Честный вымысел. Отражает те стороны жизни, на которые направлено ее внимание (предоставляет человеку возможность приподняться над своей проблемой, посмотреть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский конкурс «Учитель года » Муниципальный тур СКАЗКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Выполнила Выполнила.
Advertisements

Сказкотерапия в работе с дошкольниками Педагог-психолог Молоднякова А.В. Г.Нижний Тагил.
ВЫПОЛНИЛА: ХРЫЧЕВА АНАСТАСИЯ,ОБУЧАЮЩАЯСЯ 4 КЛАССА. «Сказка - ложь, да в ней намёк…»
Где живет счастливый ребёнок? (Сказкотерапия для взрослых и детей) Бушуева Л.А. социальный педагог.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Семейное чтение как источник формирования интереса к книге и духовного обогащения семьи «Если в доме много книг, если они являются предметом уважения и.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Моя новая школа МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.
Характеристика дошкольного детства Возрастная психология.
Значение игры для психического развития ребенка. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,
«Сказкотерапия как приём социально – коммуникативного развития дошкольников»
Новая идеология педагогики Методологическим основанием новой педагогики и нового воспитания является переориентация на общечеловеческие ценности.
Поучительные функции сказки Павлова Г.А. Михайлова Н.Е.
Мастер-класс на тему: «Использование интерактивных методов в преподавании права». Кустова Марина Геннадьевна, учитель истории и права МОУ «Кувакинская.
Технологии сюжетно – ролевых игр в разных возрастных группах.
Выполнила студентка гр.9401 Вафина Алина. Сказкотерапия – один из способов психотерапевтического, психологического и педагогического влияния на личность.
УСЛУГИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДОП ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ЛАДОШКИНЫ СКАЗКИ»
Транксрипт:

Честный вымысел. Отражает те стороны жизни, на которые направлено ее внимание (предоставляет человеку возможность приподняться над своей проблемой, посмотреть со стороны, что ему мешает). Это условия игры, в которую приглашен читатель (создает вокруг человека ауру психологической защищенности). Только в сказке возможно все. Обретая опыт решения проблемы, читатель «сказочными» способами переносит его на реальные жизненные ситуации..

Учит ориентироваться в жизни внутренней. Сказка позволяет бессознательно идентифицировать себя со многими персонажами. Значит, появляются возможности: научиться прогнозировать будущие проблемы; вовремя видеть трудности и их устранять; гибко совмещать удовольствия и необходимые дела и т.д.

Помогает выбирать идеал. Ребенку важно встречаться с добром и злом в чистом виде. Хороша торжеством правды над ложью, счастливой развязкой. Действует сказочный закон: как ты относишься к миру, так и мир относится к тебе. делает даже самую суровую мораль интереснее, приемлемее, безопаснее. такая история могла произойти где угодно и с кем угодно, что позволяет человеку с большей мотивацией, по собственному желанию идентифицировать себя с главным героем.

Чтение - событие общей с ребенком жизни. Творческое начало позволяет по-новому посмотреть на мир. Часто это способствует разрешению как внешних, так и внутренних конфликтов. Взрослые и дети часто усваивают материал лучше, если предлагается пример из жизни, метафора. Образность важна для восприятия. Экран – окно, за которым нас не ждут.

1) чтение или рассказ самой сказки; ее обсуждение; 2) рисунок наиболее значимого для ребенка отрывка; 3) драматизация, т.е. проигрывание сказки в ролях; 4) самостоятельное сказко-творчество ребенка.

Сказка, как и игра, это будущее педагогики. Педагогики свободной, личностной, творческой. Педагогики, выдвигающей на первый план проблемы философского, этического, психологического характера и уже на их основе решающей задачи преподавания знаний. Сказка это встреча миров. И педагогике не стоит опаздывать на эту встречу. Виктор Кротов, писатель

Спасибо за внимание