Опыт организации учебного процесса с использованием ИИП «КМ – школа» МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование учебного процесса с использованием ИИП «КМ-школа» МОУ средняя общеобразовательная школа 41 с углубленным изучением отдельных предметов Зам.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение – Издревинская средняя общеобразовательная школа 58 Тема эксперимента: «Оптимизация образовательного пространства.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Областной семинар «Дни Кирилла и Мефодия в Самарской области» Гимназия 39 «Классическая» г. Тольятти Осипова Светлана Леонидовна зав. Медиацентром гимназии.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Нохрина О.С учитель информатики МОУ СОШ 10 г.Новоалтайска.
Использование ресурсов КМ-школы в процессе самоподготовки учащихся Найденова Татьяна Николаевна Заместитель директора по УВР, МОУ школа 70.
LOGO Сукманова Г.А. учитель физики, зам.директора по методической работе МОУ МСОШ 2 Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
2 Возможности ИИП «КМ-Школа» для удаленной работы учителя и дистанционного обучения детей.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильная гимназия 12» Заместитель директора.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа4», г. Краснокамска.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Опыт организации учебного процесса с использованием ИИП «КМ – школа» МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 41 Зав. медиатекой Федина Светлана Витальевна

МОУ средняя школа 41 Использование представленного в электронном образовательном ресурсе «КМ-школа» методического материала в значительной степени позволяет нам решать вопросы информатизации нашего образовательного учреждения.

МОУ средняя школа 41 Каждый участник учебно-воспитательного процесса нашей школы имеет возможность организовать свою деятельность, обобщить имеющийся опыт, получить доступ к информации, реализовать свои образовательные потребности средствами электронного образовательного ресурса «КМ-школа».

МОУ средняя школа 41 Организация доступа к ИИП «КМ-Школа». В медиатеке организован свободный доступ в урочное и внеурочное время. В урочное время - доступ с целью проведения уроков, в том числе с использованием «КМ-Школа». Во внеурочное время – для самоподготовки учащихся и разработки уроков учителями. ИИП «КМ-Школа» установлен в медиатеке школы.

МОУ средняя школа 41 Этапы внедрения ИИП «КМ-школа»: 1. Обучающий семинар в Самаре ( зам.директора по УВР - Волкова О.В. зав. медиатекой - Федина С.В.); 2. Дистанционное обучение; (зам.директора по УВР - Волкова О.В. зав. медиатекой - Федина С.В.) изучение методической части; изучение методической части; выполнение контрольных работ; выполнение контрольных работ; заполнение рефлексивных карт; заполнение рефлексивных карт; выполнение проекта «Методика проведения урока в сетевом классе с использованием «КМ-Школа»»; выполнение проекта «Методика проведения урока в сетевом классе с использованием «КМ-Школа»»; получение сертификата по программе «Использование электронной образовательной среды «КМ-Школа в учебном процессе». получение сертификата по программе «Использование электронной образовательной среды «КМ-Школа в учебном процессе».

МОУ средняя школа 41 Этапы внедрения ИИП «КМ-школа»: 3. Внутришкольные обучающие семинары (3 этапа, групповая форма) 1 этап - знакомство с программным комплексом «КМ-Школа» ( модули «Тематическое планирование», «Журнал», «Индивидуальный портфель»); 1 этап - знакомство с программным комплексом «КМ-Школа» ( модули «Тематическое планирование», «Журнал», «Индивидуальный портфель»); 2 этап – знакомство с модулем «Уроки», пробное составление уроков педагогами; 2 этап – знакомство с модулем «Уроки», пробное составление уроков педагогами; 3 этап – демонстрация использования готового урока в «КМ-школа» (Неплюева Г.В, тема урока «Послевоенное развитие мирового общества. Холодная война»). 3 этап – демонстрация использования готового урока в «КМ-школа» (Неплюева Г.В, тема урока «Послевоенное развитие мирового общества. Холодная война»).

МОУ средняя школа 41 Этапы внедрения ИИП «КМ-школа»: 4. Индивидуальные консультации (оказание помощи по разработке уроков в « КМ-Школе», заполнению журналов, созданию тестов по своему предмету и пр.); 5. Разработка уроков и участие в конкурсе «Кубышка медиауроков» (Федина С.В., Неплюева Г.В., Сырковская В.А.,Загвоздкина С.В., Севостьянова Е.В., Урбан Е.Г.).

МОУ средняя школа 41 Работая со средой «КМ – школа» 2-ой год, мы для себя отметили следующие преимущества данного программного продукта Богатый дидактический материал по большинству предметов образовательного цикла; Богатый дидактический материал по большинству предметов образовательного цикла; Сокращение времени подготовки преподавателя к уроку за счет возможности быстрого и эффективного поиска (КМ-школа Online); Сокращение времени подготовки преподавателя к уроку за счет возможности быстрого и эффективного поиска (КМ-школа Online); Возможность использования готовых уроков, а также редактирования их по своему усмотрению; Возможность использования готовых уроков, а также редактирования их по своему усмотрению; Возможность организации дифференцированного подхода к обучению; Возможность организации дифференцированного подхода к обучению; Организация электронного тестирования в урочной и внеурочной форме. Организация электронного тестирования в урочной и внеурочной форме.

МОУ средняя школа 41 Организация работы зам. директора Волковой О.В. Использование ИИП «КМ-Школа» в управлении образовательным процессом

МОУ средняя школа 41 Организация работы зам. директора Волковой О.В.

МОУ средняя школа 41 Организация работы зам. директора Волковой О.В.

МОУ средняя школа 41 Активно идет работа с материалами контента Vip.km.ru Есть возможность одновременной работы с материа- лами Vip.km.ru на 10-и компьютерах. Педагогами и учащимися наиболее часто используются материалы разделов «Уроки», «Энциклопедии» и «Тренинги». В частности, учитель биологии С.В. Загвоздкина еженедельно проводит занятия в медиатеке, используя материалы образовательного контента КМ для подготовки учащихся к ЕГЭ

МОУ средняя школа 41 Обучение прошли 86 % педагогов школы В ходе внедрения ИИП «КМ-школа» в образовательный процесс выявилась творческая группа педагогов : Загвоздкина С.В. Волкова О.В. Сырковская В.А. Федина С.В. Неплюева Г.В. Урбан Е.Г. Яковлева Т.Б. Севостьянова Е.В. За прошедший год проведено 164 урока в использованием ИИП «КМ-школа» и образовательного контента vip.km.ru Результаты внедрения ИИП «КМ-Школа» в образовательный процесс

МОУ средняя школа 41 ИИП активно применяется во внеурочной учебной деятельности Подготовка к ЕГЭ (повторение изученного материала, электронное тестирование, самостоятельное обучение); Подготовка к ЕГЭ (повторение изученного материала, электронное тестирование, самостоятельное обучение); Самоподготовка учащихся (подготовка рефератов, проектных заданий, поиск материалов для научных конференций и пр.); Самоподготовка учащихся (подготовка рефератов, проектных заданий, поиск материалов для научных конференций и пр.); Работа медиатеки в режиме читального зала с использование раздела «Библиотека» рабочего места учащегося. Работа медиатеки в режиме читального зала с использование раздела «Библиотека» рабочего места учащегося.

МОУ средняя школа 41 Работая с ИИП «КМ-школа» мы столкнулись со следующими проблемами: Невозможность использования материалов представленных уроков ИИП «КМ-Школа» при отсутствии подключения к Интернету; Невозможность использования материалов представленных уроков ИИП «КМ-Школа» при отсутствии подключения к Интернету; К большому сожалению на данный момент в перечне предметов не представлены такие предметы, как К большому сожалению на данный момент в перечне предметов не представлены такие предметы, как Иностранный язык;Иностранный язык; Информатика;Информатика; ИЗО;ИЗО; Физическая культура.Физическая культура. Наличие материалов по указанным предметам позволило бы сэкономить время разработки урока.