Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Районный методический кабинет Управление образования МО «Тымовский городской округ»
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
2010 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДОСИНОВСКОГО РАЙОНА»
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения» Всероссийский конкурс инновационных моделей методических служб Методическая служба - новой школе Муниципальная методическая служба как развивающаяся организация разноуровневых связей г. Дзержинск Нижегородская область 2009 г. МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Муниципальная методическая служба г. Дзержинска

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Характеристика социокультурной ситуации ММС г. Дзержинска 1 ОЭД – опытно – экспериментальная деятельность

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Характеристика социокультурной ситуации ММС г. Дзержинска 2 ИКТ – информационно-коммуникационные технологии ПК – персональный компьютер ПО – педагогический опыт

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС 3 Характеристика социокультурной ситуации ММС г. Дзержинска

4 МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Первый этап (2006 год) - формирующий Второй этап (2007 год) – конструирование и адаптация Третий этап (2008 год) – внедренческий Четвертый этап (2009 год – по н/в) – стабилизация и обобщение Цель – реорганизация методической службы в МОУ ДПО «Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения» Цель – реорганизация методической службы в МОУ ДПО «Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения» Цель – создание новой модели методической службы Цель – моделирование и внедрение нового качественного содержания ММС, переход на качественно новый уровень профессиональной компетентности методистов ММС Цель – моделирование и внедрение нового качественного содержания ММС, переход на качественно новый уровень профессиональной компетентности методистов ММС Этапы становления и развития ММС Цель – обеспечение качества методической поддержки образовательного процесса на уровне, отвечающем актуальным потребностям муниципальной системы образования Цель – обеспечение качества методической поддержки образовательного процесса на уровне, отвечающем актуальным потребностям муниципальной системы образования

ГПС МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Разноуровневые связи субъектов методического пространства города 5 ПГТГ ЭП МС ОУ ЭП РШ МС ОУ ГПС МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС ГЭС ГМС МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС уровни ПГ – проблемная группа ТГ – творческая группа ЭП – экспериментальная площадка РШ – ресурсная школа МС ОУ – методическая служба образовательного учреждения ГПС – городские профессиональные сообщества ГЭС – городской экспериментальный совет ГМС – городской методический совет МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС- муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических Работников «Центр экспертизы, мониторинга и информационно- Методического сопровождения»

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС 6 Компоненты инновационной модели муниципальной методической службы «Методист – педагог» 100% Курсовая подготовка 72 % Аттестация 51% ПО 12% Пирамида профессионального роста Центр – куратор ОЭР в образовательно м учреждении Центр – инициатор сетевого взаимодействия методической работы Центр- партнер в методическом пространстве городской системы образования Центр – организатор курсов повышения квалификации Сетевое взаимодействие педагогических сообществ Методический сервис Методический консалтинг Экспертные услуги Личностно – ориентированный подход

Технологии инновационной модели ММС МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС 7 МОУ ДПО «Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения» КООРДИНАТОР ПГ ТГ ГМО ПДС МАСТЕР -КЛАСС ПДС ТГ ЭКСПЕРТКУРАТОР Методическая служба ОУ КОНСУЛЬТАНТЫ ПГ МАСТЕР- КЛАСС ПГ ГМО ТГШМО педагог образовательное учреждение 1. Технология педагогического проектирования; 2. Методический консалтинг; 3. Сетевое взаимодействие педагогических сообществ; 4. Экспертные технологии; 5. Методический сервис ПГ – проблемная группа ТГ – творческая группа ШМО – школьное методическое объединение ПДС – постоянно действующий семинар ГМО – городское методическое объединение Методическое пространство города

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС 8 ЕГЭ Инструктивно- методические совещания Инструктивно- методические совещания Теоретические семинары Теоретические семинары Практические семинары Практические семинары Организация деятельности проблемных групп Организация деятельности проблемных групп Организация практикумов Организация практикумов Круглые столы Круглые столы Индивидуальные консультации Индивидуальные консультации Анализ результатов ЕГЭ. Планирование работы Анализ результатов ЕГЭ. Планирование работы Ознакомление с нормативно- правовой основой, организационной структурой, порядком проведения Изучение спецификаций, кодификаторов элементов содержания, критериев проверки и оценивания, выполнения заданий с развернутым ответом, методических писем по результатам ЕГЭ. Проведение контрольных замеров с целью определения проблемных зон Пакет методических рекомендаций Содержание сетевого взаимодействия на примере подготовки к ЕГЭ

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС ММС педагог ученик 9

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС 10 ММС – методическая корпорация