкий приз за участие. Сколько школьников получили сладкий приз?

Задача 10 Площадь классного кабинета равна 63 квадратных метра. Чему равна ширина, если длина равна 9 метров.

В школе есть три спортивные секции: по ОФП, по баскетболу и по волейболу. В секции по баскетболу занимается 22 человека, по ОФП - на 14 человек больше, чем в секции по баскетболу, и на 9 человек больше, чем в секции по волейболу. Сколько всего человек посещают спортивные секции? Задача 11

Площадь классной доски в кабинете математике равна квадратных сантиметров. Она разделена на 3 части, две из которых одинаковой прямоугольной формы, площадь каждой 7000 кв. см. Найдите ширину большего прямоугольника, если длина большой прямоугольной части равна 145 см. Задача 12

Решения

Задача =160 книг в подставках. Ответ: 160 книг Задача 2 1) 31*15=465 парт в школе. 2) 465*2=930 стульев в школе. 3) = 1395 стульев и парт в школе вместе. Ответ: 1395 Задача =69 учеников в восьмых классах. Ответ: 69 учеников Задача 4 1) 27-14=13 девочек во 2 «а». 2) 14-13=1 мальчиков больше. Ответ: на 1 мальчика больше Задача 5 1,6*3 = 4,8 (кг) - за 3 дня. 8-4,8 = 3,2 (кг) - в последние два дня всего. 3,2 : 2 = 1,6 (кг) в каждый из последних дней. Ответ: 1,6 кг

Задача 6 Пусть х человек пообедали в первый день. Тогда х+12 человек -второй день. По условию задачи всего пообедали 144 человека и в третий день пообедало 60 человек. Составляем уравнение: х+х = 144 2х =144; 2х + 72 =144; 2х = 144 – 72; 2х = 72; х = 72 : 2 х = человек пообедали в первый день 36+12=48 человек - во второй Ответ: 36 человек, 48 человек Задача 7 32 : 2 = 16 (м) – сумма длины и ширины 16 – 7 = 9 (м) длина кабинета Ответ: 9 м. Задача 8 465*2=930 учеников могут учиться 2) =312 учеников могут прийти. Ответ: 312 учеников

Задача 9 1) =77 (шк.) - всего участвовало. 2) 77-12=65 (шк.) -получили сладкий приз. Ответ: 65 школьников Задача : 9 = 7 (м) – ширина классного кабинета Ответ: 7 м Задача 11 1) 22+14=36 (чел)-занимается ОФП 2) 36 -9=27 (чел)-занимается волейболом 3) = 85 (чел) занимаются в секциях школы Ответ: 85 человек. Задача = ( кв. см) - площадь боковых частей 2) = (кв. см) –площадь средней части : 145 = 100 (кв. см) – ширина боковых частей Ответ: 100 кв. см