Огневское 2012 Деревообработка Набор разделочных досок Выполнил: Болдырев Артем Ученик 9 класса Проверил: Деркач Е.М. Учитель технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Станок деревообрабатывающий СД 400 (токарный по дереву) 1. Устройство 2. Назначение 3. Применение 4. Набор инструмента 5. Техника безопасности.
Advertisements

МАШИНОЙ называется механизм или система механизмов, предназначенная для преобразования энергии или выполнения полезной работы. МАШИНЫ МАШИНЫ ОРУДИЯ МАШИНЫ.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ Презентацию оформила: учитель технологии ИСАКОВА Т.Н. Пермский край г.Гремячинск, 2010г МОУ СОШ 20 с.
Тема ВНИМАНИЕ !!!! К работе по ручной обработке древесины допускаются лица, прошедшие мед.осмотр и инструктаж по охране труда. К работе по ручной обработки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 49 Творческий проект Творческий проект «Бочонок для меда»
Введение 1. Обоснование возникшей проблемы……………………………………… 1 2. Цели и задачи…………………………………………………………… Схема обдумывания………………………………………………………….
Изготовление кормушек для птиц.. Инструменты Для изготовления кормушек необходимо иметь материал и инструмент. Инструменты: 1.Ножовка широкая 2.Ножовка.
Правила внутреннего распорядка в учебных мастерских.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 16» Выполнил: Гравдан Кирилл Евгеньевич, 9 «а» класс, МБОУ «СОШ.
ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ Подготовил : Подготовил : Черепанов А. В.- учитель технологии МКООУ « ШИООО » д. Харампур.
Урок технологии 6 класс Учитель: Ясючени Н.А. ЦЕЛИ УРОКА: Ознакомить учащихся со способом художественной обработки древесины (точением); Применить полученные.
1. Введение стр.1 2. Главы основной части стр Заключение стр.8 4. Библиографический список стр.9 5. Приложение стр
Обувница Обувница - тумба для обуви,предмет мебели для компактного хранения обуви. Обувница гораздо удобнее обычной полки для обуви или шкафа для.
«Рисунок на дереве» Рано или поздно потребуется подарок, сувенир. Этот сувенир нет необходимости выкупать втридорога, можно создать его самому.
Выполнил: Кайсаров Данил Сергеевич, 7 «а» класс, МБОУ «СШ 16» Руководитель: Булатова Людмила Михайловна, учитель технологии г. Ачинск, 2015 г.
Автор презентации: учитель технологии МБОУ «Ливенская СОШ» Автономов Алексей Игоревич Размещено на.
Калугин Юрий Николаевич МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ириновка Новобурасского района Саратовской области»
Творческий проект по технологии "Шкатулка из дерева"
Техника безопасности при работе на токарном станке Не включай станок без разрешения учителя. Работай в очках, в спецодежде с застегнутыми рукавами. Подготовь.
Организация рабочего места, т/б при ручной обработке древесины Автор: учитель технологии Костин С. Д.
Транксрипт:

Огневское 2012 Деревообработка Набор разделочных досок Выполнил: Болдырев Артем Ученик 9 класса Проверил: Деркач Е.М. Учитель технологии

Введение В этом году я заканчиваю 9 класс. Для сдачи экзамена по технологии я выбрал тему: «Работа с деревом» изделие «Набор разделочных досок». Я выбрал именно эту тему, потому что мне всегда нравилось делать что-то своими из дерева, а дерево- это самый благородный и экологически чистый материал. Свою работу я выполнял в соответствии с техникой безопасности. В этом году я заканчиваю 9 класс. Для сдачи экзамена по технологии я выбрал тему: «Работа с деревом» изделие «Набор разделочных досок». Я выбрал именно эту тему, потому что мне всегда нравилось делать что-то своими из дерева, а дерево- это самый благородный и экологически чистый материал. Свою работу я выполнял в соответствии с техникой безопасности. Моя главная задача - изготовить удобные, красивые, нужные в хозяйстве разделочные доски, удачно вписывающиеся в интерьер кухни, столовой, студии. Моя главная задача - изготовить удобные, красивые, нужные в хозяйстве разделочные доски, удачно вписывающиеся в интерьер кухни, столовой, студии. Я поставил перед собой следующие задачи: Я поставил перед собой следующие задачи: 1.Изучить свойства различных пород дерева. 1.Изучить свойства различных пород дерева. 2.Выбрать модели «Разделочных досок» 2.Выбрать модели «Разделочных досок» 3. Подобрать материал, инструменты. 3. Подобрать материал, инструменты. 4.Изготовить быстро, просто, дешево, оригинально. 4.Изготовить быстро, просто, дешево, оригинально.

Банк идей

Описание Набор состоит из трех разделочных досок. Изделие выполнено из цельной сосновой доски. В форме геометрических фигур. Крепления выполнены в виде коромысла. Внешняя сторона досок гладко отшлифована. Подобные разделочные доски можно приобрести в магазине. Но выполненные своими руками они передают тепло рук и являются дополнением в кухонном интерьере. Набор состоит из трех разделочных досок. Изделие выполнено из цельной сосновой доски. В форме геометрических фигур. Крепления выполнены в виде коромысла. Внешняя сторона досок гладко отшлифована. Подобные разделочные доски можно приобрести в магазине. Но выполненные своими руками они передают тепло рук и являются дополнением в кухонном интерьере.

Технология выполнения работы НаименованиеИнструменты 1. Подбор заготовки Подготовка заготовки Рубанок 3. Разметка изделия Ножовка, линейка, карандаш 4. Шлифовка изделия Наждачная бумага 5. Разметка коромысла Ножовка, линейка, карандаш 6.Шлифовка Наждачная бумага 7. Изготовление сипутов для коромысла Рабочий нож, наждачная бумага, заготовка 8. Сверление отверстий на заготовках и коромысле Сверло, дрель 9. Крепление сипутов на коромысле Столярный клей 10 Окончательная отделка изделия 2 листа наждачной бумаги, лак, кисть

Экономический расчет НаименованиеКоличество Цена ЦенаИтого 1. Доска б/у 2 шт. 2 шт Наждачная бумага 2 л. 2 л. 25 руб. 25 руб. 3.Лак 1 б. 1 б. 85 руб. 85 руб. 4.Кисть 1 шт. 1 шт. 25 руб. 25 руб.

Итог: 135 руб. Итог: 135 руб. Расход составил: 135 руб. Расход составил: 135 руб. Сравнительная стоимость: 300 руб. Сравнительная стоимость: 300 руб. Экономия составила: 165 руб. Экономия составила: 165 руб.

Заключение Свой проект по «Деревообработке» я выполнил в течение месяца, т.е. многие операции требовали дополнительных инструментов. Работа, с первого взгляда, несложная, но требует внимания и аккуратности, ведь нужно передать не только форму разделочных досок, но и фактуру дерева. На мой взгляд, я выполнил свою работу хорошо, мой набор досок дополнит интерьер кабинета «кулинарии», а те, кто будет готовить с помощью этих досок, будут благодарны за добросовестно выполненную работу. Свой проект по «Деревообработке» я выполнил в течение месяца, т.е. многие операции требовали дополнительных инструментов. Работа, с первого взгляда, несложная, но требует внимания и аккуратности, ведь нужно передать не только форму разделочных досок, но и фактуру дерева. На мой взгляд, я выполнил свою работу хорошо, мой набор досок дополнит интерьер кабинета «кулинарии», а те, кто будет готовить с помощью этих досок, будут благодарны за добросовестно выполненную работу.

Техника безопасности Ручная обработка: Ручная обработка: До начала работы: До начала работы: 1.Правильно надеть спецодежду (фартук с нарукавниками или халат и головной убор: берет или косынку. При этом следует тщательно подбирать волосы, и заправлять концы косынки). 1.Правильно надеть спецодежду (фартук с нарукавниками или халат и головной убор: берет или косынку. При этом следует тщательно подбирать волосы, и заправлять концы косынки). 2. Проверить наличие инвентаря (сиденье, щетка- сметка, совок), исправность верстака (зажимные коробки, упор для пиления, зажимные клинья, приспособления для чертежа). 2. Проверить наличие инвентаря (сиденье, щетка- сметка, совок), исправность верстака (зажимные коробки, упор для пиления, зажимные клинья, приспособления для чертежа).

Во время работы: Во время работы: 1.Надежно закрепить обрабатываемый материал (древесину) в зажимах верстака. 1.Надежно закрепить обрабатываемый материал (древесину) в зажимах верстака. 2.Пользоваться инструментом только по назначению, исправным, хорошо налаженным и наточенным. 2.Пользоваться инструментом только по назначению, исправным, хорошо налаженным и наточенным. 3.Технологические операции (пиление, обтесывание, долбление, сверление, соединение деталей) выполняется на верстаке в установленных местах, используя приспособления, упоры и подкладные доски. 3.Технологические операции (пиление, обтесывание, долбление, сверление, соединение деталей) выполняется на верстаке в установленных местах, используя приспособления, упоры и подкладные доски. 4.Не допускайте захламленности верстака отходами, стружками… 4.Не допускайте захламленности верстака отходами, стружками…

5. Не отвлекайтесь во время работы, следи за правильными приемами работы. 5. Не отвлекайтесь во время работы, следи за правильными приемами работы. 6.Приготовление и разогревание клея производится под постоянным наблюдением в изолированном от мастерской и хорошо вентилируемом помещении. 6.Приготовление и разогревание клея производится под постоянным наблюдением в изолированном от мастерской и хорошо вентилируемом помещении. 7.Пользование открытым огнем, а также электронагревателями в деревообрабатывающей мастерской категорически запрещается. 7.Пользование открытым огнем, а также электронагревателями в деревообрабатывающей мастерской категорически запрещается. 8.Во избежание травмирования необходимо: 8.Во избежание травмирования необходимо: а) проводить чистку стругов (рубанок, шерхебель, фуганок) деревянными клиньями; а) проводить чистку стругов (рубанок, шерхебель, фуганок) деревянными клиньями; б) в случае порчи инструмента во время работы немедленно заменять его. б) в случае порчи инструмента во время работы немедленно заменять его.

После окончания работы: После окончания работы: 1.Проверить состояние инструментов и положить их на место. 1.Проверить состояние инструментов и положить их на место. 2.Убрать свое рабочее место, пользуясь сметкой. Сдувать стружку ртом или сметать рукой запрещается. 2.Убрать свое рабочее место, пользуясь сметкой. Сдувать стружку ртом или сметать рукой запрещается.

Работа на токарном станке по древесине: Работа на токарном станке по древесине: Опасности в работе: Опасности в работе: 1.Ранение глаз отлетающей стружкой. 1.Ранение глаз отлетающей стружкой. 2.Ранение рук при прикосновении их к обрабатываемой детали. 2.Ранение рук при прикосновении их к обрабатываемой детали. 3.Ранение рук при неправильном обращении с резцом. 3.Ранение рук при неправильном обращении с резцом. 4.Ранение осколками плохо склеенной древесины, косослойной, суковатой. 4.Ранение осколками плохо склеенной древесины, косослойной, суковатой.

До начала работы: До начала работы: 1.Правильно надеть спецодежду (фартук с нарукавниками или халат и головной убор: мальчики - берет, девочки – косынку). 1.Правильно надеть спецодежду (фартук с нарукавниками или халат и головной убор: мальчики - берет, девочки – косынку). 2.Проверить надежность крепления защитного кожуха ременной передачи. 2.Проверить надежность крепления защитного кожуха ременной передачи. 3.Убрать со станка все посторонние предметы, инструменты разложить на установленные места. 3.Убрать со станка все посторонние предметы, инструменты разложить на установленные места. 4.Проверить, нет ли в заготовке сучков и трещин, обтесать заготовку до нужной формы, после чего надежно закрепить на станке. 4.Проверить, нет ли в заготовке сучков и трещин, обтесать заготовку до нужной формы, после чего надежно закрепить на станке.

5.Установить подручник с зазором 2-3 мм от обрабатываемой детали и закрепить его на высоте центровой линии заготовки. 5.Установить подручник с зазором 2-3 мм от обрабатываемой детали и закрепить его на высоте центровой линии заготовки. 6.Проверить исправность режущего инструмента и правильность его заточки. 6.Проверить исправность режущего инструмента и правильность его заточки. 7.На холостом ходу проверить работу станка, а также исправность пусковой коробки путем включения и выключения его кнопок. 7.На холостом ходу проверить работу станка, а также исправность пусковой коробки путем включения и выключения его кнопок. 8.Перед началом работы надеть защитные очки. 8.Перед началом работы надеть защитные очки.

Во время работы: Во время работы: 1.Подачу режущего инструмента на материал следует производить только после того, как рабочий вал наберет полное число оборотов. Подача инструмента должна быть плавной, без сильного нажима. 1.Подачу режущего инструмента на материал следует производить только после того, как рабочий вал наберет полное число оборотов. Подача инструмента должна быть плавной, без сильного нажима. 2.Своевременно подвигать подручник к обрабатываемой детали, не допускать увеличения зазора. 2.Своевременно подвигать подручник к обрабатываемой детали, не допускать увеличения зазора. 3.Во избежание травм в процессе работы на станке запрещается: 3.Во избежание травм в процессе работы на станке запрещается: а) близко наклонять голову к станку а) близко наклонять голову к станку б) замерять обрабатываемую деталь до полной остановки ее вращения; б) замерять обрабатываемую деталь до полной остановки ее вращения; в) останавливать станок путем торможения рукой обрабатываемой детали; в) останавливать станок путем торможения рукой обрабатываемой детали; г) отходить от станка, не выключив его. г) отходить от станка, не выключив его.

После окончания работы: После окончания работы: 1.Уложить на свои места инструменты. 1.Уложить на свои места инструменты. 2.Удалить со станка стружку при помощи щетки. Сдувать стружку ртом и сметать рукой запрещается. 2.Удалить со станка стружку при помощи щетки. Сдувать стружку ртом и сметать рукой запрещается.

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!