Грамматика ума Развитие интеллектуальных способностей детей через сенсорно-математическую деятельность Учитель – дефектолог 1 квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строкова Л.П. занимательная математика
Advertisements

К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
МКОУ «Ефимовская ООШ» Открытое мероприятие в 1-классе по математике. Кл. рук. : Магомедова Умайсат Г. 2013год.
К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
Занимательные задачи на уроках математики в начальной школе.
Автор: Труш Раиса Миргасимовна, Воспитатель МКДОУ д/с 10 «Чебурашка» с.Красноярское Андроповского района Ставропольского края 2017 г.
Терентьева Т. М.. В фигуре, состоящей из 4 квадратов, переложи 3 палочки так, чтобы получилось 3 таких же квадрата.
«Развитие у детей словесно-логического мышления посредством занимательного игрового материала»
Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса. I раунд Разрезания Логические задачи Задачи- шутки II раунд II раунд.
Веселый поезд Математическая игра Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.
Москаленко Г. П. МОУ «СОШ 2 г. Михайловка». Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады. За разгадку – всем награды.
Всероссийский конкурс «Детские сады-детям» Номинация: «Лучший воспитатель детского сада» Тухто Ирина Анатольевна – воспитатель высшей квалификационной.
Считай, смекай, отгадывай. Разум человеческий владеет тремя ключами, открывающими все: цифрой, буквой, нотой. Знать, думать, мечтать. Все в этом. В. Гюго.
«Космическое путешествие на планету профессора Всезнамуса»
Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры, вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании.
Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!
Внеклассное мероприятие по математике «Своя игра» 4 класс.
Час занимательной математики. Задачи – смекалки Если из наименьшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число, то получится…. 10 – 9 = 1.
Развитие наглядно-образного мышления у школьников с интеллектуальной недостаточностью во внеурочное время.
Для учащихся 6 класса. З а д а ч и - ш у т к и Для 1 команды Задача 1 Коза. Один человек купил трёх коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая.
Транксрипт:

Грамматика ума Развитие интеллектуальных способностей детей через сенсорно-математическую деятельность Учитель – дефектолог 1 квалификационной категории Вольнова Светлана Николаевна МБДОУ д/с 7 пгт Никель

Где нам нужна математика

Математика в детском саду Величина Форма Количество и счет Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Математические (логические) игры, задачи, упражнения Развлечения Дидактические игры и упражнения Загадки, задачи- шутки, ребусы, кроссворды, математические квадраты, математические фокусы «Танграм», «Сфинкс», «Монгольская игра», «Волшебный круг», «Колумбово яйцо», «Кубики для всех» и др. Словесные С наглядным материалом С блоками, кубиками на включение, нахождение Шашки, шахматы Словесные

Загадки Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест. Что это? Вилка. У него 4 лапки, лапки - цап- царапки, пара чутких ушей, он – гроза для мышей. Кот. Восемь ног, как восемь рук, вышивают шелком круг. Мастер в шелке знает толк. Покупайте мухи шелк. Паук.

Задачи - шутки У стены стоит кадушка, а в кадушке той – лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? Мельник пришел на мельницу. В каждом углу он увидел по 3 мешка, на каждом сидело по 3 кошки, каждая кошка имела 3 котят. Сколько ног было на мельнице? Возможно, ни одной. 2 ноги. У кошек – лапы. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? 7

Монгольская игра Колумбово яйцо

Переложить 2 палочки так, чтобы получился флажок В данной фигуре переложить 2 палочки, чтобы получилось 3 равных треугольника Убрать 3 палочки, чтобы осталось 3 таких же квадрата Убрать 4 палочки, чтобы осталось 2 неравных квадрата Убрать 4 палочки, чтобы осталось 3 квадрата Игры с палочками

Логические упражнения

Умные игры

Книга - помощница

Играем дома

Учимся решать и составлять задачи В комнате было 3 мальчика. Два мальчика вышли (закрой их фишками). Сколько мальчиков осталось в комнате? В корзине сидело 5 котят. 3 котят взяли (закрой их фишками). Сколько котят осталось в корзине? На ветке сидело 5 воробьев. 2 воробья улетели (закрой их фишками). Сколько воробьев осталось на ветке?