Программа деятельности оздоровительно-воспитательного учреждения Программа комплексной организации летнего отдыха, занятости и оздоровления детей «…………………»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.
Advertisements

П РОГРАММИРОВАНИЕ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА Автор: Сергеева Любовь Валерьевна, заместитель директора по УВР МБОУ ДОД «ЦРТДЮ» «Когда человек не знает, к какой пристани.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧРЕЖДЕНИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. * Программа – это документ, отражающий деятельность каждого конкретного педагога. * Программа – это вид творческой.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя школа 102 Авторская группа: Морозова Н.И., Румянцева К.М., Дятлова А.В., Клокова М.П. П Р О.
«Мониторинг воспитательного процесса в школе» Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «Новомирская ООШ» Подгорная Елена Анатольевна 900igr.net.
Директор Л.В. Зырянова Основная образовательная программа начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Авторы: Гигаури Мария Кобаевна Патрикеева Александра Александровна Перова Наталия Сергеевна Савицкая Анастасия Олеговна 11-б педагогический класс. Руководитель:
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Транксрипт:

Программа деятельности оздоровительно-воспитательного учреждения Программа комплексной организации летнего отдыха, занятости и оздоровления детей «…………………» Проект детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием (июнь) Проект экологического (краеведческого, лагеря актива) Л Т О (июль) Проект военно- патриотического лагеря (август)

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Комплексная программа детского оздоровительного лагеря Программа спортивной направленности Могут быть профильные отряды Программа эстетической направленности (10-15 чел.) Программа Эколого- биологической (10-15 чел.)

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 1.ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2.КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ 3.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 4.МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ 5.ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 6.ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 7.МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 10. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Титульный лист Отдел образования администрации Бузулукского района Оренбургской области Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа Утверждаю Директор школы _______________/«____»________2012г.ПРОГРАММА детского (оздоровительного) лагеря с дневным пребыванием детей «РАДУГА» (для детей 7-14 лет. Срок реализации _____года) Автор: Заместитель директора по УВР, учитель высшей категории __________________________ Программа принята на Педагогическом совете ___ От _______________________

1.Полное название программы Программа (оздоровительного) детского Лагеря с дневным пребыванием «Радуга 2.Автор программы Зам.директора Начальник лагеря 3.Руководители программы Директор школы 4.Территория представленной программы Бузулукский район Оренбургской области 5.Название проводящей программы МОБУ СОШ 6.Полный адрес Индекс. адрес 7.Телефон 8.Форма проведения Детский (оздоровительный) лагерь с дневным пребыванием 9.Цель программы Создать условия для ……………………. 10.Специализация программы Оздоровительный, досуговый и т.д. 11.Сроки проведения Одна смена или каникулярный период г.г. 12.Место проведения МОБУ СОШ 13.Официальный язык русский Информационная карта

14.Общее количество участников, В том числе детей 15.География участников Учащиеся МОБУ СОШ, 16.Условия участия в программе Добровольное желание детей и родителей 17.Условия размещения участников Помещения школы: игровые_____,спортивный зал, актовый зал, столовая площадка, игровые_____,спортивный зал, актовый зал, столовая площадка, 18.Краткое содержание программы Программа детского (оздоровительного) лагеря реализуется через игру…………, направления деятельности, блоки 19.История осуществления программы Программа существует с

Алгоритм составления программы смены ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА……………… Дается анализ прохождения предыдущей программы Анализ состояния здоровья уч-ся Разработка программы была вызвана…. Программа по своей направленности является комплексной, социально-педагогической и т.д. (т.к.включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления… Либо рассчитана на работу в нескольких образовательных областях: Актуальность, новизна, анализ социально- педагогических условий, адресность программы Основные идеи и принципы программы Сроки реализации программы Сведения об участниках (социальный состав)

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ – В ЭТОМ РАЗДЕЛЕРАСКРЫВАЮТСЯ: ИДЕИ, например, ИДЕИ, например, - ПЕРВИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОБЩЕСТВУ А.Маслоу, - Д.Грин, К.Роджерс); -ОПОРЫ НА БАЗОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА (В.Сухомлинский, Ш.Амонашвили -РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ (В.Бехтерев, Л.Выготский) -СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (В.Сухомлинский) -ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВА КАЖДОГО РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ СРЕДОВОГО ПОДХОДА (Д.Эльконин, В.Давыдов) - ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ / НАПРАВЛЕНИЯДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМЫСЛ НАЗВАНИЯ ПРОГРАММЫ, СМЫСЛ НАЗВАНИЯ ПРОГРАММЫ, Например, программа «Акватория детства» дает возможность детям понять радость детства, почувствовать заботу взрослых, проявить детскую непосредственность и откровенность. Формы и методы реализации цели и задач Формы и методы реализации цели и задач Блоки программы Блоки программы Основные направления деятельности, например, досуговое, познавательное, спортивное, экологическое, эстетическое и т.д. Основные направления деятельности, например, досуговое, познавательное, спортивное, экологическое, эстетическое и т.д. Мероприятия, их последовательность и регулярность (без детализации) Мероприятия, их последовательность и регулярность (без детализации) Детально прописывается сюжет игры Детально прописывается сюжет игры (если программа основана на ролевой игре)

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ / СРЕДСТВА Логика развития смены (Этапы реализации программы) Логика развития смены (Этапы реализации программы) Режим осуществления программы Режим осуществления программы Тематическое планирование смены (календарный план) Тематическое планирование смены (календарный план) Символы и атрибуты Символы и атрибуты Самоуправление Самоуправление Кружки и секции Кружки и секции Традиции и ритуалы Традиции и ритуалы Кадровое обеспечение Кадровое обеспечение Организация взаимодействия с социумом Организация взаимодействия с социумом Организационно-педагогический компонент Организационно-педагогический компонент в работе по программе (схема управления программой) Материально-техническая база

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ: для детей: Приобретение детьми нового социального опыта; Приобретение детьми нового социального опыта; Становление ответственного отношения к собственному здоровью Становление ответственного отношения к собственному здоровью Для педагогов: Для педагогов: Приобретение опыта работы с временным детским коллективом детей Приобретение опыта работы с временным детским коллективом детей Для учреждения и родителей: Для учреждения и родителей: Повышение степени удовлетворенности детей и их семей от пребывания в лагере Повышение степени удовлетворенности детей и их семей от пребывания в лагере Создание структуры, обеспечивающей реализацию непрерывного развития личности ребенка при взаимодействии процессов оздоровления, обучения, воспитания и т.д. Создание структуры, обеспечивающей реализацию непрерывного развития личности ребенка при взаимодействии процессов оздоровления, обучения, воспитания и т.д.

Диагностика и мониторинг Указываются: диагностические методики; диагностические методики; Периодичность и адресность проведения диагностик; Периодичность и адресность проведения диагностик; Показатели, отслеживаемые мониторингом Показатели, отслеживаемые мониторингом

ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ Механизм отслеживания эффективности работы по программе Содержаниедиагностики 1.Охват организованным отдыхом 2.Укрепление физического и психического здоровья детей 3.Раскрытие творческих способностей Методы диагностики Анализ занятости ОУ в летнее время Анализ занятости уч-ся «группы риска» Анализ состояния здоровья детей Средства диагностики Анкетирование детей и родителей Аналитическая справка соц.педагога Аналитическая справка школьного врача

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ В ЭТОТ РАЗДЕЛ ВХОДЯТ: 1.Сценарии праздников 2.Методические разработки игр для вожатых и воспитателей 3.Анкеты для детей 4.Диагностики (уровень тревожности, уровень психологической комфортности пребывания ребенка в лагере,сформированности коллектива, психоэмоциональной комфортности ребенка на конец смены)