ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ. ГЛАВНЫЕ СЛОВА И ПРИНЦИПЫ ДО///ДЯ: ОТКРЫТОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, СОЗИДАНИЕ, ДОВЕРИЕ, ДОСТОИНСТВО, ТЕРПИМОСТЬ, ЭКСПЕРИМЕНТ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ. ГЛАВНЫЕ СЛОВА И ПРИНЦИПЫ ДО///ДЯ: ОТКРЫТОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, СОЗИДАНИЕ, ДОВЕРИЕ, ДОСТОИНСТВО, ТЕРПИМОСТЬ, ЭКСПЕРИМЕНТ,
Advertisements

ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ. ГЛАВНЫЕ СЛОВА И ПРИНЦИПЫ ДО///ДЯ: ОТКРЫТОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, СОЗИДАНИЕ, ДОВЕРИЕ, ДОСТОИНСТВО, ТЕРПИМОСТЬ, ЭКСПЕРИМЕНТ,
«Россия 24» единственный российский информационный телеканал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ БУДУЩЕЕ КАЧЕСТВЕННЫХ МЕДИА. КТО И ЗА ЧТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ НА МЕДИАРЫНКЕ.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Телеканал Краснодар Плюс (ОАО МТРК «Краснодар») - признанный лидер в производстве городских новостей в течение многих лет. Телекомпания проходила многие.
АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Аудитория телеканала РБК Июль Содержание I. ТЕЛЕКАНАЛ РБК И КОНКУРЕНТЫТЕЛЕКАНАЛ РБК И КОНКУРЕНТЫ Динамика среднемесячного охвата Динамика средненедельного.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Транксрипт:

ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ

ГЛАВНЫЕ СЛОВА И ПРИНЦИПЫ ДО///ДЯ: ОТКРЫТОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, СОЗИДАНИЕ, ДОВЕРИЕ, ДОСТОИНСТВО, ТЕРПИМОСТЬ, ЭКСПЕРИМЕНТ, ЛЮБОВЬ, МЕЧТА, НЕРАВНОДУШИЕ, СОПРИЧАСТНОСТЬ, СУБЪЕКТИВНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОБНОВЛЕНИЕ, ТЕРПИМОСТЬ, МНОГООБРАЗИЕ, ОПТИМИЗМ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ ДО///ДЬ. OPTIMISTIC CHANNEL ЖИВОЙ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ НЕРАВНОДУШНЫХ ЛЮДЕЙ С ДЕВИЗОМ: «ДАЙТЕ ТЕЛЕВИДЕНИЮ ЕЩЕ ОДИН ШАНС!»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭФИР ТЕЛЕКАНАЛА 24 ЧАСА В СУТКИ HD СИГНАЛ ВРЕМЕНИ – ПРЯМОЙ ЭФИР БОЛЕЕ 60% КОНТЕНТА – СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО 90%

ЭФИР ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ ИДЕТ ВЕЗДЕ В «КЛАССИЧЕСКИХ» ТЕЛЕПРИЕМНИКАХ В КОМПЬЮТЕРАХ, НОУТБУКАХ, КПК В ТЕЛЕПРИЕМНИКАХ SMART-TV В IPAD, IPHONE В ИГРОВЫХ ПРИСТАВКАХ ДО///ДЬ ЭТО НОВАЯ ФОРМА ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ: ДО///ДЬ ПЕРВЫЙ И ПОКА ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ ТЕЛЕКАНАЛ, ВЕЩАЮЩИЙ НА ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЛАТФОРМАХ, ДОСТАВЛЯЮЩИЙ СВОЙ СИГНАЛ ДО ЗРИТЕЛЯ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ. ВСЕГДА, ВЕЗДЕ, НА ВСЕХ ДЕВАЙСАХ

КЛАССИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ ВЕЩАНИЯ ДО///ДЬ В СПУТНИКОВОМ И КАБЕЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ БОЛЕЕ 450 ТЫС. ЗРИТЕЛЕЙ БОЛЕЕ 486 ТЫС. ЗРИТЕЛЕЙ БОЛЕЕ 600 ТЫС. ЗРИТЕЛЕЙ БОЛЕЕ 1,8 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ БОЛЕЕ 3,9 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ БОЛЕЕ 20 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ СОВОКУПНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ: БОЛЕЕ 10 МЛН ДОМОХОЗЯЙСТВ БОЛЕЕ 27 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ БОЛЕЕ 216 ТЫС. ЗРИТЕЛЕЙ

АУДИТОРИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Среднемесячный охват - количество человек, смотревших телеканал минимум 1 минуту хотя бы 1 раз в месяц. Накопленный охват - количество человек, смотревших телеканал минимум 1 минуту хотя бы 1 раз за отчетный период. Данные TNS Россия. СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯНАКОПЛЕННЫЙ ОХВАТ ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ АУДИТОРИЯ ТЕЛЕКАНАЛА РОССИЯ ГОРОДА ( ) 4+,ТЫС. ЧЕЛ

Среднемесячный охват - количество человек, смотревших телеканал минимум 1 минуту хотя бы 1 раз в месяц. Накопленный охват - количество человек, смотревших телеканал минимум 1 минуту хотя бы 1 раз за отчетный период. Данные TNS Россия. СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ СРЕДНЕСУТОЧНАЯ АУДИТОРИЯ АУДИТОРИЯ ТЕЛЕКАНАЛА (ДНЕВНИКОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ) РОССИЯ ГОРОДА, 4+,ТЫС. ЧЕЛ

АУДИТОРИЯ ТЕЛЕКАНАЛА ДИНАМИКА РОСТА АУДИТОРИИ, НАКОПЛЕННЫЙ ОХВАТ, 4+. ТЫС

АУДИТОРИЯ ТЕЛЕКАНАЛА ДИНАМИКА ВРЕМЕНИ СМОТРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ, МИН

ПРИСУТСТВИЕ В РЕГИОНАХ РОССИИ НАКОПЛЕННЫЙ ОХВАТ. ТЫС. МАРТ-МАЙ 2012

ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ * Степень лояльности аудитории, соотношение среднесуточного охвата аудитории к среднемесячному (в %) Данные TNS Russia 1 половина 2012 В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ КАНАЛАМИ

ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ Доля зрителей среди тех, кто принимает канал у себя дома

* Степень лояльности аудитории, соотношение среднесуточного охвата аудитории к среднемесячному (в %) Данные TNS Russia ЗНАНИЕ БРЕНДА РОССИЯ ГОРОДА, 4+,ТЫС. ЧЕЛ

ИНТЕРНЕТ-ВЕЩАНИЕ САЙТ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ TVRAIN.RU ОКОЛО 3 МЛН ПРОСМОТРОВ ПРОГРАММ В АРХИВЕ ЕЖЕМЕСЯЧНО на сайте tvrain.ru ОКОЛО 500 ТЫС. ПРОСМОТРОВ ПРЯМОГО ЭФИРА

САЙТ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА TVRAIN.RU ДЕКАБРЬ 2011ЯНВАРЬ 2012ФЕВРАЛЬ 2012МАРТ 2012СЕНТЯБРЬ 2011ОКТЯБРЬ 2011НОЯБРЬ 2011 ТЫС.ЧЕЛ

САЙТ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ СМОТРЕНИЕ ПРЯМОГО ЭФИРА TVRAIN.RU ДЕКАБРЬ 2011ЯНВАРЬ 2012ФЕВРАЛЬ 2012МАРТ 2012СЕНТЯБРЬ 2011ОКТЯБРЬ 2011НОЯБРЬ 2011 ТЫС.ЧЕЛ

НОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ ВЕЩАНИЯ БОЛЕЕ В APP-STORE ДЛЯ IPHONE И IPAD СКАЧАНО БОЛЕЕ В ANDROID MARKET СКАЧАНО ПРИЛОЖЕНИЯ ДО///ДЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ БОЛЕЕ В WINDOWS PHONE *ДАННЫЕ НА 28 МАРТА 2012

НОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ ВЕЩАНИЯ БОЛЕЕ 20 ТЫС/МЕС ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПРИЛОЖЕНИЯ ДО///ДЯ НА ЯНВАРЬ 2012 В LG-SMART TV ПРИЛОЖЕНИЯ ДО///ДЯ В SMATR-TV ДО КОНЦА 2012 ГОДА ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ ТЕЛЕВИЗОРОВ, ОСНАЩЕННЫХ ФУНКЦИЕЙ SMART (А ЗНАЧИТ, ПРИЛОЖЕНИЕМ ДО///ДЯ) ОКОЛО ШТ. «..УЖЕ СЕЙЧАС ЕСТЬ ТЕЛЕВИЗОРЫ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ СМОТРЕТЬ ИНТЕРНЕТ-ВЕЩАНИЕ. И КОГДА ТЕЛЕКАНАЛ «ДОЖДЬ» МОЖНО БУДЕТ СМОТРЕТЬ БЕЗ ЗАВИСАНИЙ И ТОРМОЗОВ, ЕГО БУДУТ СМОТРЕТЬ ВЕЗДЕ И ВСЕ, КТО ХОЧЕТ. ЭТО ВОПРОС НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ». АЛЕКСАНДР МАМУТ

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ* ПОЛ ЖЕНЩИНЫ 45,8% МУЖЧИНЫ 55,2% * ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA НА ЯНВАРЬ 2012 ВОЗРАСТ ,9% % ,6% ,3% ,1%

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ* УРОВЕНЬ ДОХОДА СРЕДНЕОБЕС- ПЕЧЕННЫЕ 18% ОБЕСПЕЧЕННЫЕ 38,9% ВЫСОКООБЕС- ПЕЧЕННЫЕ 17% НЕТ ОТВЕТА 10,4% МАЛООБЕС- ПЕЧЕННЫЕ 21% * ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA НА ЯНВАРЬ 2012 СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС УЧАЩИЕСЯ 14,9% ДОМОХО- ЗЯЙКИ 5,1% ДРУГИЕ НЕРАБОТАЮЩИЕ 2,2% РАБОЧИЕ 6,1% СПЕЦИАЛИСТЫ 39,1% РУКОВОДИТЕЛИ 18,2% СЛУЖАЩИЕ 14,4%

СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ ДИНАМИКА СМОТРЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК ВремяTыс.чел% 05:0006:5980,01 07:0008:59130,02 09:0010:59200,03 11:0012:59140,02 13:0014:59190,03 15:0016:59210,03 17:0018:59240,04 19:0020:59250,04 21:0022:59330,05 23:0024:59210,03 25:0026:59100,02 27:0028:5970,01 СМОТРЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ СУТОК (БУДНИ) 0,0 2,0 00:00:00 1:00:002:00:003:00:004:00:005:00:006:00:007:00:008:00:009:00:00 10:00:0011:00:0012:00:0013:00:0014:00:0015:00:0016:00:0017:00:0018:00:0019:00:0020:00:0021:00:0022:00:0023:00:00 4,0 6,0 8,0 10,0 12,0

СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ ДИНАМИКА СМОТРЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК ВремяTыс.чел% 05:0006:5980,01 07:0008:59130,02 09:0010:59200,03 11:0012:59140,02 13:0014:59190,03 15:0016:59210,03 17:0018:59240,04 19:0020:59250,04 21:0022:59330,05 23:0024:59210,03 25:0026:59100,02 27:0028:5970,01 СМОТРЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ СУТОК (ВЫХОДНЫЕ) 0,0 2,0 00:00:00 1:00:002:00:003:00:004:00:005:00:006:00:007:00:008:00:009:00:00 10:00:0011:00:0012:00:0013:00:0014:00:0015:00:0016:00:0017:00:0018:00:0019:00:0020:00:0021:00:0022:00:0023:00:00 4,0 6,0 8,0 10,0 12,0 14,0

ДО///ДЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ FACEBOOK.COM/TVRAIN ОДНА ИЗ САМЫХ ПОСЕЩАЕМЫХ И БЫСТРОРАСТУЩИХ «СТРАНИЦ» СМИ В РУССКОЯЗЫЧНОМ FACEBOOK * ЧЕЛОВЕК ЗА НЕДЕЛЮ. ДАННЫЕ НА АПРЕЛЬ 2012 БОЛЕЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ*

ДО///ДЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ TWITTER.COM#TVRAIN * ЧЕЛОВЕК ЗА НЕДЕЛЮ. ДАННЫЕ НА АПРЕЛЬ 2012 БОЛЕЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ* ОДИН ИЗ САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ И БЫСТРОРАСТУЩИХ «АККАУНТОВ» СМИ В РУССКОЯЗЫЧНОМ TWITTER

ИНДЕКС ЦИТИРУЕМОСТИ ДО///ДЯ В СМИ ДО///ДЬ ОДИН ИЗ САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ СТРАНЫ ПОСЛЕ БОЛЬШОЙ ЧЕТВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ. *ПО ДАННЫМ КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ» НА АПРЕЛЬ 2012 ОБЪЕКТИНДЕКС ЦИТИРУЕМОСТИ Первый канал 1 862,67 Россия ,74 Россия 1 662,84 НТВ 600,30 Телеканал «ДОЖДЬ» 587,25 Russia Today 401,56 EuroNews 164,58 Рен ТВ 162,93 ТВ Центр 80,77 Россия К 43,77

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ ДО///ДЯ ПРЕМИЯ КЛУБА ТЕЛЕПРЕССЫ 2011 НОМИНАЦИЯ «СОБЫТИЕ СЕЗОНА» Октябрь 2011 Четыре проекта телеканала «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС», «ДЗЯДКО 3», «КОНСТИТУЦИЯ НА ДО///ДЕ» и «ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ МИР» получили приз за «энергию прямого эфира и эстетику новых коммуникаций, объединивших сиюминутность телевизионного зрелища, непосредственность радио и интерактивность интернета». ТЭФИ-Регион 2011 «СОБЫТИЕ СЕЗОНА» Ноябрь 2011 Победа в специальной номинации «Ведущий телевизионной программы «Прогноз погоды». Номинация учреждена Фондом «АРТ» совместно с телекомпанией «Метео-ТВ». ТЭФИ 2012 «ПРОРЫВ ГОДА» Июнь 2012 Победа в специальной номинации.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ ДО///ДЯ «ЗОЛОТОЙ ЛУЧ 2010» В НОМИНАЦИИ ОТКРЫТИЕ ГОДА «ЗОЛОТОЕ ПЕРО РОССИИ – 2010» В НОМИНАЦИИ МЕДИАСОБЫТИЕ ГОДА «ЗОЛОТОЙ ЛУЧ 2011» В НОМИНАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ Октябрь 2010 Вручая премию, Эдуард Сагалаев сказал: «Когда я увидел этот телеканал, у меня был внутренний протест: это же вообще не телевидение! Но почему я не могу от этого оторваться? Потом я увидел, где делается этот канал, почувствовал это что-то магическое! И не случайно вокруг него формируется очень устойчивая и преданная аудитория интеллектуальных, мыслящих людей». Февраль 2011 ДО///ДЬ получил премию Союза журналистов России «Золотое перо России 2011» в номинации «Медиасобытие года». Сентябрь 2011 Арина Бородина, обозреватель газеты «КоммерсантЪ», вручая премию представителям телеканала главному редактору Михаилу Зыгарю, шеф-редакторам Ренату Давлетгильдееву и Анастасии Изюмской и продюсеру Евгении Воскобойниковой, сказала: «Спора в жюри не было… это их абсолютно заслуженная победа».

СМИ О ДО///ДЕ У новостей на федеральных телеканалах подросли конкуренты в сети. Информагентства, интернет-порталы, небольшие каналы реагируют на события оперативнее. Так, телеканал ДО///ДЬ становится одним из важнейших поставщиков новостей. Российский телеканал ДО///ДЬ с круглосуточным вещанием, живущий как целостный организм в едином пространстве openspace с открытыми окнами, яркий пример ноу-хау в развитии телевизионной отрасли сегодняшнего дня. Невиданная еще пару лет назад открытость сломала скепсис и телесообщества, и аудитории оказалось, современное телевидение может создаваться вне рамок традиционных концепций, работать без оглядки на форматы. И не только интернет- форумы оспаривают влияние Кремля на то, что русские видят и слышат. Это и телеканал ДО///ДЬ, которому два года, в значительной степени с молодым штатом, модная картинка и, что наиболее важно, - независимые новости и анализ. Смелый телеканал под названием ДО///ДЬ, использующий английский лозунг Optimistic Channel, в декабре стал главным телеканалом для семей, которые, как выражается его редактор Михаил Зыгарь, сыты по горло телевидением.

МИРОВЫЕ СМИ О ДО///ДE СЮЖЕТЫ И ЗАМЕТКИ О ТЕЛЕКАНАЛЕ СДЕЛАЛИ: REUTERS (АНГЛИЯ, ИА); ABC (АВСТРАЛИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ТК); NDR (ГЕРМАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ТК); CHANNEL 4 (АНГЛИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ТК); FRANCE 24 (ФРАНЦИЯ); THE WASHINGTON POST (США, ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА, ТИРАЖ ); AFTENPOSTEN (НОРВЕГИЯ, НАЦ.ЕЖЕДН. ГАЗЕТА, ТИРАЖ ). NEW YORK TIMES (США, ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА, ТИРАЖ ); DER TAGESSPIEGEL (БЕРЛИН, ЕЖЕДН.ГАЗЕТА, ТИРАЖ );

BBC НА ДО///ДE С МАРТА 2012 ЗАПУЩЕН СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С BBC WORLD SERVICE – «bbcrussian.com НА ДОЖДЕ»: КАЖДЫЙ БУДНИЙ ДЕНЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ЛОНДОНСКОЙ СТУДИИ В ПРЯМОЙ ЭФИР ДОЖДЯ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ВЫПУСКАМИ НОВОСТЕЙ.

ТЕЛЕКАНАЛ ДО///ДЬ ВЕДУЩИЕ КСЕНИЯ СОБЧАК Ведущая программы «СОБЧАК ЖИВЬЕМ» ВЛАДИМИР ПОЗНЕР Ведущий программы «ПАРФЕНОВ. ПОЗНЕР» ЛЕОНИД ПАРФЕНОВ Ведущий программы «ПАРФЕНОВ. ПОЗНЕР»

ТЕЛЕКАНАЛ ДО///ДЬ ВЕДУЩИЕ ОЛЬГА ПИСПАНЕН Ведущая информационной программы «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» ДМИТРИЙ КАЗНИН Ведущий информационной программы «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» ПАВЕЛ ЛОБКОВ Ведущий информационного вещания МИХАИЛ ФИШМАН Ведущий информационной программы «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС»

ТЕЛЕКАНАЛ ДО///ДЬ ВЕДУЩИЕ РЕНАТ ДАВЛЕТГИЛЬДЕЕВ Шеф-продюсер информа- ционного вещания, ведущий дневного сквозного вещания МИХАИЛ КОЗЫРЕВ Ведущий программы «LIVEНЬ» ТАТЬЯНА АРНО Ведущая информационной программы «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» МАРИНА МАЛЫХИНА Ведущая информационной программы «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС», «КАПИТАЛИСТЫ»

ТЕЛЕКАНАЛ ДО///ДЬ ВЕДУЩИЕ АННА МОНГАЙТ Ведущая программ «МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ», «BACKSTAGE», «МУЗЫ. ГОЛОВОМОЙКА» ОЛЬГА ШАКИНА Ведущая программ «БИЛЕТ В КИНО», «ЗА КАДРОМ», «МУЗЫ. ГОЛОВОМОЙКА» АЛЕКС ДУБАС Ведущий программы «МГНОВЕНИЯ» ЮЛИЯ ТАРАТУТА Ведущая программы «ГОВОРИТЕ С ЮЛИЕЙ ТАРАТУТОЙ»

ТЕЛЕКАНАЛ ДО///ДЬ ВЕДУЩИЕ ТИХОН ДЗЯДКО Ведущий программы «ДЗЯДКО 3», «HARD DAYS NIGHT» ФИЛИПП ДЗЯДКО Ведущий программы «ДЗЯДКО 3» ТИМОФЕЙ ДЗЯДКО Ведущий программы «ДЗЯДКО 3»

ДАЙТЕ ТЕЛЕВИДЕНИЮ ЕЩЕ ОДИН ШАНС!