(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученическое самоуправление МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
Advertisements

ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
Староста 1.Сбор информации об учебном процессе. 2.Учет посещаемости учащихся. 3.Проверка дневников и учебников. Помощники старосты 1.Ответственные за журнал.
Орган ученического самоуправления ШКОЛЬНАЯРЕСПУБЛИКА.
Калиниченко Дмитрий ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА Обеспечивает согласованность действий всех органов ДОО«ШАНС». Координирует деятельность Министерств. Служит.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 9 с казачьими классами имени атамана А. В. Репникова» Дата образования.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
«Детство без границ» МОУ СОШ 20 им. Ф.К. Попова. Структура ДД «ШАНС » ДД « ШАНС Президент Школьный ученический совет.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
САМОУПРАВЛЕНИЕ. Целью ученического самоуправления является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
Ученическое самоуправление – школа будущих лидеров. Из опыта работы гимназии 5 г. Конаково.
Школьная парламентская республика МКОУ «Муромцевская СОШ1» Эмблема или фото.
Структура органа ученического самоуправления ГОРОД «ДОБРОГРАД» МЭР ГОРОДА «ДОБРОГРАД» Управление образования Комитет по культуре и молодежной политике.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Ученическое самоуправление в классе.. Самоуправление – управление делами своими собственными силами в какой- нибудь организации, коллективе. Ученическое.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Транксрипт:

(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ

словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности в процессе совместного планирования, совместной организации и совместного анализа конкретной деятельности на пользу участников этого процесса или окружающих людей.

Модель 1. Детское объединение «Доброград» Состав: руководители-педагоги, представители от классов, избранных на классном собрании; Цель: объединение детей разного возраста с целью формирования разносторонне развитой личности и реализации творческих интересов и способностей воспитанников

Состав объединений Учебный отдел Отвечает за: Сбор информации об учебном процессе; Проверку дневников, учебников, школьных принадлежностей

Отдел здравоохранения Отвечает за: Операции «Уют»; Проведение субботников, ОПТ; Дежурство по школе

Отдел культуры и досуга Отвечает за: Подготовку вечеров отдыха, выставок, конкурсов, праздников.

Информационный отдел Отвечает за: Выпуск «молний», школьных газет

Отдел физкультуры и спорта Отвечает за: Проведение спортивных мероприятий

Модель 2. Детская общественная организация «Русь» Состав: руководители-педагоги, детский Совет. Цель: создать дружный коллектив детей, условия для самореализации личности.

Состав объединений: Совет справедливых – работает с нарушителями дисциплины и порядка; Совет друзей книги – проверяет состояние учебников, помогает библиотеке; Санитарный совет – проверяет состояние внешнего вида, следит за выполнением общего порядка в стенах школы; Совет трудолюбивых – организует смотры по уборке кабинетов, спален, чистоты территории школьного двора

Спортивный совет – организовывает спортивно- массовые праздники; Совет интересных дел – готовит и организует мероприятия для интересного, познавательного досуга; Информационный совет – оформление стенных газет.

Действенным методом развития и укрепления коллектива являются различные виды соревнований. Практика показала, что приоритетным для наших воспитанников являются игровые, состязательные, театральные формы работы, позволяющие осознать самих себя.

Конкурсы: На самую уютную спальню; На самое аккуратное содержание учебников; На самый читающий класс; На лучшее оформление стенной газеты; На выполнение поделок и др.

Примерное содержание соуправляемой деятельности : Досуг, праздники, дискотеки; Деятельность школьной прессы; Спорт и спортивные мероприятия; Трудовая деятельность; Шефская работа; Уборка территории, самообслуживание в столовой; Деятельность ученических органов порядка.

Модель 3. Детское «Школьное правительство»

Решает цели: - духовного, нравственного и культурного развития членов школьного сообщества; - Социализации личности; - Обеспечение личностного и коллективного роста; - Получения социально значимой практики ответственности, обязательности и социальной направленности личных и коллективных действий членов школьного сообщества.

Школьное правительство Президент Министерство образования (учёба, поведение) Министерство труда (дежурство, субботники, ОПТ) Министерство физкультуры и спорта (спортивные праздники) Министерство здравоохранения (общий санитарный порядок в школе-интернате) Министерство культуры и отдыха (досуг, выставки, конкурсы) Министерство СМИ (выпуск стенгазет, «молний»)

Каждый класс на собрании выбирает претендента, который участвует в выборах. Президент избирается на основе демократических выборов в школе. Затем формируется правительство из учащихся школы с учётом их интересов к какому-либо виду деятельности (по 3-5 человек в каждое Министерство). Каждое Министерство курирует педагог.

Спасибо за внимание