НЕДЕЛЯ БИОЛОГИИ И ХИМИИ Кузнеченская СОШ «НЕЗНАЮЩИЕ ПУСТЬ НАУЧАТСЯ, А ЗНАЮЩИЕ ВСПОМНЯТ ЕЩЕ РАЗ» (античный афоризм)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». Дистервег.
Advertisements

Личность, владеющая основами коммуникативной культуры ( богатый словарный запас, основанный на глубоком понимании гуманитарных знаний ). Творческая личность,
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Интеллектуальная игра Химия – наука чудес и превращений.
КВН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «С ТО ВОПРОСОВ – СТО ОТВЕТОВ » ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССОВ Цель: формирование интереса у обучающихся к русскому языку посредством.
Проблемное обучение Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все-таки участь: Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат. А.Дольский Шаронова.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Использование технологии проблемного обучения на уроках биологии Доржиева Сэсэгма Санжиевна, учитель биологии МБОУ «Верхне-Ичетуйская СОШ»
МБОУ «СОШ ст. Первомайская Грозненского муниципального района» Методическая неделя уч.г.
Неделя физики Учитель физики Глушкова Т.С. МКОУ Николаевская СОШ.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Организация и проведение предметной недели естественно-математического цикла руководитель ШМО учителей естественно – математического цикла учитель математики.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Руководитель: Дерябина Светлана Николаевна 2 класс «А» Кружок «Логическое развитие»
Автор: Суфиева Надежда Александровна Педагог 1 квалификационной категории МКДОУ 10.
января: Викторина «Естественные науки в нашей жизни» - 9 е классы. Неделя химии, биологии и экологии.
Дифференцированное обучение. дифференцированное обучение. Мы такие разные и Неповторимые.
Транксрипт:

НЕДЕЛЯ БИОЛОГИИ И ХИМИИ Кузнеченская СОШ «НЕЗНАЮЩИЕ ПУСТЬ НАУЧАТСЯ, А ЗНАЮЩИЕ ВСПОМНЯТ ЕЩЕ РАЗ» (античный афоризм)

ЦЕЛИ : - Развивать познавательный интерес к предмету, мыслительную деятельность, эрудицию логическое мышление. -Развитие навыков коллективной работы и культуры общения. -Активизировать самостоятельный поиск информации и ее анализ. -Приобщать учащихся к чтению учебной, научной, научно – популярной литературы. -Воспитание основ нравственного самосознания и толерантного отношения друг к другу.

1день. Выставка литературы по биологии и химии в библиотеке. «Кто хочет многого достигнуть, должен ставить высокие требования» (И.В. Гёте)

2 день

2 день. Выставка рисунков «Самые, самые, самые….» 6 класс. «Ключом ко всей науке является вопросительный знак» (О. Бальзак)

3 день. Игра «Ботаническая тропа» 6 классы. «Природа так обо всём позаботиться, что повсюду находить, чему учиться» (Леонардо до Винчи)

4 день. Демонстрация фильма « Паразиты человека» 8 классы. И это чудо, что, несмотря на поразительную сложность мира, мы можем обнаружить в его явлениях определенную закономерность» (Э. Шредингер)

5 день. Олимпиада по биологии «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не одной памяти» (Л.Н. Толстой)

6 день. Выставка рисунков, газет « Химия – интересная наука» 8 – 11 классы «Жизнь учит только тех, кто её изучает» (В. Ключевский)

7 день. Игра «Слабое звено» ( химия) 9 класс. «Знание – орудие, а не цель» (Л.Н. Толстой)

8 день. Олимпиада по химии. «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле» (Аристотель)

9 день. « В мире интересного» «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении того, что знаешь» (А. Дистервег)

10 день. Игра « Умники и умницы» 9 – 11 классы «Чтобы победить, надо знать, уметь, думать»