Система проектно - исследовательской работы на кафедре гуманитарных наук МОУ Гимназия г. Обнинска Учитель русского языка и литературы Репецкая З.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Advertisements

Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Деятельность литературоведческой секции УНО «Лира» Деятельность литературоведческой секции УНО «Лира» МОУ СОШ 1 Руководитель: Никитина Наталья Николаевна.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
Система работы с одаренными детьми в МОУ Гимназия г.Обнинска.
ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Сегодня мы скажем, каким ты будешь.
Научное общество учащихся МБОУ «РСОШ10» п.Нижняя Пойма «Исследователь» Год создания: 2010 год.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
«Организация проектно – исследовательской деятельности учащихся начальных классов» Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 Амирян Ж.А.
МОУ средняя общеобразовательная школа 3 г. Навашино Кружок ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ 2010г.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Познавательная потребность – интеллектуально-личностное «ядро» развития одаренности Педагогические чтения Март 2009 МОУ средняя общеобразовательная школа.
Исследовательская деятельность учащихся в школе. Не существует сколько -нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате.
Научное общество учащихся МОУ-СОШ 41 Привокзального района г. Тулы «Ника» Год создания: 2010 год.
Транксрипт:

Система проектно - исследовательской работы на кафедре гуманитарных наук МОУ Гимназия г. Обнинска Учитель русского языка и литературы Репецкая З.И.

Цель: подготовить гимназистов к самостоятельной научной, творческой деятельности, используя эффективную педагогическую технологию личностно-ориентированного обучения Задачи: -развивать навыки самостоятельной работы с учебной и научной литературой; -научить делать сообщения, доклады, рефераты, исследовательские работы; -научить выступать перед аудиторией; -подготовить к участию в диспутах, дискуссиях; -научить правильно оформлять и грамотно представлять научные работы

5-6 класс: ознакомительный, развивающий 7-8 класс: подготовительный 9-11 класс: непосредственная научная деятельность Этапы организации научной работы

Формы организации научной работы Обязательная (урочная) Занятия в рамках дополнительного образования Внеклассная Научное общество «Весна науки»

Обязательная (урочная) форма научной работы Ответственные _____________ участники Способ проведения работы Контрольная работа

Занятия в рамках дополнительного образования Ответственные _____________ участники Способ проведения работы Защита проекта

Внеклассная форма научной работы Ответственные _____________ участники Способ проведения работы Защита проекта

Научное общество учащихся «Весна науки» Ответственные _____________ участники Способ проведения работы Защита проекта

Практический выход поисково- исследовательской работы с учащимися

Вывод: системная научная работа в гимназии является необходимой составляющей процесса создания интеллектуального пространства и воспитания разносторонне образованной, творческой, самостоятельно мыслящей, целеустремленной, культурной личности доклад рефератсообщение НР исследование

Участие гимназии в научно- практических конференциях Регион, «Интерес. Познание. Творчество» (Обнинск) Россия, «Первые шаги в науку» (Обнинск) Россия, «Юность. Наука. Культура» (Непецыно, Обнинск) Россия, Праздник русского языка (Москва, РУДН) Международная, «Пушкин и культура» (Петербург) Международная, «Харитоновские чтения» (Саров)

Участие гимназии в научно- практических конференциях