Проект «Качество образования» Итоги и перспективы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты мониторинга «Выпускник 2013» Департамент образования администрации города Перми.
Advertisements

Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Совещание заместителей директоров общеобразовательных учреждений по учебно-воспитательной работе
Итоги Интернет – тестирования учащихся 9 и 11 классов школ города Казани (1 – 3 марта 2011 г.) Саркисова И. И., методист ГМЦ.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Проект «Качество образования» Подроект «Вечерняя школа»: итоги учебного года и перспективы учебного года.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

Проект «Качество образования» Итоги и перспективы

Проект «Качество образования» Разработка и реализация проекта школы «Школа Роста» Обучение и методическое сопровождение педагогов «Любимые предметы» Методическое сопровождение педагогов «Вечерняя школа» Создание и работа городского центра дистанционного обучения «Городской центр ДО» Результаты ЕГЭ соответствуют соглашению Превышение среднего балла по ПК на 1,5 по предметам: биология, химия, физика, история Результаты ЕГЭ соответствуют МЗ 150 учащихся

Результаты реализации проекта «Качество образования» Разработка и реализация проекта школы «Школа Роста» Обучение и методическое сопровождение педагогов «Любимые предметы» Методическое сопровождение педагогов «Вечерняя школа» Создание и работа городского центра дистанционного обучения «Городской центр ДО» Результаты ЕГЭ соответствуют соглашению 8 ОУ из 14 Превышение среднего балла по ПК на 1,5 по 2 предметам (математика, физика) из 5 Результаты ЕГЭ соответствуют МЗ: 3 ОУ из учащихся

Результаты «Школы Роста» (ЕГЭ – русский) ОУПЛАН МЗ 2011Ср.балл по р.яз 2011Динамика к 2010 г. СОШ 8843,2161,67+ 13,44 СОШ 4758,8761,03+4,1 СОШ 11256,4260,67+2,98 Лицей 959,2959,96+5,07 СОШ 13455,8359,31+1,78 СОШ 13259,2958,60+0,97 СОШ 13647,5558,13+9,29 СОШ 2153,7957,92+1,48 СОШ 12055,1954,97+1,89 СОШ 11453,4655,16- 3,7 СОШ 3448,5753,00-0,81 СОШ 12141,8650,77-0,13 СОШ 7548,2148,18-10,82

Результаты «Школы Роста» (ЕГЭ - математика) ОУПЛАНСредний балл матем.2011Динамика к 2010 г. СОШ 2136,1744,81+15,64 СОШ 8829,7740,33+15,16 СОШ 3437,1842,62+14,48 Лицей 950,7952,98+11,13 СОШ 13248,6946,65+10,22 СОШ 4749,0548,65+9,88 СОШ 12044,0643,50+8,89 СОШ 11243,7542,56+9,56 СОШ 13635,6039,17+8,00 СОШ 13441,6041,63+6,53 СОШ 12129,4432,18+3,18 СОШ 11444,9145,26+1,4 СОШ 7538,3733,82-7,18

Выполнение показателей по обязательным предметам ОУ, выполнившие показатели ЕГЭ по 2-м предметам ОУ, выполнившие показатели ЕГЭ по 1-му предмету ОУ, не выполнившие показатели ЕГЭ СОШ 88СОШ 47 (русский язык)СОШ 132 Лицей 9СОШ 112 (русский язык)СОШ 120 СОШ 134СОШ 75 СОШ 136 СОШ 21 СОШ 114 СОШ 34 СОШ ОУ2 ОУ3 ОУ

ОУ физикахимиябиологияисторияобществогеография планфактпланфактпланфактпланфактпланфактпланфакт 2140,342,54039,55053,256044, , ,55131, , ,54445,2440,4334,6823, ,249,453, ,547,5343, ,2-53, ,5331, , ,55280, , ,34462,458,262,9856,659,8254, ,251,1453,037347,5347,1360,758, ,56057,88- л 953,349,1962,43262,9859,859,8241, ,55852,2

ОУОбщий процент выполнения показателей 1СОШ 88100% 2СОШ 13683% 3СОШ 2175% 4СОШ 12166,5% 5СОШ 11462,5% 6СОШ 13450% 7СОШ 3450% 8СОШ 4750% 9СОШ 5250% 10Лицей 950% 11СОШ 11225% 12СОШ 12025% 13СОШ 7525% 14СОШ 1320% 15СОШ 71- Рейтинг ОУ по выполнению показателей соглашения

Школы роста: претенденты ОУРусский языкМатематика Место в рейтинге СОШ 43 (М)10391 СОШ 45 (О)48106 СОШ 37 (О) СОШ 123 (О) СОШ 105 (М)10299 СОШ 59 (Д)9888 СОШ 3 (И)-- СОШ 66 (О)-- СОШ 80 (О)6494 ПКШ (М)9278

«Школы Роста » 1 эшелон (2-й год проекта) – Рефлексивный семинар – сентябрь; – Корректировка проектов ОУ - октябрь; – Подготовка соглашений на 2012 год - декабрь; – Реализация проектов ОУ – сентябрь – май; – Подведение итогов 2012 г. – июль ; – Управленческое решение по итогам реализации проекта июль 2 эшелон (1 год проекта) – Установочный семинар «Анализ результатов образовательной деятельности ОУ» - сентябрь – Разработка проекта ОУ «Качество образования»- октябрь – Защита проекта – ноябрь – Заключение соглашений на 2012 год – декабрь – Предварительные итоги – июль

Средние баллы ЕГЭ

ученик учитель технологии Проект «Любимые предметы» Подготовка с лучшими учителями Курсовая подготовка Тестирование и консультации содержание Мониторинг «Выпускник 2011»

Результат ЕГЭ: «Любимые предметы»

«Любимые предметы »: математика, физика, химия, биология, история, география, русский язык Работа с учащимися: – Мониторинг учеников (сентябрь -11 классы, январь -10,11 классы, март -10,11 классы) – Курсы для учащихся (формирование групп на основе результатов тестирования, СОШ 146) Работа с преподавателями: – 3-х дневные курсы «Технология подготовки к ЕГЭ» - осенние каникулы – Мониторинг учителей – Курсовая подготовка по предметам

Результаты «Вечерние школы» (русский язык) ОУПЛАН МЗ 2011Ср.балл по р.яз 2011Динамика к 2010 г. Центр образования 49,147,29-1,81 ОСОШ 145,9352,31+6,38 В (С)ОШ 448,5949,20+0,61 В (С)ОШ 547,3349,29+1,96 В (С)ОШ 1645,1149,06+3,95

Результаты «Вечерние школы» (математика) ОУПЛАН МЗ 2011Ср.балл по р.яз 2011Динамика к 2010 г. Центр образования 33,130,69-2,96 ОСОШ 129,7335,56+5,83 В (С)ОШ 439,2631,33-7,93 В (С)ОШ 530,0231,62+1,6 В (С)ОШ 1628,2033,32+5,12

«Вечерние школы » Круглый стол по результатам - октябрь Соглашение с ОУ - ноябрь Обучение педагогов – целевые курсы в течение года Совместный план работы с психологическим центром – в течение года Методические семинары – в течение года Разработка УМК по русскому языку и математике

Городской центр дистанционного обучения Качество профессиональной компетентности учителя Качество образования учащихся Цель: обеспечение реализации ИУП учащихся пермских школ по профильным предметам Инструмент – ресурс «ТЕЛЕШКОЛА» - Участвуют в работе ГЦДО – 25 школ города Перми - Реализуется курсов на профильном уровне

Итоги проекта «Дистанционное обучение старшеклассников на профильном уровне» Положительный результат Высокий средний балл (4,5), хороший процент выполнения ресурса (96%) Итоговая аттестация в разных режимах с использованием on-line технологий Овладение новой формой получения образования Индивидуализация процесса обучения Отрицательный результат Использование дистанционного обучения как дополнительное образование (дополнительная нагрузка к основному предмету) привела к выходу учащихся из проекта Недостаточное взаимодействие сетевого преподавателя и педагога- куратора Несформированность образовательной траектории у детей, неготовность их к самостоятельному учебному труду

«ГЦДО» на учебный год Популяризация новой технологии в педагогическом, родительском, ученическом сообществах Обучение по проекту 10 класс человек, 11 класс человек Сдача ЕГЭ по предметам дистанционного обучения Совершенствование взаимодействия между образовательным учреждением и центром дистанционного обучения (определение сетевым педагогом регламента прохождения предмета и информирование об этом ученика и педагога – куратора, проведение on- line консультаций в обязательном порядке)

Выводы Положительный эффект: позитивная динамика в большинстве ОУ ; смена директоров ОУ создала позитивные ожидания населения прирост контингента первоклассников Отрицательный эффект: Низкий темп продвижения в ОУ, в которых произошла директора – идет замена команды (Лицей 9, СОШ 75) Отрицательный эффект – отсев слабых учащихся на ЕГЭ в июле (СОШ 21 – 10 ч., л 9 -4 ч.) Повышение требований к ОУ на 2-й год проекта, Включение в проект новых ОУ