« Горизонты открытий ». Проекты. Номинации : 5-11 класс « Ради жизни на Земле » « Россия – наш общий дом » ( проекты, связанные с пониманием государственности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс « Горизонты открытий » Экспертиза работ Татьяна Николаевна Калинина, методист ГБОУ МЦ СОУО ДОгМ Тел.:
Advertisements

Конкурсы Татьяна Николаевна Калинина, методист ГОУ МЦ СУО Тел.:
Конкурсы Татьяна Николаевна Калинина, методист ГОУ МЦ СУО Тел.:
1 Северное окружное управление образования г. Москвы Горизонты открытий год.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
1 Федеральное государственное научное учреждение «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования Северное окружное.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Экспертиза на Конкурсе юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского и его региональных конференциях.
Информация для участников регионального этапа конкурса исследовательских работ учащихся « Перспективный проект » Стендовая сессия.
Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ О.Н. Хижнякова доцент, зав. кафедрой начального образования СКИПКРО.
Критерии оценки и защиты проектаКритерии оценки и защиты проекта.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Разработка и реализация проектов как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Проект «Углеводы» (10 класс-2ч.). Типология проекта Информационно- исследовательский Межпредметный Групповой Краткосрочный.
МОЙ ДОМ – РОССИЯ Проект подготовила Жашкова Светлана Павловна.
Транксрипт:

« Горизонты открытий ». Проекты. Номинации : 5-11 класс « Ради жизни на Земле » « Россия – наш общий дом » ( проекты, связанные с пониманием государственности ). См. Комментарии к номинациям « Здоровье и спорт » « Как слово наше отзовется » ( школьная пресса )

Номинация « Россия – наш общий дом » 2012 год – празднование летия зарождения государственности России. Указ Президента РФ о возобновлении традиции празднования этой даты.

Номинация « Россия – наш общий дом » В работах учащихся – вопросы, связанные с инициативами по изменению ситуации в области : социальной экономической национальной культурной и др. жизни российского общества.

« Горизонты открытий ». Проекты и исследования. Номинация « Чтения им. А. А. Леманского » ( проекты и исследования физико - математической и естественнонаучной направленности ). См. « Комментарии к номинациям »

Ограничения Только проекты и исследования. 1 группа / 1 участник не может быть автором нескольких работ. Работы прошлых лет к участию не допускаются. Плагиат. Внимание к записи в оценочных листах !

Тестирование оборудования По графику. См. сайт школы 1384 Участникам, не явившимся на тестирование, не гарантируется демонстрация презентации. Электронный носитель – CD- диск.

В день защиты : Автор или 2-3 представителя от группы (5-11 кл.) В 1-4 кл. – до 5 представителей от группы. Группы поддержки в аудитории присутствовать не могут ! Сопровождающие не могут быть в составе жюри.

Презентация работы 1 представитель от группы Не читать, а докладывать. Громко, четко, доступно ! Время – до 7 минут ! Умение представить работу Умение вести дискуссию Оформление

Презентация работы Постер возможен ( требования не изменились ) Бумажный вариант работы рассматривается в момент защиты. Работы не собирать !

Важно ! Эксперт вправе задать вопросы на уточнение. Вопросов не может быть много Председатель комиссии имеет право снять любой вопрос, остановить дискуссию в ходе ответа на вопрос по своему усмотрению Руководитель работы имеет право отвечать на вопросы, адресованные только лично ему

Важно ! Эксперты не могут : выходить из аудитории до окончания защиты работ ; присутствовать в других аудиториях на защите « своих » работ ; разговаривать и др. в момент защиты ; давать предварительную оценку выступлениям конкурсантов.

Реферат Проект Лабораторный практикум Описательно натуралистическая Исследование БЕЛКА Тема

Читаем источники и составляем рассказ : а ) Облик белки б ) Местообитания в ) Питание г ) Жизненный цикл д ) Роль в биоценозе и экосистеме Реферат « Белка »

Методы решения : 1. Изучение поголовья белок. 2. Выяснение оптимальной численности в данном природном комплексе. 3. Знакомство с мерами борьбы с браконьерами. 4. Создание плана действий по защите белки. Проект : « Защитим белку от браконьеров ! »

Проектирование Ситуация – проблема – замысел ( идея ) – работа по реализации идеи – результат – изменение ситуации

Причины резких колебаний численности белки. Версии : болезни урожайность хвойных поголовье хищников климатические колебания Исследовательская работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ( Обухов А. С.) Полевые исследования (сбор материала) Камеральные исследования и эксперименты Обсуждение результатов и выводы Постановка исследования Создание версий, поиск аргументов для отбора версий и выбор методов Изучение литературы по проблеме

Корректность исследований Достаточное количество собранного материала, позволяющего сделать выводы. Неиспользование ссылочного аппарата при цитировании первоисточников. « Я » – « мы ».