Построение автоматизированной системы управления вузом Как создать эффективную систему управления учебным заведением?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«БИТ.Расписание». Если в ВУЗе: Формирование расписания зависит только от одного специалиста и накопленный опыт сложно передать новому специалисту.
Advertisements

«БИТ-АВРОБУС:Приемная комиссия» - эффективное решение для автоматизации всего цикла задач приемной комиссии вуза от регистрации данных и заявлений абитуриентов.
Система управления образовательным процессом МЭСИ (Электронный деканат) Начальник Управления по учебной и методической работе Дубейковская Любовь Николаевна.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕКАНАТА НА ОСНОВЕ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8» Канд. физ.-мат. наук, доц. каф. ИВС Саранского кооперативного института АНО ВПО ЦС РФ РУК Правосудов.
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Планирование учебного процесса.
Автоматизация учебного заведения – доступно и всерьез на базе «1С:Предприятие 8 »
Информационная система УНИВЕРис. Цель создания информационной системы обеспечить руководство университета и его подразделения эффективным инструментарием.
Автоматизация учебного заведения – доступно и всерьез на базе «1С:Предприятие 8 »
«БИТ-АВРОБУС:Приемная комиссия» - эффективное решение для автоматизации всего цикла задач приемной комиссии вуза от регистрации данных и заявлений абитуриентов.
Система «Деканат». Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Комплексная система «Деканат» предназначена.
Управленческий учет в высших и средне-специальных учебных заведениях на основе программного продукта «Что делать: Образовательное учреждение 8» Сизова.
Практика внедрения системы «Infosuite: Управление образовательным учреждением 8» в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Работа с подсистемой «ИАСУ:Учебная часть» Осипов А.М. Попов С.С. Сыпало К.И.
Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на российских предприятиях.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
XI международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании», Москва, гостиница «Космос», 1-2 февраля 2011 г. Infosuite.
1 ФГОС-3 и 152-ФЗ в решении «КОМКОН:ВУЗ. Деканат 8 редакция 2» ГК «Комкон проект», г.Москва, Сиротенко Владимир.
Транксрипт:

Построение автоматизированной системы управления вузом Как создать эффективную систему управления учебным заведением?

Компания «1С:БИТ», официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм- франчайзи "1С". Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. Экспертный центр по работе с вузами компании «1С:БИТ» сотрудничает с ведущими российскими учебными заведениями с 1999 года. За это время разработан программный комплекс, который охватывает практически все задачи вузов. О нас

Что не так во взаимодействии Приемная комиссия Учебно- методический отдел Кадры Расчеты со студентами Деканаты Повторный ввод данных студента после его поступления (нет переноса из приемной комиссии), дублирование договоров и приказов; Сложности с контролем задолженностей студента и своевременным принятием мер; Нет оперативных данных об оплате; Сложности с оперативным получением сводных данных об успеваемости, контингенте и т.д.

Бухгалтерия Планово- финансовый отдел Кадры Расчетный отдел Учет в обособленных базах; Нет доступа к сводной отчетности по филиалам; Нет единой методологии учета, у каждого отдела «свои правила»; Дублирование данных, которое ведет к увеличению объема работы и ошибкам; Разные цифры по одному и тому же запросу; Нет информации, от кого из студентов пришла оплата; … Что не так во взаимодействии

Невозможно контролировать и улучшать качество образования; Невозможно получить требуемую информацию оперативно; Нет уверенности в достоверности отчетов; Возникают излишние издержки; Долгая волокита с согласованием бумажных версий приказов; Структура непрозрачна, функции дублируются и т.д. В результате…

Служба качества Приказы Библиотека Отчеты Управление учебным процессом Приемная комиссия Деканаты Учебно-методический отдел Система электронного документооборота Ректорат Финансовый и регламентированный учет Бухгалтерия Касса, банк Склад Отдел расчетов со студентами Отдел расчета зарплаты и стипендий Кадровый отдел Планово-финансовый отдел Общежитие Столовые, буфеты Приказы Отчеты Приказы Для чего нужна комплексная система автоматизации?

Назначение: эффективное решение задач приёмной комиссии, учебно-методического отдела, деканатов, отделения подготовительных курсов. Для кого: вузы любого масштаба, в том числе имеющие филиалы. Что дает: организация работы важнейших подразделений вуза в едином пространстве, более эффективное управление учебным процессом. Продукты линейки: БИТ:Приемная комиссия БИТ:Учебная часть БИТ:Учёт нагрузки преподавателей БИТ:Подготовительные курсы Продукты линейки «БИТ:Управление вузом» можно внедрять как по отдельности, так и в комплексе. Программный комплекс «БИТ:Управление вузом»

Программа предназначена для автоматизации всего цикла задач приемной комиссии вуза: регистрация анкетных данных и заявлений абитуриентов (при поступлении сразу на несколько специальностей абитуриентом подается одно заявление, есть возможность указать приоритеты по направлениям); формирование необходимого пакета документов для абитуриента (расписки, описи, анкета и т.д.); учет результатов ЕГЭ, проверка результатов ЕГЭ на сайте Федеральной базы свидетельств (fbsege.ru); утверждение списка дисциплин, по которым сдаются вступительные экзамены, для каждой конкурсной группы; формирование списков рекомендованных к зачислению по результатам ЕГЭ и вступительных испытаний с учетом наличия у абитуриента льгот при поступлении в вуз; формирование отчетности для анализа данных об абитуриентах, поданных заявлениях и результатах вступительных испытаний в разрезе факультетов, специальностей, форм обучения, видов финансирования и др. БИТ:Приемная комиссия

Программа решает задачи учебной части, деканатов, учебно- методического отдела вуза: формирование и хранение личных дел студентов; формирование академических и рабочих учебных планов по стандартам 2-го и 3-го поколений, выгрузка/ загрузка в формат Gosinsp для проверки на соответствие государственным стандартам; учет успеваемости студентов (регистрация оценок по дисциплинам, формирование ведомостей); формирование приказов, регламентирующих процесс обучения (о зачислении, отчислении, переводе, утверждении тем курсовых и дипломных работ и др.), а также справок по студенту (в том числе академической справки, учебной карточки студента по форме 13/14), аттестационной ведомости, формы диплома и приложения к диплому; получение отчетности о количестве студентов, а также отчисленных и находящихся в академическом отпуске; получение отчетности о результатах сдачи сессий, госэкзаменов, государственной аттестации, защиты дипломных работ за учебный год и др. БИТ:Учебная часть

Программа позволит автоматизировать планирование и учет выполнения нагрузки профессорско-преподавательского состава: автоматизация составления и ведения академических и рабочих учебных планов с учетом обязательных и факультативных дисциплин, дисциплин по выбору, дисциплин специализации; импорт-экспорт учебных планов в формат GosInsp для прохождения аккредитации учебных планов по государственным стандартам; планирование нагрузки по кафедрам; распределение нагрузки кафедры по преподавателям; гибкая настройка параметров расчета нагрузки в соответствии с требованиями вуза; учет выполнения нагрузки профессорско-преподавательским составом; предоставление актуальной отчетности. БИТ:Учёт нагрузки преподавателей

Программа предназначена для автоматизации управления обучением на подготовительных курсах вуза. хранение информации о слушателях подготовительных курсов и организации учебного процесса в единой базе данных; учет договоров на обучение и проведения оплат по договорам; учет посещаемости и успеваемости слушателей; учет выдаваемой учебной литературы; расчет и учет нагрузки преподавателей; предоставление актуальной отчетности. БИТ: Подготовительные курсы

У заказчика нет понимания конечной цели проекта; Сопротивление персонала, отсутствие у непосредственных пользователей системы понимания ее логики и необходимости; Со стороны заказчика для каждого участка автоматизации свой ответственный, но нет ответственного за конечный результат. Возникающие сложности

Большая популярность в нашей стране: обширный опыт внедрения, наличие специалистов; Легкая масштабируемость при необходимости увеличения количества рабочих мест; Гибкость системы (можно настроить практически любые процессы и отчеты); Постоянная поддержка и развитие платформы; Соответствие требованиям закона 152-ФЗ «О защите персональных данных»; Самая низкая стоимость на рынке корпоративных систем. Почему «1С:Предприятие 8»?

Опыт работы с вузами (как с финансовыми подразделениями, так и с учебными); Наличие собственных разработок для вузов; Опыт переноса больших объемов данных различного формата из разрозненных систем. Как выбрать партнера по автоматизации?

Российская академия правосудия (2008 год) Более 4 тысяч студентов. Автоматизация работы приемной комиссии, деканатов, подготовительных курсов, учета нагрузки преподавателей. Завершили проект внедрения системы в 10 региональных филиалах вуза. В результате все подразделений академии будут работать в едином пространстве (механизм распределенной информационной базы). Проект выполнили офисы компании БИТ. Российский университет кооперации (2010 год) Более 50 тысяч студентов. Автоматизация работы приемной комиссии, деканатов. Внедрение выполнено силами ИТ-департамента вуза, в задачи БИТ входит адаптация программ к требованиям заказчика. Система внедрена в 22 филиалах вуза. Первый медицинский государственный университет имени И.М. Сеченова (2011 год) Более 10 тысяч студентов. Автоматизация работы приемной комиссии в предельно сжатые сроки (ежегодно более 10 тысяч абитуриентов подают документы в вуз). В настоящее время идет проект автоматизации учебной части и учреждений дополнительного образования (интернатуры, ординатуры, аспирантуры, докторантуры). Проекты внедрения

Среди наших клиентов МГИМО, МИРЭА, МГЮА, МАИ, МПГУ, Российская академия правосудия (в том числе 10 региональных филиалов академии), Российский университет кооперации, РГСУ, Первый МГМУ имени И.М. Сеченова, факультет журналистики МГУ, факультет фундаментальной медицины МГУ, РГУТиС, Российская правовая академия, РГГРУ, МТУСИ, МАГМУ, МГОУ, Школа-студия МХАТ имени Чехова и многие другие вузы. Наши клиенты

Спасибо за внимание! Роман Сорокоумов, руководитель отдела внедрения Экспертного центра по работе с учебными заведениями компании БИТ (495)