Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия 6»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ « Лицей г.Козьмодемьянска» Просвиркиной Нины Владимировны.
Advertisements

Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Муниципальное общеобразовательное.
1 Необходимые условия качественного образования в школе Квалифицированные учителя по каждому предмету (диплом по профилю, повышение квалификации, аттестация.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОРИИ Руководитель: Макарова Е.В.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 п.Советский» Мухиной Галины Николаевны Советский,
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа.
МБОУ Шварихинская СОШ Реализация муниципальной целевой программы «Одаренные дети в МБОУ Шварихинской СОШ
Третьякова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ВКК Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Гуманитарный профиль МОУ «Козловская средняя общеобразовательная школа 2»
Кафедра русского языка и литературы. Методическая проблема кафедры «Личностно–ориентированный, компетентностный подход в обучении русскому языку и литературе.
Александрова Татьяна Сергеевна Из опыта работы учителя Учитель русского языка и литературы МБОУ-гимназии 11 города Тулы, Победитель конкурса лучших учителей.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия 6»

Кафедральная система гимназии Гимназия работает по кафедральной системе. В ее составе пять кафедр: начальных классов гуманитарная естественно-математическая многоязычия эстетики, воспитания и здоровья

Гуманитарная кафедра Гуманитарная кафедра

Гуманитарная кафедра. Общие сведения об учителях. высшая16Никорук Светлана Николаевна высшая13Цибуля Елена Владимировна высшая42Лялина Вера Егоровна вторая15Картозия Марина Вячеславовна первая14Архипова Валентина Николаевна высшая16Воеводина Екатерина Николаевна высшая17Вавилова Вера Александровна высшая18Поливко Ольга Владимировна высшая20Вшивкова Нина Леонидовна высшая36Ефимова Евгения Васильевна в ысшая37Лаптева Зинаида Тимофеевна КатегорияСтажФамилия, Имя, Отчество

Предметы, которые ведут учителя русского языка и литературы Риторика МХК Основы православной культуры Психология

Наличие и реализация авторских программ « Литературная гостиная » (Вшивкова Н.Л.)« Литературная гостиная » (Вшивкова Н.Л.) « Проба пера » (Поливко О.В.)« Проба пера » (Поливко О.В.) « Психология общения » (Вавилова В.А.)« Психология общения » (Вавилова В.А.) « Основы православной культуры » (Воеводина Е.Н.)« Основы православной культуры » (Воеводина Е.Н.) « Моя первая история » (Лялина В.Е.)« Моя первая история » (Лялина В.Е.)

Творческие группы кафедры Создание памятки для выпускника- девятиклассника Лаптева З.Т. Вшивкова Н.Л. Картозия М.В. Воеводина Е.Н. Преодоление трудностей в написании сочинения в 9 классе при подготовке к ЕГЭ Ефимова Е.В. Никорук С.Н. Воеводина Е.Н. Поливко О.В. Цибуля Е.В. Картозия М.В. Вавилова В.А. Вшивкова Н.Л. Архипова В.Н. Лялина В.Е. Воеводина Е.Н. Ефимова Е.В. Лаптева З.Т. Поливко О.В. Учителя Выступления на МО, оформление папки Преемственность в преподавании истории и русского языка Результаты ЕГЭ, выступление на МО, оформление папки Совершенствование методики по подготовке к ЕГЭ и другим формам государственной аттестации Составление программ, участие в различных творческих проектах, НПК Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся Выступление на олимпиадах, научно- практических конференциях (НПК) Школа олимпийского резерва Выход-результатНазвание группы

Используемые учебники и учебные пособия М.М. Разумовской А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой, Розенталя Все учащиеся гимназических классов занимаются по учебнику русского языка под ред. М.М. Разумовской. В классах – под ред. А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой, Розенталя. А.Г.Кутузова, М.Б.Ладыгина Используются учебники по литературе под ред. А.Г.Кутузова, М.Б.Ладыгина Тесты, тетради на печатной основе

Педагогические технологии Технология мастерских Модульная технология Проектная технология Игровая технология Здоровьесберегающие технологии Технологии проблемного обучения Интерактивные технологии

Публикации учителей русского языка и литературы Журнал «Народная школа» 3, 2003 «Хочешь понять пьесу – поставь ее» (Лаптева З.Т.) Журнал «Народная школа», 2003 «Азазель – как стилизация русского романа» (Воеводина Е.Н.) Журнал «Народная школа», 2004 «Бить на культуру – значит бить наверняка» (Воеводина Е.Н.) Уроки русской словесности, 2005 : уроки Вшивковой Н.Л., Поливко О.В., реферат «Тема судьбы в русской литературе» (Кузнецов А., ученик Вавиловой В.А.) Журнал «Народная школа» 4-5, 1999 «Моя первая история» (Лялина В.Е.)

Сотрудничество с преподавателями ВУЗов Филологический факультет ЧГУ Обжогин А.А., им. И.Н.Ульянова - Обжогин А.А., Обжогина Н.Ю Обжогина Н.Ю. Декан исторического факультета ЧГПУ им. И.Я. Яковлева Ефимов О.Ю. Кандидат исторических наук ЧГУ им. И.Н.Ульянова Демирова И.И.

Повышение квалификации Вавилова В.А. – г. Санкт-Петербург (2006) «VI Международные Лихачевские чтения» Форум «Инновационное образование» г. Москва (2007) Воеводина Е.Н. – г. Москва (2006) Проблема преподавания «Основ Духовной культуры» в общеобразовательной школе. Картозия М.В. – г. Москва (2007) Форум «Инновационное образование»

Понятие одаренности Одаренные дети – дети, обнаруживающие ту или иную специальную или общую одаренность. Для одаренных детей характерны увлеченность занятиями и проявления творческих моментов в деятельности. Одаренность ребенка, как и отдельные его способности, не бывает дана от природы в готовом виде. Врожденные задатки – только одно из условий очень сложного процесса формирования индивидуально- психологических особенностей, в огромной степени зависящих от окружающей среды, от характера деятельности. Одаренность детей может быть установлена и изучена только в процессе обучения и воспитания, в ходе выполнения ребенком той или иной содержательной деятельности. По мнению психологов, выявлению и развитию одаренности у детей содействуют специальные школы, разнообразные кружки и студии, проведение олимпиад школьников, конкурсов детской художественной самодеятельности…

Общая структура способностей Одаренность общая – уровень развития общих способностей, определяющий диапазон деятельности, в которых человек может достичь больших успехов. Общая одаренность является основой развития специальных способностей. Способности – это индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием выполнения той или иной продуктивной деятельности. Человек от природы наделен общими способностями. Активное взаимодействие с окружающим миром Обучение и воспитание Способности Общие Специальные ТалантГениальность

Список одаренных детей кафедры уч. год Предметные олимпиадыПаршаков Александр11 Б Предметные олимпиадыЕфиторова Екатерина11 Б Предметные олимпиады, выразительное чтениеСмирнова Евгения11 А Исследовательская деятельностьКарпов Александр10 Б Исследовательская деятельностьМихайлов Сергей10 Б Предметные олимпиадыИгошина Татьяна10 Б Исследовательская деятельностьТокмакова Ксения10 А Исследовательская деятельностьПавлова Анна10 А Предметные олимпиадыХамиянова Анастасия10 А Предметные олимпиадыМихайлов Александр9 А Исследовательская деятельность, предметные олимпиады Лагутин Н.9 А Конкурс «Русский медвежонок»Гулькин Александр9 А Предметные олимпиадыРоманова Дарья9 А Исследовательская деятельностьЕфимова Елизавета8 В Исследовательская деятельность, выразительное чтение Борисов Ян8 В Олимпиада по историиЕфиторов Александр8 А Предметные олимпиадыШарова Анна8 А Юный поэтОвсянникова Дарья7 А Предметные олимпиадыДанилова Наталия7 А Выразительное чтениеКириллова Л.6 Б Юный поэтЛадилов М.6 Б Олимпиады, конкурсыДанилова Н.5 А Олимпиады, конкурсыДевятьяров И.5 А

Достижения в работе кафедры: 2006 г. Предметные олимпиады : Русский язык: I место – Паршаков А. Учитель Ефимова Е.В. II место – Александрова Е. Учитель Поливко О.В., Хамиянова Н. Учитель Поливко О.В. Впервые в истории школы ученик 10Б класса Паршаков А. стал победителем респ уб ликанской и призером российской олимпиад. Литература: I место – Данилова К. Учитель Вшивкова Н.Л. II место – Шарова А. Учитель Ефимова Е.В., Блохин Н. Учитель Лаптева З. Т. Экономика: I место – Степанова Т. Учитель Цибуля Е.В., II место – Дубов М. Учитель Цибуля Е.В. История: I место - Паршаков А. II место – Махминова А. Учитель Максимова С.Н. Обществознание : II место – Александрова Е. (11А). Учитель Максимова С.Н. Городская научно-практическая конференция : Дипломы I степени получены в секциях «Литература», Краеведение», «Экономика», «МХК», «Русский язык». Диплом II степени – в секции «МХК». Дипломы III степени – секция «Обществознание» и «Экономика». Творческие конкурсы : Городской конкурс сочинений: I место – Овсянникова Д. (учитель Вшивкова Н.Л.). II место – Семенова А. (учитель Семенова Е.В.). II место – Махминова Е. (учитель Поливко О. В.)

Достижения в работе кафедры: учебный год Предметные олимпиады: Литература: 3 место – Ефиторова Е.(11А), учитель Ефимова Е.В. 3 место – Игошина Т.(10б), учитель Воеводина Е.Н Русский язык: 1 место - Хамиянова А.(10А), учитель Поливко О.В. 3 место – Паршаков А.(11б), учитель Ефимова Е.В. 3 место-республика - Паршаков А.(11б), учитель Ефимова Е.В. Обществознание: 1 место-город - Смирнова Е.(11А), учитель Цибуля Е.В. 2 место-республика - Смирнова Е.(11А), учитель Цибуля Е.В. 1 место–город - Романова Д.(9А), учитель Цибуля Е.В. 1 место-республика - Романова Д.(9А), учитель Цибуля Е.В. История: 1 место-город 2 место-республика – Паршаков А.(11б), учитель Цибуля Е.В. Экономика: 1место - Максимова Т.(10Б), учитель Цибуля Е.В. Городской конкурс чтецов «Поэтическая мозаика»: 2 место – Кириллова Л.(6Б) 1 место – Борисов Я.(8В) 2 место – Голубёв Н.(8А) 1 место - Смирнова Е.(11А) Авторская поэзия: 1 место – Захарова Е.(6Б), учитель Вавилова В.А.

Достижения в работе кафедры: учебный год Х Открытая Межрегиональная конференция молодёжи и школьников «Наука. Творчество. Развитие.» «Наука. Творчество. Развитие.» История: Николаева А.(8В) Долгов Д.(8В) - 3 место, учитель Лялина В.Е. Историческое краеведение: Ефимова Е.(8В) – 1 место, учитель Лялина В.Е. Культура родного края: Тимофеева Ю.(8В) Борисов Я.(8В) - 1 место, учитель Лялина В.Е. Номинация «Мой город» - 1 место, учитель Лялина В.Е. Культурология: Карпов А.(10Б) Михайлов С.(10Б) - 1 место, учитель Воеводина Е.Н. Литература: Токмакова К.(10А) Павлова А.(10А) - 1 место, учитель Поливко О.В. Конференция, посвящённая 100-летию со дня рождения Д.С. Лихачёва. Карпов А.(10Б) Михайлов С.(10Б) - 2 место, учитель Воеводина Е.Н.

Достижения в работе кафедры: учебный год Всероссийская олимпиада по обществознанию: Романова Дарья (9 класс) – I место Смирнова Евгения (11 класс) – III место Учитель Цибуля Е.В.

Достижения в работе кафедры: учебный год Республиканские конкурсы: Поливко О.В. – Диплом I степени на республиканском фестивале методических идей учителей русского языка и литературы «Открытый урок»; обладатель гранта Президента Чувашской Республики; Воеводина Е.Н. – лауреат республиканского конкурса методических разработок уроков «Лучший урок письма»; Вавилова В.А. – Диплом III степени в республиканском конкурсе «Лучший урок с использованием ИКТ» (компьютер для гуманитарной кафедры). Российские конкурсы: Цибуля Е.В., Вавилова В.А. – обладательницы гранта Президента России Путина В.В.

Достижения в работе кафедры: учебный год Газета гимназии «Школьный двор» стала лауреатом конкурса «Школьная газета» на форуме «Инновационное образование» (г. Москва)- редактор Картозия М.В. Городской конкурс сочинений «О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!» II место работа ученицы 11 класса Матросовой П. -учитель Воеводина Е.Н. II место работа ученицы 5 класса Обжогиной Е. -учитель Вавилова В.А. Городская олимпиада по русскому языку I место ученица 11 класса Хамиянова А. – учитель Поливко О.В.

«Русский медвежонок – языкознание для всех» Всероссийский конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» Победители и призеры по России: 2002 год Прыгунова Анна - Диплом II степени (учитель Вавилова Вера Александровна) 2003 год Паршаков Александр - Диплом III степени (учитель Ефимова Евгения Васильевна) 2005 год Шарова Анна - Диплом III степени (учитель Ефимова Евгения Васильевна)

«Русский медвежонок – языкознание для всех» «Русский медвежонок – языкознание для всех» Лучшие результаты по Чувашии 11 класс – Филиппова Екатерина 10 класс – Паршаков Александр, Ефиторова Екатерина, Мальцев Александр 8 класс - Целин Артем, Михеева Анастасия, Меркушева Наталия 7 класс - Шарова Анна, Кортунова Екатерина, Баулина Анна 2005 г. 11 класс – Паршаков Александр, Матвеева Марина, Степанова Елена 11 класс – Панферова Юлия, Деомидова Елена 10 класс – Галкина Анна, Михайлов Сергей 11 класс – Шабалина Светлана, Кугушев Дмитрий, Широкин Максим 10 класс – Кабуркина Юлия 9 класс – Писчасова Анна 10 класс – Виноградова Евгения, Кузьмина Ксения 9 класс - Кузьмина Ксения, Болотникова Ирина 8 класс - Шарова Анна 11 класс – Прудовская Елизавета 9 класс - Жирнов Петр, Эндюськин Николай, Степанова Татьяна 8 класс - Николаева Ольга, Щербатых Александра 5 класс - Девятьяров Игорь 10 класс – Эндюськин Николай 5 класс - Соленова Елена, Шарова Анна 7 класс - Паршаков Александр 2006 г г г г.

Преемственность в преподавании. Результаты тренировочного тестирования по русскому языку в 5 классах (13 октября 2006 г.)

Преемственность в преподавании. Результаты тренировочного тестирования по русскому языку в 5 классах, проведенного 19 октября 2007 года

Результаты ЕГЭ по русскому языку за три последних года

Динамика роста учащихся, набравших 90 и более баллов Ефимова Е.В. Ефимова Е.В Вшивкова Н.Л. Вавилова В.А. Вшивкова Н.Л Кудюкова Алена Паршаков Александр Соложенкина Юлия Смирнова Евгения Кугушева Александра Курицын Денис Щекотова Татьяна 11 Б 11В 11 А 11 В Лаптева З.Т. Поливко О.В Николаева Т. Степанова Т. Махминова Е. Эндюськин Н. 11А 11Б Вавилова В.А. Вшивкова Н.Л Вшивкова Н.Л Степанова Ольга Прудовская Елизавета Виноградова Евгения Кузьмина Ксения Петрова Мария Прыгунова Анна Матвеева Екатерина Акилова Евгения Болотникова Ирина Воронцова Мария Иванова Роза 11А 11Б Ф.И.О. учителяБаллФамилия уч-ся КлассУчебный год

Результаты ЕГЭ по русскому языку за 5 последних лет за 5 последних лет

Средний балл в динамике за 6 лет 4,6 4 3,7 Сред. балл 2007 г. 4,45 3,97 3,64 Сред. балл 2006 г. 4,43 4,21 4,26 3,86 4,39 3,85 4,52 4,12 3,78 Гимназия 6 Новочебоксарск Чувашия Сред. балл 2002 г. Сред. балл 2003 г. Сред. балл 2004 г. Сред. балл 2005 г Наименование школы

Двенадцать теоретически обоснованных стратегий обучения творческому мышлению 1. Быть примером для подражания. 2. Поощрять сомнения, возникающие по отношению к общепринятым предположениям и допущениям. 3. Разрешать делать ошибки. 4. Поощрять разумный риск. 5. Включать в программу обучения разделы, которые бы позволяли учащимся демонстрировать их творческие способности; проводить проверку усвоенного материала таким образом, чтобы у учащихся была возможность применить и продемонстрировать их творческий потенциал. 6. Поощрять умение находить, формулировать и переопределять проблему. 7. Поощрять и вознаграждать творческие идеи и результаты творческой деятельности. 8. Предоставлять время для творческого мышления. 9. Поощрять терпимость к неопределенности и непонятности. 10. Подготовить к препятствиям, встречающимся на пути творческой личности. 11. Стимулировать дальнейшее развитие. 12. Найти соответствие между творческой личностью и средой.

31 Новое качество образования Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать