«Допрофессиональное обучение столярному делу» ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кабинет столярного дела Учитель: Сергеев Виктор Павлович.
Advertisements

Верхоляк К.Р., инструктор по труду Государственное краевое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида.
Тема урока: Технологическая операция «опиливание металла» Выполнил Зырянов Андрей. Гр.483/4.
Развитие творческих способностей у детей.. Развитие творческой деятельности учащихся Труд ученика должен быть непременно творческим. Условие непременности.
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Автор: Мурнукова Светлана Анатольевна Место работы, должность: МАОУ межшкольный учебный комбинат г.Калининграда, преподаватель технологии 1 категории Этап.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Савич София Ивановна – учитель труда высшей квалификационной категории ОГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 3» Костромской.
Профориентационная работа в коррекционной школе-интернате Социальный педагог 1 кв. категории Тарасова Н.А.
2 сентября 2011 года Городское методическое объединение учителей технологии Пальчикова В.В.
Творческий проект Панно «Цветы из шелковых лент» Выполнила: Кособрюхова Евгения Учащаяся 7 б класса.
Моя профессия – слесарь. Моя профессия - слесарь Презентация из цикла « Рабочие профессии ». Выполнил ученик 10 г класса « МБОУ С ( К ) ОШИ 12 г. Челябинска.
Межшкольный учебный комбинат 2 Город Иваново, 2013 «Профессиональные пробы» «Профессиональные пробы» презентация проекта презентация проекта Муниципальное.
Руководитель : Никифоров О. Н.. В нашей школе занятия в кружках по декоративно - прикладному исскуству Разделяются на 2 секции. Кружок « Умелые руки »
Кружок «Резьба по дереву» Руководитель Сыровенко Л.И.
Ищите красоту не только у природы, Ищите красоту не только у природы, Не только в струях ласковых, живых. Ищите красоту в туманной мгле завода, В грохочущих.
ЧТОБЫ СТАТЬ МАСТЕРОМ ЖКХ необходимо иметь хорошо развитую остроту и точность зрительного восприятия; координацию движений; чувство равновесия; реакцию;
Транксрипт:

«Допрофессиональное обучение столярному делу» ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ

Формирование у воспитанников социально-трудовых навыков в процессе трудового обучения столярному делу через развитие возрастной самостоятельности.

Формирование мотивации и позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду, как способу самореализации человека. Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности, выбора профессии; социального, профессионального и жизненного самоопределения. Формирование опыта, способов общественно – полезной, производительной деятельности, умение применять теоретические знания на практике, развитие творческих способностей воспитанников. Воспитание трудолюбия, обязательности, ответственности и порядочности, культуры поведения и толерантного общения. Воспитание у воспитанников добросовестного отношения к труду, бережному и рациональному использованию материалов, инструментов и оборудования.

Младшая группа (5-6 классы) – 2 года обучения Средняя группа (7-8 классы) – 2 года обучения Старшая группа (9-10 классы) – 1 год обучения Весь процесс трудового воспитания в доме делится на три возрастные группы:

Требования к оборудованию рабочего места; Наименование столярных, слесарных, токарных инструментов; Ориентироваться в правильности выбора необходимого инструмента; Правила безопасной работы с ручными инструментами и приспособлениями, на станках; Правила работы на станках и способы устранения неполадок; Виды используемых в практике материалов (древесина, металл); Свойства и особенности, используемых в практической деятельности материалов (древесина, металл); Основные параметры деталей: форма, размеры, шероховатость, расположение; ТБ при выполнении практических работ. Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны уметь: Рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении планируемых работ; Находить необходимую техническую информацию; Читать технические рисунки и чертежи; Применять в практической деятельности ручные инструменты и приспособления; Выполнять практический ремонт в условиях дома; Осуществлять наладку простейших ручных инструментов и приспособлений; Осуществлять простейшую наладку станков; Применять в практической деятельности ЗУН работы на станках; Владеть ЗУН соединения деталей;

Выполнять основные операции по обработке древесины ручным станочным способом; Выполнять основные операции по обработке металла ручным и станочным способом; Осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий; Владеть способами защитной обработки используемых материалов (древесина, металл); Владеть способами технологии художественной отделки используемых материалов (древесина, металл); Применять политехнические и технологические знания и умения в самостоятельной практической деятельности; Осуществлять самоанализ профессионального самоопределения.