О ТЕКУЩИХ ЗАДАЧАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРОТОСТАН 4 июня 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Паршина Т.А..– начальник отдела управления информатизации.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Технология перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и на межведомственное взаимодействие Кирилл Толпин Руководитель проектов Департамент.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 10 февраля 2012 года г. Екатеринбург Организация технологической платформы для перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Методические рекомендации по организации работ по подключению и заполнению Регионального.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ IV Всероссийский форум «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» 17 ноября 2011 года г. Тюмень О реализации.
Транксрипт:

О ТЕКУЩИХ ЗАДАЧАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРОТОСТАН 4 июня 2012 года г.Уфа

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Этапы и задачи по переходу на оказание услуг в электронном виде Информация об услуге размещена на портале госуслуг С портала госуслуг можно скачать форму заявки на получение услуги Через портал госуслуг можно подать заявку на получение услуги На портале госуслуг можно отслежи- вать ход исполнения работ по заявке Цена, качество II III IV 1 июля марта 2012 Время, cложность I V Госуслуга предостав- ляется в электронном виде 1 января января июля ( распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2011 г. N 2415-р ) Обязанность за сбор подтверждающих документов лежит на гражданине Сбор подтверждающих документов выполняет ведомство – поставщик услуги

Направления перехода к предоставлению государственных (муниципальных) услуг на базе межведомственного взаимодействия (распоряжение Правительства РБ от г р) Проектирование межведомственного взаимодействия (в том числе, на основе разработки ТКМВ). Внесение изменений в нормативные правовые акты РБ и ОМСУ в целях реализации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе межведомственного взаимодействия. Создание технологических условий для межведомственного взаимодействия. Обеспечение юридической значимости межведомственного электронного взаимодействия. Информационное и методическое сопровождение проекта по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг на базе межведомственного взаимодействия

1.1. Утверждение перечня услуг ОМСУ РБ с элементами межведомственного взаимодействия -МО не предоставили сведения по перечню услуг ОМСУ РБ с элементами межведомственного взаимодействия -МО не утвердили перечень услуг ОМСУ РБ с элементами межведомственного взаимодействия -МО утвердили перечень услуг ОМСУ РБ с элементами межведомственного взаимодействия 1. Работа ОМСУ РБ по разработке ТКМВ на услуги требующие межведомственного взаимодействия

-МО не предоставили сведения по одобренным типовым ТКМВ -МО не предоставили сведения по разработке уникальных ТКМВ -МО не одобрили типовые ТКМВ -МО не разработали уникальные ТКМВ - МО одобрили типовые ТКМВ -МО разработали уникальные ТКМВ 1.2. Разработка типовых и уникальных ТКМВ

Ошибки при разработке типовой ТКМВ 7 1. Не совпадает название с типовой ТКМВ; 2. Не совпадает таблица А1.2. «Описание услуги: перечень подуслуг» с типовой ТКМВ по количеству подуслуг и по срокам предоставления подуслуги; 3. Не совпадает количество входных документов в таблицах А1.3 «Описание услуги: перечень входных документов» и А2 «Оптимизация услуги»; 4. Не совпадает количество запросов в таблице А.3 «Перечень запросов» с типовой ТКМВ; 5. Не заполнены все необходимые поля.

1.3. Работа ОМСУ РБ по разработке ТКМВ Обратить внимание администраций 6 муниципальных районов: Абзелиловский,Архангельский, Белокатайский, Бурзянский, Гафурийский, Ермекеевский на необходимость регулярного ввода информации в систему мониторинга и ускорение разработки ТКМВ. Представить отчет по проделанной по выполнению распоряжения 1578-р Правительства РБ в Минсвязь РБ.

2. О размещение в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг региональных и муниципальных услуг вошедших в сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2011 г р необходимо - завершить размещение информации об услугах и форм заявлений на получение услуги ( ).

10 В целях реализации задачи перевода муниципальных услуг в электронный вид органам местного самоуправления необходимо провести следующие мероприятия: 1.определить лиц, ответственных за размещение сведений о муниципальных услугах в соответствующих федеральных/региональных реестрах, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан и ЕПГУ; 2.организовать получение ими в установленном порядке сертификатов ключей подписей и средств электронной цифровой подписи в удостоверяющем центре органов государственной власти Республики Башкортостан; 3.получить доступ к реестру услуг и программное обеспечение «АРМ Реестр» для входа в систему Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан; 4.обеспечить ввод информации об услугах согласно методическим рекомендациям по работе с реестром услуг.

Единый портал государственных услуг ( На г. опубликованных услуг РБ в сводном реестре госуслуг – 55 услуг ( 2 услуги) По состоянию региональных органов исполнительной власти Республики Башкортостан оказывают 13 услуг ( 63 подуслуги) в электронном виде с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал) Единый портал: каталог услуг Республики Башкортостан Единый портал доступен через Интернет и мобильные приложения на Windows Phone, iOS, Android 11

Единый портал государственных услуг: заявление на оказание услуги Схема подачи заявления на оказание услуги на Едином портале Найти легко – простой и эффективный поиск в каталоге услуг Информативно - подробные сведения о государственных услугах: контакты органа власти, сроки оказания, результат услуги и т.п. Прозрачность – мониторинг хода предоставления государственной услуги Единый портал: электронная форма заявления государственной услуги 12

Единый портал государственных услуг: результат оказания услуги На Едином портале, в личном кабинете, по заявлению на получение услуги предоставляется следующая информация: Номер и дата подачи заявления Название государственной услуги Ведомство, ответственное за оказание государственной услуги Текущий статус оказания государственной услуги и комментарий к нему Результат оказания государственной услуги История рассмотрения заявления Единый портал: информация по заявлению в личном кабинете 13

В целях реализации распоряжения 1578-р Правительства РБ - определить перечень лиц имеющих право на осуществлении межведомственного взаимодействия и направить заявку в Удостоверяющий центр ОГВ РБ, расположенный по адресу г. Уфа, ул. Кирова, 45. Срок до О получении ЭЦП для межведомственного взаимодействия

СМЭВ используется как общая транспортная среда для обмена информацией между Единым порталом, ведомствами, удостоверяющими центрами, другими организациями, участвующими в оказании услуги. Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) ЕПГУ 15

16 Архитектура решения 16

Подсистема обработки заявлений Ядро системы АИС «Госуслуги РБ» Региональный орган исполнительной власти Подсистема обработки входящих запросов Подсистема обработки исходящих запросов 1. Статусы заявлений 2. Результаты оказания услуг 1.Заявления 2.Приложенные документы ЕПГУ/РПГУ ИС РОИВ Доступ пользователей ведомства к системе через web-интерфейс РСМЭВ Заявления Статусы и результаты Региональная СМЭВ В РСМЭВ обрабатываются заявления на услуги, предоставляемые региональными органами исполнительной власти. Подсистема обработки заявлений взаимодействует с ЕПГУ/РПГУ, принимая данные для предоставления услуг и возвращая результаты услуг. Заявитель отслеживает состояние заявления при помощи передаваемых на портал статусов. Информационной системы регионального органа исполнительной власти, используемая для подготовки результата услуги, взаимодействует с подсистемой обработки заявлений. 17

АИС «Госуслуги РБ» Региональный орган исполнительной власти Ответы из ФОИВ, поступающие через СМЭВ ФОИВ Запросы в ФОИВ Подсистема обработки исходящих запросов Ядро системы Подсистема обработки заявлений Подсистема обработки входящих запросов РОИВ Ответы из РОИВ, поступающие через РСМЭВ Запросы в РОИВ РОИВ Архив запросов Архив ответов на запросы 1.Подготовка запроса 2.Наложение ЭП (при необходимости) 3.Отправка запроса 4.Получение и анализ ответов на запросы Ведомства-поставщики услуг используют подсистему обработки исходящих запросов, для запроса у федеральных и региональных органов исполнительной власти поставщиков данных необходимых сведений для оказания услуг. Все данные передаются по защищенным каналам связи; все необходимые документы подписаны ЭП. Запросы в федеральные и региональные органы исполнительной власти Доступ пользователей ведомства к системе через web-интерфейс 18

АИС «Госуслуги РБ» Региональный орган исполнительной власти Запросы из ФОИВ, поступающие через СМЭВ ФОИВ Ответы на запросы ФОИВ Подсистема обработки входящих запросов Ядро системы Подсистема обработки заявлений Подсистема обработки исходящих запросов РОИВ Запросы из РОИВ, поступающие через РСМЭВ Ответы на запросы РОИВ РОИВ Архив запросов Архив ответов на запросы 1.Анализ входящих запросов 2.Формирование ответов на запросы 3.Наложение ЭП (при необходимости) Запросы федеральных и региональных органов исполнительной власти Доступ пользователей ведомства к системе через web-интерфейс Ведомства-поставщики данных используют подсистему обработки входящих запросов, для предоставления федеральным и региональным органам исполнительной власти поставщиков услуг необходимых сведений для оказания услуг. Все данные передаются по защищенным каналам связи; все необходимые документы подписаны ЭП. 19

Повышение качества государственного управления для граждан Было ЕРКЦ : Справки о зарегистриров анных гражданах Росреестр - документы, на право пользования помещением и праве собственности Росреестр - документы, о праве собственности ОМСУ Система электронного межведомственного взаимодействия Стало ОМСУ Росреестр ФМС, ЕРКЦ Управление соцзащиты Услуга: Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях обращений в год Было 17 документов в год справок Стало 13 справок (4 переведено на межвед в год) 20

Повышение качества государственного управления для граждан Было МВД : Сведения о наличии(отсут ствии) тран. средств Росреестр - документы, на право пользования помещением и праве собственности Росреестр - документы, о праве собственности ЗАГС - Свидетельство о заключении брака Система электронного межведомственного взаимодействия Стало ОМСУ Росреестр ФМС, ЕРКЦ Управление соцзащиты Услуга - Материальная помощь отдельным категориям граждан, оказавшимся в трудной жизненной ситуации обращений в год Было 77 документов в год справок Стало 31 справок (46 переведено на межвед в год)

Спасибо за внимание! 22