1. Получено разрешение на ввод в эксплуатацию трансформаторной подстанции блочного типа ТП 1601; 2. Выполнен проект производства работ на снос 5 с\к;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Получено разрешение на ввод в эксплуатацию трансформаторной подстанции блочного типа ТП 1601; 2. Выполнен проект производства работ на снос 5 с\к;
Advertisements

Отчет о выполнении ремонтно-строительных работ по развитию инфраструктуры университета во II -м квартале 2012 года 2 июля 2012г.
Отчет о выполнении ремонтно-строительных работ по развитию инфраструктуры университета в I -м квартале 2012 года 2 апреля 2012г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Керчевский детский сад» Публичный отчет за 2012 год Подготовила: заведующая О.В.Тойменцева.
1 смета на исполнение Государственного задания – ,4 тыс. руб средства на реализацию программы «Дистанционное обучение детей-инвалидов Томской области»
Муниципальное общеобразовательное учреждение кадетская школа-интернат 2 «Рыбинский кадетский корпус» , Ярославская область г. Рыбинск, ул. Свердлова.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе подготовки общеобразовательных учреждений к началу 2010–2011 учебного года.
1 Средства на реализацию комплекса мер по модернизации общего образования в Темрюкском районе 2 В 2013 году на модернизацию общего образования в Темрюкском.
г. Сланцы. ЗАДАЧИ Комплекса мер в 2011 году: повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
ОХРАНА ТРУДА в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа имени В.И.Чаптынова»
Администрация Невского района Санкт-Петербурга Отдел образования Научно-методический центр Комфортная и безопасная среда образовательного учреждения как.
Перечень документов для государственного контроля МЧС РОССИИ.
24 мая 2012 г. «Экспертиза данных, представленных НОУ ВПО «Институт профессиональных инноваций» при проведении государственной аккредитации» Член Аккредитационной.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Приказ N 209 от 24 марта 2010 г.
1 Адрес учреждения: , г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д.34а Ул. Врача Михайлова, д.36а Директор: Жуковская-Латышева Лидия Сергеевна Год создания.
Климова Лариса Николаевна О проведении конкурсных процедур в рамках реализации долгосрочных целевых программ 2012 года долгосрочных целевых.
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
1 Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (Иркутскстат) Методические рекомендации по заполнению формы.
Результаты освоения денежных средств МОУ «Каслинская СОШ 27» в рамках программы «Модернизация общего образования на территории Каслинского муниципального.
Транксрипт:

1. Получено разрешение на ввод в эксплуатацию трансформаторной подстанции блочного типа ТП 1601; 2. Выполнен проект производства работ на снос 5 с\к; 3. Выполнен эскизный проект нового общежития по пер. Фонвизина на 620 мест и утвержден в Главархитектуре; 4. Проведены инженерные изыскания по строительству бассейна и сданы в Госэкспертизу 5. Выполнены проектные и ремонтно-строительные работы по созданию Научно-образовательного центр «Нанотехнологии» Закладка 1-го камня в фундамент будущего бассейна (декабрь 2010 г.)

Исполнители работмлн.руб Подрядные организации 72,0149,3 Ремонтно- строительный центр 16,419,3 Монтажный участок ОГЭ 67 ИТОГО 94,4175,6

Объекты млн.руб г.2009 г.2010 г. Учебные корпуса 84,760,4123,0 Студенческий городок 13,422,444,8 Спорт сооружения 5,32,41,7 Филиалы -5,71,2 Комбинат питания --2,3 СОК "Песчаное" 3,02,41,5 ДОЛ "Чайка" -1,1 ИТОГО 106,494,4175,6

Наименование работ Площадь, кв.м. (количество) 2009 г.2010 г. Кап. ремонт мягких кровель Кап. Ремонт металлических кровель Утепление чердачных перекрытий Кап. ремонт систем отопления - (2)- Замена окон и витражей 880 (288)4043 (1136) Замена дверей 450 (223)2721 (1330) Кап. ремонт аудиторий (58)2 521 (52) Кап. ремонт коридоров (5)5 067 (22) Кап. ремонт сан.узлов и душевых 185 (7)438 (61)

Наименование работСтоимость работ 1 Ремонт кровли и освещения чердака 3 учебного корпуса (блок 1, перемычка 3-4 блок) ,00 2 Комплексный ремонт аудиторий СП-401, СП-402, СП-403, СП- 404, СП-406 коридора 4 этажа СП ,00 3 Замена окон в 3 учебном корпусе (441 оконный блок) ,22 4 Замена дверей в студенческих корпусах УрФУ (3 с/к, 7 с/к, 9 с/к, 11 с/к, 12с/к ), 1124 дверных блока, ,48 6 Комплексный ремонт помещений 1-го этажа правого крыла 8 студенческого корпуса (учебные аудитории ИОИТ) ,00 7 Комплексный ремонт 4-х санузлов, постирочной, чердака 12 студенческого корпуса ,00 8 Комплексный ремонт 16 душевых и 24 сан. узлов (7 с/к, 3 подъезд) ,51 9Замена окон в 10 студенческом корпусе (часть 1) ,81 11Комплексный ремонт аудитории Э ,99 ИТОГО: ,00

млн. руб. Экономия средств по результатам проведения конкурсных процедур 8,7 Экономия средств по результатам приёмки работ 2,3 ИТОГО 11,0

До ремонтаПосле ремонта

2 учебный корпусГлавный учебный корпус

До ремонтаПосле ремонта

2009 г.2010 г. Ремонтные и монтажные работы Выполнение ремонтных работ по заявкам Выполнение ремонтных и монтажных работ по служебным запискам Замена труб канализации, м Замена труб водоснабжения и отопления, м Установка санитарных приборов, шт Замена запорной арматуры, шт Аварийные работы Устранение крупных аварий систем отопления84104 Устранение засоров дворовой канализации5344 Планово-предупредительные работы Ревизия и ремонт водопроводных узлов, шт.36 Капитальный ремонт тепловых узлов, шт.4249

2009 г.2010 г. Количество выполненных заказов и нарядов по технической эксплуатации - электроустановок учебных и студенческих корпусов оборудования и линейного хозяйства объектов связи оборудования и систем ОПС, оповещения и видеонаблюдения Ремонтные и монтажные работы Монтаж локальных систем ОПСиВ159 Монтажные и ремонтные работы, выполненные силами электромонтажного участка Общая сметная стоимость выполненных работ, млн.руб 67

Выполнен монтаж нового парового котла ДЕ (повышение надежности, повышение энергоэффективности, обеспечение возможности подключения новых объектов Университета.

Выполнена реконструкция цеха S=852 кв.м. под создание Центра высоких технологий машиностроения (за счет доходов от аренды – 10,1 млн.руб.).

Экспериментальное производство 1. Выполнено работ по ремонту металлоконструкций, ремонту оборудования всего – 5437,7 тыс.руб., в т.ч. : - нужды подразделений ЭПК – 4721,3 тыс.руб.; - нужды подразделений университета – 716,4 тыс.руб. 2. Выполнено работ с использованием высокотехнологичного оборудования – 0,98 млн. руб. 3. Выполнена реконструкция цеха S=852 кв.м. под создание Центра высоких технологий машиностроения (за счет доходов от аренды – 10,1 млн.руб.). ФОТО За счет средств субсидии на развитие приобретено 4 ед. металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ, из них укомплектованы инструментом и введены в эксплуатацию три обрабатывающих центра. 5. Приобретены и введены в эксплуатацию: – токарный станок (750 тыс.руб.- НО Фонд развития УрФУ) - плоско-шлифовальный станок. Автогараж 1. Обновление автопарка не осуществлялось. 2. выполнено услуг всего – 10,88 млн.руб.,в т.ч. -нужды подразделений ЭПК – 7,14 млн.руб.; - нужды подразделений университета – 3,0 млн. руб.; - сторонние организации – 0,7 млн.руб.

Проведено закупок * с учетом закупок по Программе Развития УрФУ Количество проведенных закупок, шт. Количество проведенных закупок, (млн.руб.) * Всего:

Категория работниковШтатСовм.внутрСовм.стор.Итого Административно- управленческий персонал Прочий обслуживающий персонал Учебно-вспомогательный персонал Профессорско- преподавательский состав Работники науки и научного обслуживания ВСЕГО

Категория работниковШтатСовм.внутрСовм.стор.Итого Административно- управленческий персонал Прочий обслуживающий персонал Учебно- вспомогательный персонал Профессорско- преподавательски й состав Работники науки и научного обслуживания ВСЕГО

Категория работниковШтатСовм.внутрСовм.стор.Итого Административно- управленческий персонал Прочий обслуживающий персонал Учебно- вспомогательный персонал Профессорско- преподавательский состав Работники науки и научного обслуживания ВСЕГО

Подготовлено 7948 документов по движению персонала. Издано и исполнено 1327 приказов ректора по движению персонала и представлению отпусков работникам. Выдано 1353 справок сотрудникам университета с места работы. Зарегистрировано и отправлено 577 писем в организации и частным лицам. Выдано вновь поступившим на работу 166 трудовых книжек, а также 178 вкладышей в трудовые книжки работникам университета. Проведена работа по ознакомлению всех работников государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский государственный технический университет-УПИ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» о преобразовании в Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина». Письменно уведомлены все работники университета о создании на базе ГОУ ВПО «УГТУ-УПИ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» и сделаны соответствующие записи в трудовых книжках работников университета. Объявлялись конкурсы на замещение вакантных должностей научно-педагогических работников в I и II семестрах. По результатам конкурсов заключено 743 трудовых договора с научно-педагогическим работниками. В соответствии с п.11 «Положения о порядке замещения должностей научно- педагогических работников в высших учебных заведениях РФ» подготовлены списки и ознакомлены под роспись научно-педагогические работники, у которых истекает срок трудового договора в учебном году (541 чел). Своевременно составлен и утвержден график отпусков работников университета на 2011 год.

Назначена пенсия по старости 116 работникам. Оформлена и сдана в Пенсионный фонд форма СЗВ-К на 78 чел. Оформлены и выданы работникам 1237 страховых медицинских полисов ОМС. Представлены документы на исключение из списков УрФУ и возвращено 676 полисов ОМС в страховую компанию. Оформлено и выдано работникам университета 161 страховое свидетельство государственного пенсионного страхования. Изданы приказы и выданы удостоверения «Ветеран университета» 51 работнику университета. Оформлены и представлены к оплате 1590 листков временной нетрудоспособности (больничных листов) на работников университета. Составлено 162 протокола передачи больничных листов. Представлены в бухгалтерию для оплаты выписки из листков нетрудоспособности: а) по травмам – 142 шт. б) на ранних сроках беременности – 108 шт. в) на погребение – 28 шт. г) на единовременное пособие по рождению ребенка – 218 шт. д) на пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет шт.

За многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, активную деятельность в области научных исследований, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов: - награждены государственными наградами – 2 чел. - представлены к награждению государственными наградами – 2 чел. - присвоено почетное звание «Почетный работник высшего профессионального образования» – 23 чел. - награждены почетными грамотами Министерства образования и науки – 84 чел. - поощрены местными органами самоуправления – 179 чел. - поощрены ректором университета – 634 чел. - поощрены ректором университета в связи с юбилейными датами – 142 чел. За нарушения трудовой дисциплины: Объявлено замечаний – 20 чел. Объявлен выговор – 30 чел. Уволено – 25 чел.

На территории студенческого городка расположено 11 студенческих общежитий, два общежития гостиничного типа, два жилых дома В общежитиях студгородка проживает7 813 человек из них: студент, 87 аспирантов, 60 семей студентов В 2010 году проведена: Проведена частичная обрезка деревьев; Вывезено м3 крупногабаритного мусора; Установлены металлические ограждения на двух контейнерных площадках; Установлены ограждения возле 11с/к и 12с/к.

Дирекцией студгородка был организован сбор заявок с факультетов на поселение, подготовлены договора и ордера для заселения студентов согласно срокам начала поселения и розданы на факультеты. Заведующими общежитиями было организованно круглосуточное дежурство для поселения студентов, прибывающих из других областей в комнаты временного пребывания. Для поселения студентов: факультетам было выделено 4206 мест в июле дополнительно выделено 625 мест Выделено для аспирантов: в места в места в места

Факультет Выделено мест по приказу Заселено по факту с учётом дополнительных мест ФЭУ ХТФ ТЭФ ФСМ МТФ ФТФ ФГО РИ-РТФ ИФКССиТ ММФ СТФ ФИМТЭМ6978 ЭТФ ДИУ ИВТОиБ ИОИТ4052 ФНТО10077 Спортивный клуб40

ФакультетОказанная помощь ХТФ Приобрели 70 светильников, отремонтировали 2 комнаты, выделено руб. на приобретение линолеума в 14 с/к ФСМ Приобрели 20 светильников, изготовили 5 дверей в кабинки туалета (11 с/к) ФГО Приобрели лампы накаливания для 9 с/к, меловую пасту и краску для 10 с/к, для 10 с/к, выделено на приобретение линолеума МТФ Приобрели линолеум( 640 кв.м.) на руб. в 9 с/к ММФ Произведена замена 30 раковин и 24 смесителей, ремонт запасного выхода в 12 с/к ИВТОиБ Установили 4 дверки в кабинки туалета, заменили оконный блок ТЭФ Заменили 8 дверей на запасных выходах и мусоропровод, произведена замена балконных дверей и оконных блоков в 4-ом подъезде РТФ Отремонтировали 2 кухни ФЭУ Произведена замена 12 оконных блоков на сумму руб. ФЭУ Произведена замена 12 оконных блоков на сумму руб. ФТФ Закупили линолеум на 2 этажа (400 кв.м.) ИФКССиТ Закупили светильники в 12 с/к на руб. ИОИТ Приобрели фанеру для 9 с/к на руб.

1.Проведена аттестация рабочих мест по условиям труда 4082 рабочих места (76% всех рабочих мест). 2.Для обеспечения требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и проверки условий труда создана и работает совместная комиссия администрации и работников университета. 3.Работает система административно-общественного контроля состояния охраны труда. 4.Ежегодно подводятся итоги по результатам смотра конкурса по охране труда. 5.Проведены проверки объектов университета и состояния охраны труда на факультетах и в отделах и службах. 6.Проводился анализ выполнения соглашения и выделения средств на охрану труда в университете. В целом затраты на улучшение условий труда по университету составили около млн. рублей (2009 год тыс. рублей). В том числе на выполнения мероприятий по «Соглашению» тыс. рублей (2009 год тыс. рублей). В университете, в соответствии с перечнем льгот, предоставляется: - дополнительный отпуск 249 сотрудникам (97 женщин); имеют сокращённый рабочий день 92 человек (44 женщины); получают доплаты за работу во вредных условиях труда 282 человека (142 женщины).

7.Осуществлялся оперативный контроль состояния охраны труда в подразделениях университета В 2010 г. улучшились показатели по вводу в эксплуатацию учебных и научно- исследовательских лабораторий, компьютерных классов. В 2010 году из 643 введено в эксплуатацию 433 помещений - 67% По сравнению с 2009 годом прирост составил около 6%. В филиалах УрФУ из 244 введено в эксплуатацию 166 помещений - 64% По сравнению с 2009 годом прирост составил около 33%. В Университете действует система обучения по охране труда. 8.Со всеми вновь поступающими на работу в отделе безопасности труда УБТиПЭ проводится вводный инструктаж по охране труда человек. Проводится вводный инструктаж также со всеми сотрудниками подрядных организаций по направлениям Главного инженера – 188 человек. Постоянно осуществлялось обучение безопасным методам и приёмам труда в университете. Особое внимание уделялось обучению и проверке знаний работников, занятых на работах повышенной опасности. Было обучено и произведен контроль знаний по электробезопасности комиссией университета – 58 человек, радиационной безопасности – 30 человек.

В обеденных залах столовых и буфетов Комбината питания произведен косметический ремонт, частично заменена столовая мебель, закуплено производственно-технологическое оборудование

Комбинатом питания приобретено и введено в эксплуатацию современное технологическое оборудование: Пекарские шкафы Жарочные шкафы Расстоечные шкафы Конвекционные и пароконвекционные печи Тестораскатывательная машина Печь для пиццы Взбивальные машины Посудомоечные машины Слайсеры Холодильные установки Бойлеры

КРАЖИ, ПОПЫТКИ ХИЩЕНИЯ ЛИЧНОГО ИМУЩЕСТВА СТУДЕНТОВ И СОБСТВЕННОСТИ ВУЗА (РАСКРЫТО 35 ЭПИЗОДОВ) 79 НАРКОТИКИ (УПОТРЕБЛЕНИЕ И СБЫТ)17 ХУЛИГАНСТВО265 ВОЗГОРАНИЯ, ПОЖАРЫ51 РЕАГИРОВАНИЕ НА ОПС (ОХРАННО- ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ) 230 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОИСШЕСТВИЯ (ПРОТЕЧКИ, ЗАМЫКАНИЯ, АВАРИИ ИТ.Д.) 400 ВЫЗОВ "СКОРОЙ ПОМОЩИ», ОКАЗАНИЕ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ НА МЕСТЕ 145 ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЯХ) 872 КУРЕНИЕ408 АЛКОГОЛЬ (УПОТРЕБЛЕНИЕ НАХОЖДЕНИЕ В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ, ПРОНОС В ОБЩЕЖИТИЕ) 262 ПРОЧИЕ НАРУШЕНИЯ278