ПовторыНедавно я прочитал одну книгу. Эта книга называется « Собачье сердце ». В этой книге интересно рассказывается о героях. Неудачный порядок словЕсть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы речевых ошибок. Речевая ошибка - ошибка в использовании языковых единиц, чаще всего в употреблении слова. Речевую ошибку можно обнаружить только.
Advertisements

Практические задания. 1. Выехать нам не удалось, потому что начался проливной ливень. 2. У него сразу вспотели ладони рук. 3. Следует сначала посоветоваться.
Речевые ошибки Автор презентации: Крюкова М.А., учитель русского языка русского языка МОУ «СОШ 99» МОУ «СОШ 99» г. Омска 2010 год.
Язык. Речь. Слово. Секреты хорошей речи.. «Русский народ создал русский язык- яркий, как радуга после весенней грозы, меткий, как стрела, певучий и богатый,
В. П. Астафьев. Слово о писателе. Проблемы рассказа « Фотография, на которой меня нет »
«На каких уроках мне не бывает скучно» работу выполнила ученица 3 «Б» класса Волкова Ксения.
Человек, любящий, умеющий читать, - счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья - это книги. Книги встречают нас с.
Фазиль Абдулович Искандер (6 марта 1929, Сухуми, Абхазия, СССР ) советский и российский прозаик и поэт абхазского происхождения. Родился в семье бывшего.
И.С. Тургенев Стихотворение в прозе «Нищий»: тематика, художественное богатство произведения Урок литературы в 7 а классе Учитель: О.В. Коновалова.
Автор : Иванова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы ГБУ СОШ 924 г. Москвы Классификация ошибок в русском языке. Грамматические и речевые.
Н.А Некрасов «Крестьянские дети» Тема детства в произведении В них столько покоя, свободы и ласки, В них столько святой доброты! Я замер: коснулось души.
Автор – Некрасова Мария, ученица 2 «Б» класса Лицей 88.
Критериями счастливой семьи можно считать: У нас большая и дружная семья, имеющая много традиций. Я считаю, что традиции сближают нас, и вот некоторые.
Определяю я предметы. Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 ИМЕНИ М.И.НЕДЕЛИНА РОЛЬ ОБРАЗА МЕТЕЛИ В РАСКРЫТИИ ВТОРОГО ПЛАНА ПРОИЗВЕДЕНИЙ.
Урок литературы в 7Б классе Люблю я твой чудесный мир! Учитель Толстошеева О.Н.
Наталья Алексеевна Суханова Встреча с писателем МОУ СОШ 21 МОУ СОШ 21 Первомайского района Первомайского района г.Ростова-на-Дону г.Ростова-на-Дону Библиотека.
Групповая характеристика героев Работа над черновиком сочинения.
КОНТРОЛЬНАЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ За 2 четверть Подготовила Корона Елена Рэмовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Планета детства»
В.П.Астафьев «Фотография, на которой меня нет». «Для детей я всегда пишу со светлой радостью и постараюсь всю жизнь не лишать себя этой радости». В.П.
Транксрипт:

ПовторыНедавно я прочитал одну книгу. Эта книга называется « Собачье сердце ». В этой книге интересно рассказывается о героях. Неудачный порядок словЕсть немало произведений, повествующих о детстве автора, в мировой литературе. Нарушение лексической сочетаемости В стихотворениях Есенина особую роль имеют сравнения. Героем рассказа « Ионыч » является образ Старцева. Употребление слова в несвойственном ему значении Вместе с духовным ростом у Павла и Ниловны растет их речь. Корчагин – зачинщик соревнования. Употребление лишнего слова ( плеоназм ) Бесчисленное множество. Он негодовал от возмущения.

Молодой юноша очень прекрасный. /плеоназм/ Мы были шокированы прекрасной игрой актеров. Употребление слова в несвойств. значении Автор увеличивает впечатление. нарушение лексической сочетаемости

Погода сопутствовала хорошему отдыху. Употребление слова в несвойств. значении Этот невероятный случай, оставивший след в моей памяти, случился со мной в юности. повтор На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки плеоназм

Поэт рассказывал о себе, о своей жизни, размышляет о творчестве. Автор высмеивает Митрофанушку, считая его обжорой и болваном. Данный текст написал Ф.Искандер. Он относится к художественному стилю. Автор увеличивает впечатление. Я заявляю о своём твёрдом намерении не отвечать на вопросы учителя на этом уроке.

На стройке возле нашего дома работали рабочие. Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» - клёвая вещь. Мы встретили в новых кроссовках подружку. Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь. Когда писатель пришёл в редакцию, его принял главный редактор. Когда они поговорили, писатель отправился в гостиницу.

1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонент. 2. Герой все время находится в подвесном состоянии. 3. В этот день я услышала много обидчивых слов. 4. Любой поступок заслуживает осуждения. 5. Все вокруг привлекательно: и близкие и далекие холмы. 6. Студент быстро освоил материал. 7. Мой брат – человек практический, он не выбрасывает старые вещи. 8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виновным видом. 9. В новых кварталах города находятся самые высотные дома. 10. Она приготовила сытый завтрак.

Учиться он не хотел, вот и вырос невежей. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое сосуществование. Он не любил работать и вел праздничный образ жизни. Маяковский стоял у источников нашей поэзии. Ранние произведения поэта понятливы и доступны каждому. В конце книги был приведен список рекомендательной литературы.

Студенты активно готовятся к зимней сессии, к экзаменам. Отчет о проделанной работе следует подготовить к марту месяцу. На выполнение этого задания по надобилось более двух часов времени. В «Грозе» обличается самодурство, деспотизм и произвол купцов.

В прошлом году они окончили университет и получили высшее образование. В заключение рассказчик рассказал еще одну забавную историю. Впереди лидирует гонщик под номером 5. У него сразу вспотели ладони рук.